Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
val_001
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Сообщение val_001 »

МВП писал(а):Придется верить производителям . Все работает как надо , все чудесно и замечательно.
Замечательный слоган. На мой вкус еще добавил бы еще: "..... но покупать это не стоит".
Это все не для нас. Технической информации от производителя ровно ноль. Мы можем только гадать о надежности узлов. Чтобы ненароком не обидеть автора и (или) производителя лучше не "гадать на кофейной гуще". Гораздо правильней запастись попкорном и наслаждаться у экрана красивыми роликами о сверхпроходимости Шерпов. Дешево и безопасно.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Аватара пользователя
Level
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 11 авг 2015, 11:57
Имя: Алексей
Откуда: Приморский край

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Сообщение Level »

val_001 писал(а):
МВП писал(а):Придется верить производителям . Все работает как надо , все чудесно и замечательно.
Замечательный слоган. На мой вкус еще добавил бы еще: "..... но покупать это не стоит".
Это все не для нас. Технической информации от производителя ровно ноль. Мы можем только гадать о надежности узлов. Чтобы ненароком не обидеть автора и (или) производителя лучше не "гадать на кофейной гуще". Гораздо правильней запастись попкорном и наслаждаться у экрана красивыми роликами о сверхпроходимости Шерпов. Дешево и безопасно.
А какая техническая информация нужна? И почему они должны(обязаны) её предоставить))) Практически все применяемые материалы, детали и агрегаты известны, на счёт расчётов я что-то не припомню чтобы какие-либо производители выкладывали в открытый доступ. Может стоит в каждые двери постучаться...так-с кто у нас на рынке в России есть- Ваз, Уаз, Газ, Трекол, Тойота присутствует, Хонда, даже Мерседес есть! Считать не пересчитать, мне букОв не хватит всех перечислить, клава сотрётся. )))
---------------------
Ну и так отвлечённые мысли никак не затрагивающие людей из цитат выше(Шобы не подумали что оскорбляю))):
Может действительно стоит запастись попкорном и ждать фактов, а не дёргать фразы из контекста и выкладывать их в своём изложении как некоторые любят. Хотя такая мысль навряд ли дойдёт до особо одарённых толстой и прочной черепной костью, у многих она необычайно выдающаяся.
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Сообщение Mongoose »

Юрич писал(а): Зубов 9, больше там не влезет...если КПП от 2108
Не смотришь ты Юрич, гениальные конструкции совсем. Там кардан на ведущую. Она на своем валу.
9-очень мало даже для ижевской. Шаг надо совсем малый.
Для 25,4 минимально z1=15, и u=15м/сек " Детали машин", Машгиз.
Соотно предельное давление 3500кг/см2 наступит в ролике на 200об/мин.
Грубо КПП 08 на 1 передаче i=16. Кубота крутит? 3500?
200х16=3200об/мин.
3200 на 1-й!!!!
И все. :ok: Приехали. :cry:
На второй и далее - скоростные удары, а это шум и износ.
5-я там выше штатной , говорят. Вот где драйв то у цепи ! :roll: 8P

И Гера точно очень выразился.
цепь именно горит.
И фигли тут от колеса считать считака Level?
Научи меня , Как от колеса считать обороты на выходе КП ? :))) :))) :)))
ОТ КОЛЕСА - обороты КПП.... :-(x) :| :| :| :|
хоть бы не позорился сам и фирму не позорил... :P
Наберут двоечников. Ни нырять, ни плавать.... :?
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Сообщение МВП »

Level писал(а): я то всегда только ЗА. Конечно это не значит что с конечными расчётами соглашусь
Ну вот и хорошо . Раз уж есть новый уровень да еще приморе , то к тебе будет одна просьба . Нужно заглушить систему перепуска колес шерпа и померить изменение давления в каждом колесе минимум для пяти случаев при наезде колес на препятствие высотой в четверть колеса .
1 одним передним
2 одним задним
3 передними
4 задними
5 бортом
Так же необходимо узнать обьем , сечение , и длину воздуховодов .
С конечными расчетами тебе придется согласится , потому как я буду выставлять формулу и если ты ее не опровергаешь то вписываешь в нее данные . Расчет делаем совместно . Я не уверен что ты мгновенно обратишься в другую веру , но гениальность системы ты приземлишь изрядно . Я помогу только формулами , остальное все зависит от тебя .

Ой забыл . Если будем учитывать сопротивление магистрали на поворотах , то надо все размеры системы .
Аватара пользователя
kekekew
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
Откуда: Лабытнанги ЯНАО

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Сообщение kekekew »

Игорь, причём тут левел и фирма?? Примазаться пытается за долю малую, другой вопрос. Особенно с конкурсом по поводу пмп. клоунада!!! Ни один не имеет представления как работает пмп, какие побочные эффекты, в чём разница с мп-газ71, в одинаковых ситуациях. Вместо того чтобы спросить, мол не устраивает то то , что будет в этом случае, если сделать пмп?? Нет, устраивают клоунаду!!!
Аватара пользователя
Level
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 11 авг 2015, 11:57
Имя: Алексей
Откуда: Приморский край

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Сообщение Level »

МВП писал(а):
Level писал(а): я то всегда только ЗА. Конечно это не значит что с конечными расчётами соглашусь
Ну вот и хорошо . Раз уж есть новый уровень да еще приморе , то к тебе будет одна просьба . Нужно заглушить систему перепуска колес шерпа и померить изменение давления в каждом колесе минимум для пяти случаев при наезде колес на препятствие высотой в четверть колеса .
1 одним передним
2 одним задним
3 передними
4 задними
5 бортом
Так же необходимо узнать обьем , сечение , и длину воздуховодов .
С конечными расчетами тебе придется согласится , потому как я буду выставлять формулу и если ты ее не опровергаешь то вписываешь в нее данные . Расчет делаем совместно . Я не уверен что ты мгновенно обратишься в другую веру , но гениальность системы ты приземлишь изрядно . Я помогу только формулами , остальное все зависит от тебя .
Ишь какой шустрый) припахать решил. Кто у нас конструктор и считает что знает все вводные, тот наверно и должен расчёт вести?))) А если не знает, то к чему
МВП писал(а): Давай я общитаю дурной балансир
А я всегда с удовольствием почитаю выводы, да и присутствующие тоже наверно)
Mongoose писал(а): Научи меня , Как от колеса считать обороты на выходе КП ?
Наждачку подогнать? Кость чуть подточить) Ты же знаешь все числа, кроме значения ведущей на выходе с кпп. Получается что ты не можешь её определить зная максимальную скорость Шерпа, диаметры колес, обороты двигателя и остальные передаточные...осталась одна жалкая звёздочка, а мангуст её высчитать не в состоянии...печаль(((
Аватара пользователя
kekekew
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
Откуда: Лабытнанги ЯНАО

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Сообщение kekekew »

Грязька, которую демонстрировал гера, это нормальное явление для тех кто работал хоть немного наГТТ или МТЛБ. Там такая грязька на приводах, ровно через километр пути после обильной смазки, от нагрева, при нагрузке, смазка меняет цвет и быстро вылетает. На газонах эти места закрыты пыльниками. Есть ещё один фактор: в моторном отсеке, у всех машин, с двс в лодке, без исключения, создаётся разряжение . Воздух не закачивается в моторный как на шерпе, а выкачивается, одновременно через окна охлаждая трансмиссию. внутри. В мтлб, мало того и коллектора в кожухах, охлаждаются отдельно ижекцией. Из за этого ночевать в заводском вездеходе, с работающим мотором совершенно безопасно в отличии от шерпа.
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Сообщение МВП »

kekekew писал(а): без исключения,
Не :stop: У меня есть нагнетаемый и реверсивный тоже есть . А вот грязи хватает . И мазуты то же . Однажды горел немного , набитый камышовым пухом . Иногда коллектор в темноте светится .
Аватара пользователя
kekekew
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
Откуда: Лабытнанги ЯНАО

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Сообщение kekekew »

МВП писал(а): kekekew писал(а):
Источник цитаты без исключения,



Не :stop:
Назови, я таких не знаю!!! Или ты катера имеешь в виду, катеров я вообще не знаю. Там над моторным сполошные отдушины и открывающиеся окна.
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Сообщение Mongoose »

Level писал(а): Получается что ты не можешь её определить зная максимальную скорость Шерпа, (((
:lol: не могу конечно! :P
Обыссаться :))) . Прекращай... :))) А то я работать от хохота не могу. :(
Иди уже свой дифф ОБРАТИМО вари. :P

А на досуге почитай, ну хоть маненько, Что такое максималка?
Какая она бывает?
При каких условиях и нагрузках?
Как измеряется или считается?
Ит.д.
Хорош уже букварь на самокрутки рвать. :|

ЗЫ. Кстати, максималки и др. передаточных цепей шерпа, я тоже не знаю. :?
Но точно знаю, что они перегружены по Мкр.
Опять от колеса считать и спорить будешь? :crazy:
:)))
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Сообщение МВП »

kekekew писал(а): Назови, я таких не знаю!!!
Самоделки .
Аватара пользователя
Level
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 11 авг 2015, 11:57
Имя: Алексей
Откуда: Приморский край

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Сообщение Level »

Mongoose писал(а): :lol: не могу конечно! :P
Обыссаться :))) . Прекращай... :))) А то я работать от хохота не могу. :(

ЗЫ. Кстати, максималки и др. передаточных цепей шерпа, я тоже не знаю. :?
Но точно знаю, что они перегружены по Мкр.
А что ты вообще знаешь, раз пытаешься считать? С потолка цифры берёшь? Или тебе белка в горячке нашептала и ты "точно знаешь".
Что-то смахивает на балабольство- в итоге выяснятся что "не могу конечно" "максималки и др. передаточных цепей шерпа, я тоже не знаю". Могу только "Обыссаться :))) " и не работать от хохота. Ты прекращай самогон на димедроле употреблять.
Аватара пользователя
kekekew
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
Откуда: Лабытнанги ЯНАО

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Сообщение kekekew »

МВП писал(а): kekekew писал(а):
Источник цитаты Назови, я таких не знаю!!!


Самоделки .
Эт понятно!!! :))) Опасно это!!! На зиму на газоны ставят обратные вентиляторы, зимой теплее. Я на своей памяти помню 3 смертельных случая. Двоих геофизиков сам вывозил с тундры.
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2421
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Сообщение argon84 »

Mongoose писал(а): Для 25,4 максимальная это 15м/сек.
Это условие у них выполняется только на первой передачи. + - , т.к. не знаю точный радиус ведущей.
Все что начиная со второй и далее передач перегружены именно по СКОРОСТИ работы цепи.
Не то чтоб я тролль... не выходит каменный цветок...
Допустим: Z-15, шаг 25,4мм, скорость для открытой цепи 7 м/с, скорость вращения вала двигателя 3500об/мин.
15*25,4=381 мм/об или 0.381 м/об
(7÷0.381)*60 =1102 об/мин.
Минимальное ПЧ КПП должно быть 3500÷1102=3,17
Пятая передача 0,69, т.е. ГП должна быть не меньше 3,17÷0,69=4,6
Т.е. у меня получается только пятая передача на пределе по оборотам.
В чем я ошибаюсь?
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3819
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Сообщение Юрич »

Level, уважаемый, кто бы ты ни был!
У меня предложение говорить по существу или вернуться на лунки и здесь вонь и муть не поднимать, это никому здесь не нужно!
:ok:
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»