Строительство тяжелого бортоповоротника 6х6,проект.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 17 авг 2011, 10:48
- Имя: 8-914-383-12-72
- Откуда: Амурская область. г.Белогорск
-
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 05:15
- Имя: 89142534391
- Откуда: Мирный.Якутия
-
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 17 авг 2011, 10:48
- Имя: 8-914-383-12-72
- Откуда: Амурская область. г.Белогорск
viktor D
Спасибо за видео. Я внимательно изучил видеоролик. Если я правильно понял у тебя стоят три моста с газона соединенные для вращения наверно цепями. Ну или варианты. Двигатель небольшой и большое понижение за ним. Тут главная ошибка в том , что нельзя делать бортовой поворот с тремя дифами. Если посмотреть конструкции гусенечных то там одна главная передача. Если делают на пневматике то там тоже одна главная передача и врашение на борта жестко цепями, чтобы колеса на одном борте крутились синхронно, к примеру как у АРГОШИ и ему подобных импортных. Даже у АГ бортоповорот на дифе но на одном, колеса на одном борту цепями жестко. На дифе делать проще но по глине ехать одно мучение.
У тебя три дифа это как рак, лебедь и щука, тянут в разные стороны . Даже на МТЛБ на раскисшем поле опасно дергать фрикционами, как встает один борт второй срывает грунт и зарывается. А у тебя колеса на одном борту вращяются с разной скоростью, а то и тормозит. Из шесть колес вращяются всего три и поттормаживанием борта ничего не добьешся.
У меня в принципе другая конструкция трансмиссии. У меня нету дифов, всегда гребут все шесть колес . При повороте один борт крутиться медленнее или поттормаживается, а второе всеми тремя одновременно гребет. В принципе как у танка . И двигатель должен быть с большим запасом крутящего момента, чтобы проскочить плохой у часток пути, а вот когда застрял тогда включать понижайки и пытаться потихоньку вылазить.
Спасибо за видео. Я внимательно изучил видеоролик. Если я правильно понял у тебя стоят три моста с газона соединенные для вращения наверно цепями. Ну или варианты. Двигатель небольшой и большое понижение за ним. Тут главная ошибка в том , что нельзя делать бортовой поворот с тремя дифами. Если посмотреть конструкции гусенечных то там одна главная передача. Если делают на пневматике то там тоже одна главная передача и врашение на борта жестко цепями, чтобы колеса на одном борте крутились синхронно, к примеру как у АРГОШИ и ему подобных импортных. Даже у АГ бортоповорот на дифе но на одном, колеса на одном борту цепями жестко. На дифе делать проще но по глине ехать одно мучение.
У тебя три дифа это как рак, лебедь и щука, тянут в разные стороны . Даже на МТЛБ на раскисшем поле опасно дергать фрикционами, как встает один борт второй срывает грунт и зарывается. А у тебя колеса на одном борту вращяются с разной скоростью, а то и тормозит. Из шесть колес вращяются всего три и поттормаживанием борта ничего не добьешся.
У меня в принципе другая конструкция трансмиссии. У меня нету дифов, всегда гребут все шесть колес . При повороте один борт крутиться медленнее или поттормаживается, а второе всеми тремя одновременно гребет. В принципе как у танка . И двигатель должен быть с большим запасом крутящего момента, чтобы проскочить плохой у часток пути, а вот когда застрял тогда включать понижайки и пытаться потихоньку вылазить.
мы рождены чтоб сказку сделать былью
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 15:44
- Имя: нет
- Откуда: саратов
-
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 17 авг 2011, 10:48
- Имя: 8-914-383-12-72
- Откуда: Амурская область. г.Белогорск
-
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 17 авг 2011, 10:48
- Имя: 8-914-383-12-72
- Откуда: Амурская область. г.Белогорск
-
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 17 авг 2011, 10:48
- Имя: 8-914-383-12-72
- Откуда: Амурская область. г.Белогорск
-
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 17 авг 2011, 10:48
- Имя: 8-914-383-12-72
- Откуда: Амурская область. г.Белогорск
-
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 17 авг 2011, 10:48
- Имя: 8-914-383-12-72
- Откуда: Амурская область. г.Белогорск
Сегодня пролистал в очередной раз книжку про ГТСМ, интересовался трансмиссией. И был приятно удивлен, раздатка стоит двух вальная, она переварачивает напровление вращения двигателя и она не понижающая а повышающая. У нее прямая передача и повышенная.
Когда я прощитывал свою трансмиссию, из-за большого ПЧ получалась маленькая скорость вездехода. Я еще подумал а не поставить ли после коробки передачь раздатку от ГАЗ66, но задом наперед, чтобы повышала обороты. Но прикинул что ГП будет слишком быстро вращяться и фрикционы и тормозные ленты будут гореть. Но газоновский двигатель имеет 3500 оборотов плюс раздатка повышает в двараза, а у меня двиг выдает 2500 об.мин..
Поэтому возникает вопрос: какое нужно понижение после ГП от ГТСМ с колесами Т150 что бы не горели фрикционы?
Когда я прощитывал свою трансмиссию, из-за большого ПЧ получалась маленькая скорость вездехода. Я еще подумал а не поставить ли после коробки передачь раздатку от ГАЗ66, но задом наперед, чтобы повышала обороты. Но прикинул что ГП будет слишком быстро вращяться и фрикционы и тормозные ленты будут гореть. Но газоновский двигатель имеет 3500 оборотов плюс раздатка повышает в двараза, а у меня двиг выдает 2500 об.мин..
Поэтому возникает вопрос: какое нужно понижение после ГП от ГТСМ с колесами Т150 что бы не горели фрикционы?
мы рождены чтоб сказку сделать былью
-
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 12:31
- Откуда: УРАЛ
Юрий Белогорск
Юрий , посчитай отношение диаметров колеса Т 150 к ведущему колесу ГАЗ 71 (ГТСМ) , это и будет необходимый минимум . Если учесть , что скорость твоего Монстра должна быть не выше 40 км/час , то надо ещё увеличить . Честно говоря , на мой взгляд , конечно...Проект несколько утопический . Однако...ВПЕРЁД !
С Уважением , Алексей .
Юрий , посчитай отношение диаметров колеса Т 150 к ведущему колесу ГАЗ 71 (ГТСМ) , это и будет необходимый минимум . Если учесть , что скорость твоего Монстра должна быть не выше 40 км/час , то надо ещё увеличить . Честно говоря , на мой взгляд , конечно...Проект несколько утопический . Однако...ВПЕРЁД !
С Уважением , Алексей .
-
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 17 авг 2011, 10:48
- Имя: 8-914-383-12-72
- Откуда: Амурская область. г.Белогорск
-
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 12:31
- Откуда: УРАЛ
-
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 17 авг 2011, 10:48
- Имя: 8-914-383-12-72
- Откуда: Амурская область. г.Белогорск
-
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 17 авг 2011, 10:48
- Имя: 8-914-383-12-72
- Откуда: Амурская область. г.Белогорск
-
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 17 авг 2011, 10:48
- Имя: 8-914-383-12-72
- Откуда: Амурская область. г.Белогорск