.... вариант на обсуждение, нету у нас альтернатив по двигателям, ну нету....dil писал(а):Как представлю, сразу курить хочется. За 30 лошадей предлагается поставить 57 кг и ещё кг 30 радиаторов, акк, воды и проч. Под сотню!lunatik писал(а):Мысленно представляем двигатель от пресловутой ОКИ
Альтернативы из доступного: 08 и раскрутить китайца.
Наш мотор и наша трансмиссия!(Бензин+Дизель+Вариатор+Реверс)
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
думаю это не тока для БУРЖУЕВ .dil писал(а):nuf
Спасибо за инфу, конечно. Я ж не первый год замужем и не спрашиваю сколько это стоит. Остаётся только порадоваться за буржуев, может хоть им проще будет делать шоршие машины.
Ведь светлое будущее может наступить гараздо раньше .
Лично я собираюсь до него дожить.(кстати будучи не замужем)
-
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 1261
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
- Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
lunatik писал(а):Можно ли было мечтать о таком несколько лет назад??? Помойму нет!
Кризис кризисом, а вдруг и с железом произойдут некоторые изменения в сторону нашего брата!
Они импортные пошлины в верх гонят а ты про это, недождётесь,
А на базе Оки и 2108 плюс вариатор, тема для разговоров.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Бос не Центавр а Кентавр персая буква С читается как К да и по смыслу.lunatik писал(а):как устроено в АРГОше Центавре.
На Аргошках у них в прайсе дизелей небыло, они к кентаврам, те более профессиональные и трансмиссия у них гидростатика.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Ты посмотри какой Вы дотошный
придётся отдуваться.
По существу заданных мне вопросов, могу пояснить следующее:
На русском по уму это Кентавр, на оригинале у Канадцев, скорее всего "Центаур" с француским "эР".
Невежественно приблизился к оригиналу, за что и был немедленно одёрнут бдительными согражданами.
На "Арго-заводе" сделали более дорогую (в 2 раза) модель по своим традиционным канонам и дали имя собственое
чтоб дистанцироваться от "гражданского" аргоши.
Они ведь просто ценник не могут поднимать, как на ТАЗозаводе, нужно название новое придумать!
Это игры манагеров и маркетологов, нам слесарям до одного места (ИМХО).
Моторов два, Бригс - бензиновый и Дайхатсу - дизельный.
На саму линейку по названием "Арго", дизеля не устанавливаются. Исключительно на взрослую модель "Кентавр".
вот цитата от первоисточника: ...в настоящее время ODG предлагает покупателям по всему миру следующие модели уже заслуженного брэнда Argo: Frontier 480 6×6, Frontier 580 6×6, Frontier 650 6×6, Frontier 650 8×8, Avenger 750 EFI 8×8 и нового брэнда Centaur: V2003DT (дизель) и V2003G (бензиновый).
Запатентованная механическая трансмиссия CENTAURMATIC и гидростатический силовой узел SUNDSTRAND обладают преимуществами,
которые характерны для дорогих систем с гидроприводом, однако затраты на техобслуживание существенно ниже.
что имеется ввиду, при наличии Вариатора и оконечных цепных передач на оси, я предпологаю,
что только устройство бортогого поворота + возможно реверс.
Чтоб и к тебе придраться немножко, трансмиссия у них с клиноремённым вариатором,
гидростатическим механизмом бортогог поворота и цепными оконечными передачами m/
Так годиться ?
Написанно собственноручно, мною прочитанно, lunatik.
придётся отдуваться.
По существу заданных мне вопросов, могу пояснить следующее:
Могет быть, очень могет!Саня писал(а):Бос не Центавр а Кентавр первая буква С читается как К да и по смыслу.
На русском по уму это Кентавр, на оригинале у Канадцев, скорее всего "Центаур" с француским "эР".
Невежественно приблизился к оригиналу, за что и был немедленно одёрнут бдительными согражданами.
Совершенно верно! Только на более железных "Кентаврах"!Саня писал(а):На Аргошках у них в прайсе дизелей небыло, они к кентаврам, те более профессиональные
На "Арго-заводе" сделали более дорогую (в 2 раза) модель по своим традиционным канонам и дали имя собственое
чтоб дистанцироваться от "гражданского" аргоши.
Они ведь просто ценник не могут поднимать, как на ТАЗозаводе, нужно название новое придумать!
Это игры манагеров и маркетологов, нам слесарям до одного места (ИМХО).
Моторов два, Бригс - бензиновый и Дайхатсу - дизельный.
На саму линейку по названием "Арго", дизеля не устанавливаются. Исключительно на взрослую модель "Кентавр".
вот цитата от первоисточника: ...в настоящее время ODG предлагает покупателям по всему миру следующие модели уже заслуженного брэнда Argo: Frontier 480 6×6, Frontier 580 6×6, Frontier 650 6×6, Frontier 650 8×8, Avenger 750 EFI 8×8 и нового брэнда Centaur: V2003DT (дизель) и V2003G (бензиновый).
фотография трансмиссии показана выше, дословно сказанно так:Саня писал(а):трансмиссия у них гидростатика.
Запатентованная механическая трансмиссия CENTAURMATIC и гидростатический силовой узел SUNDSTRAND обладают преимуществами,
которые характерны для дорогих систем с гидроприводом, однако затраты на техобслуживание существенно ниже.
что имеется ввиду, при наличии Вариатора и оконечных цепных передач на оси, я предпологаю,
что только устройство бортогого поворота + возможно реверс.
Чтоб и к тебе придраться немножко, трансмиссия у них с клиноремённым вариатором,
гидростатическим механизмом бортогог поворота и цепными оконечными передачами m/
Так годиться ?
Написанно собственноручно, мною прочитанно, lunatik.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Какие пошлины? Ты о чем?Саня писал(а):Они импортные пошлины в верх гонят а ты про это, недождётесь,
Мы по старой проверенной схеме, контрабасом.
На Око-моторе сделали вариатор на Багги-Плансе. Я забыл перетащить.А на базе Оки и 2108 плюс вариатор, тема для разговоров.
Надо порыться там и скопировать !
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
В глубокой древности электрики использовали такую хрень, умформер называлась. Не вдаваясь в детали мотор и генератор в одном флаконе, функционально подобие нынешних инверторов. Так вот нет ли у гидравликов чего-то подобного? Типа входной вал крутим, там внутри масло бултыхается научным образом, а наружу выходят два вала на борта. Ну и маленькая пимпочка, которая регулирует на какой борт масла больше бултыхнуть.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
ну да, только если по схеме передачи момента, то следующее: ДВС-вариатор-механическая КПП (2-х ступенчатая вперёд + задняя) в ней же вставлены планетарные редуктора, замешанные на гидростатике, короче сам механизм поворота. далее цепи на колёсья. схемка гдето была, но искать в облом, у мангуста под рукой.lunatik писал(а):трансмиссия у них с клиноремённым вариатором,
гидростатическим механизмом бортогог поворота и цепными оконечными передачами
Так годиться ?
В томже духе под......ть на п...ше будешьlunatik писал(а):Написанно собственноручно, мною прочитанно, lunatik.
На один борт есть называется гидротрансформатор, а точ в точ по тексту не слышал, надо у ШумД спрашивать, он в гидравлике дока..dil писал(а):t;dil"]Типа входной вал крутим, там внутри масло бултыхается научным образом, а наружу выходят два вала на борта. Ну и маленькая пимпочка, которая регулирует на какой борт масла больше бултыхнуть
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......