Вездеход, может не в тяжелом весе, но не в легком точно.
Донор ниссан-датсун 3,2 дизель, мкп
мосты бронто доработанные
колеса арктиктранс 1300х700х24 и 1450х500х24
Вездеход 4х4 /УДАЛЕНИЕ/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 28 окт 2010, 08:21
- Откуда: Иркутск
-
- Сообщения: 1270
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
А в чем доработка - заключалась?likvidator писал(а):мосты бронто доработанные
Какова ширина вездехода?
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 05:15
- Имя: 89142534391
- Откуда: Мирный.Якутия
Re: Вездеход 4х4
Привет likvidator согласен с Алексеем хотелосьбы узнать подробности ходовки,в небольшой характеристики два размера колеса?это возможность замены или разные на мостах?ну и наработка- время эксплуатации и пробег.likvidator писал(а):Вездеход, может не в тяжелом весе, но не в легком точно.
Донор ниссан-датсун 3,2 дизель, мкп
колеса арктиктранс 1300х700х24 и 1450х500х24
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 28 окт 2010, 08:21
- Откуда: Иркутск
все проблемы уазовских мостов некачественная сборка,
поэтому мосты разобрали по з/частям, поставили дифы самоблоки, поменяли болтики, гаечки, шпильки ( вт.ч. и колесные)
рулевое переделали под правый руль, изменили сошку.
машина в эксплуатации с лета 2008 г. до этого была нива-бронто счем сравнивать есть, за все время эксплуатации кроме грибков(оси колесных редукторов) ничего не ломалось, да и эти ломались чаще всего по своей глупости.
за этот год сделал 4 поездки км 250-300 каждая, 3 прошли без поломок, а в последнюю сломал 2 грибка, причем на одном и том же колесе.
хотел сделать грибки из чего нибудь покрепче, но у тех кто сделал стало рвать полуоси или редекторы, так что лучше эти менять, работы меньше
сначала были только широкие колеса 1300х700 но на них тежело при большом снеге, когда больше 1 м. поэтому купил повыше и поуже, на узких колесах ездить на порядок легче, ширина машины на широких-3,05м, на узких-2,6 м
радует расход топлива, родного бака 60 л хватает на 300 км бездорожья, при этом обратно обычно идешь груженый кг 500 +бутор+3-4 человека.
общий вес машины на больших колесах 1680 кг, при этом плавает, погружается в воду см.на 10 ниже подножек, поэтому когда форсируешь реку обычно привязываю за фал, а то несколько раз разворачивало вдоль течения
сейчас строится еще одна машина на базе митсубиси л-200
поэтому мосты разобрали по з/частям, поставили дифы самоблоки, поменяли болтики, гаечки, шпильки ( вт.ч. и колесные)
рулевое переделали под правый руль, изменили сошку.
машина в эксплуатации с лета 2008 г. до этого была нива-бронто счем сравнивать есть, за все время эксплуатации кроме грибков(оси колесных редукторов) ничего не ломалось, да и эти ломались чаще всего по своей глупости.
за этот год сделал 4 поездки км 250-300 каждая, 3 прошли без поломок, а в последнюю сломал 2 грибка, причем на одном и том же колесе.
хотел сделать грибки из чего нибудь покрепче, но у тех кто сделал стало рвать полуоси или редекторы, так что лучше эти менять, работы меньше
сначала были только широкие колеса 1300х700 но на них тежело при большом снеге, когда больше 1 м. поэтому купил повыше и поуже, на узких колесах ездить на порядок легче, ширина машины на широких-3,05м, на узких-2,6 м
радует расход топлива, родного бака 60 л хватает на 300 км бездорожья, при этом обратно обычно идешь груженый кг 500 +бутор+3-4 человека.
общий вес машины на больших колесах 1680 кг, при этом плавает, погружается в воду см.на 10 ниже подножек, поэтому когда форсируешь реку обычно привязываю за фал, а то несколько раз разворачивало вдоль течения
сейчас строится еще одна машина на базе митсубиси л-200
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
про какие покрышки идёт речь ?likvidator писал(а):сначала были только широкие колеса 1300х700 но на них тежело при большом снеге, когда больше 1 м. поэтому купил повыше и поуже, на узких колесах ездить на порядок легче, ширина машины на широких-3,05м, на узких-2,6 м
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 28 окт 2010, 08:21
- Откуда: Иркутск
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 28 окт 2010, 08:21
- Откуда: Иркутск
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
тема под удалениеlikvidator писал(а):"лягушка"
Покрышек "лягушка" не существует в природе.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 28 окт 2010, 08:21
- Откуда: Иркутск