Что-то подобное мы эксплуатировали в полевых условиях на производстве на лодках Прогресс в восьмидесятых годах прошлого столетия,и даже тысячелетия.



Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Что-то подобное мы эксплуатировали в полевых условиях на производстве на лодках Прогресс в восьмидесятых годах прошлого столетия,и даже тысячелетия.
Не знаю кому адресовано,но перед такой скоростью и винтом не грех снять шляпу.
Совершенно верно, Прогресс-4 был с колесами и прицепным под грузовой, УАЗовский фаркоп. Причем колёса крепились без резьбы, зашплинтованными пальцами к кронштейнам, приклёпанным к бортам лодки. Сейчас это актуально только в глухих местах, движение по дорогам общего пользования с таким "прицепом" запрещено. А уж перевозка людей в прицепе...Шевчук Виктор писал(а): ↑06 окт 2020, 15:38 на лодках Прогресс в восьмидесятых годах прошлого столетия,и даже тысячелетия.
Таскают же легковушки прицепы по городам, легально. Не думаю что довести лодку до полноценного прицепа составит большого ума. Тем более таким неглупым ребятам. Ну, а перевозка людей? Она на сегодня наверное запрещена во всех прицепах, не путать с полуприцепами.
Эта разработка на перспективу.
Эту подвеску я в цифру не переводил, сделал сразу по месту на эту лодку. Но там все просто, вертикальная труба и продольный короткий рычаг на сайленблоках, и амортизатор от скутера поставил по месту.