Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
- Имя: Валерий
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна
Действительно, не только наши, но и иностранные производители транспортных средств с небольшим объема выпуска страдают определенной манией: они, несмотря на все учебники по маркетингу, считают, что их идею украдут. Только с ростом объема выпуска приходит понимание, что настоящий конкурент при необходимости купит их промышленный образец и скопирует все необходимое. Тогда же приходит и понимание того, что предоставление информации технического свойства способствует расширению ремонтной сети и, как следствие, привлекает дилеров и покупателей. Покупатель должен представлять, что он покупает, и во что это ему обойдется при эксплуатации и ремонте. Довольно симпатично и правильно в этом плане поступили производители Странникановичок писал(а):Производителей и разработчиков тоже можно понять. Живой пример Тром. Раньше Алексей выкладывал инф. потом перестал. зачем помогать конкурентам? АГ. тоже делился инф. причем очень много.
http://stran06.narod.ru/konstr.htm
По мере преодоления болезней роста будет появляться нормальная техническая информация.
Жаба - штука тонкая. Трудно с ней бороться. Плюс такие люди довольно часто руководствуются соображениями уникальности их идеи и не желают, чтобы кто-нибудь такое повторял. Тут, безусловно, надо считаться с авторским правом человека. А вот замалчивание технической информации производителем вполне может вызывать подозрения относительно грамотности тех или иных технических решений.новичок писал(а):Я как то у одного человека спросил про чертежи вездехода. причем его не собирались выпускать серийно. Как думаешь какой был ответ?
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Локаут до 24.06.2020
-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
- Имя: А
- Откуда: msk
-
- Модератор
- Сообщения: 18611
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна
ну да так и было. машину купили и сделали клон. но при этом они потратили деньги и время. плюс к этому за то время что они копировали в машину были внесены изменения.
человек ответил проще- он много времени потратил на чертежи. отрывая его от своей семьи. поэтому готов продать продать их. в свободном доступе их не будет. я даже не знаю продал он свою машину или нет. но висела в теме продажи долго.Так что тут нет ни какой жабы наверно.
ну ты же сам писал про одно изделие что до сих пор не всю инф. раскрыли. хотя оно уже давно выпускается. для чего помогать конкурентам. пусть покупают машину и лазят по ней со штангенциркулем и рулеткой.

-
- Сообщения: 3819
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна
Интересно, а на прицепе нельзя было доехать до самой базы? Туда персонал и продукты и другие посетители как добираются, не вертолетами же..."Шерп" на Кольском полуострове 1-7 мая 2016 (часть 1)
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Недобрый
- Сообщения: 2421
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна
Нет. Дорога есть только до Дальних Зеленцов, а это в стороне. Все рыболовные базы в центральной части и на севере Кольского рассчитаны на буржуев и наших обеспеченных граждан. Заброска вертолетами. Заброску вездеходами не встречал, думаю есть проблемы с ландшафтом, по цене не сильно меньше, долго по времени. Самолетом до Мурманска и сразу вертолетом час-два до места. Зимой видимо на снегоходах можно доехать. Но это Типановка относительно близко. Стройматериал можно морем попытаться забросить. За те цены на Камчатку или Сахалин слетать дешевле может быть и гораздо интересней.Юрич писал(а): Интересно, а на прицепе нельзя было доехать до самой базы? Туда персонал и продукты и другие посетители как добираются, не вертолетами же...
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
- Имя: А
- Откуда: msk
Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна
Белый Дом писал(а):
c 13-й минуты про то как колесо закапывается в мокрый снег
С уважением 

-
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
- Откуда: Н-Новгород
Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна
К цепям всегда относился скептически, а в этом видео улыбнули слова в конце.
Представляю что будет внутри с лодкой через пол года с такой смазкой цепей ...
Представляю что будет внутри с лодкой через пол года с такой смазкой цепей ...
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна
Не замечал раньше, а зачем шестерню ГП газухи оставили?
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Опять Гера всех сдал.


Цепь у него сгорает от оборотов в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ.
Это вина

Для 25,4 максимальная это 15м/сек.
Это условие у них выполняется только на первой передачи. + - , т.к. не знаю точный радиус ведущей.
Все что начиная со второй и далее передач перегружены именно по СКОРОСТИ работы цепи.
Так что смазка нужна и очень.
Зато не сгниет.
Все в лучших советских традициях.
Если вы с утра не обнаружили под Шерпом лужи масла, значит пора на ТО.

-
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
- Откуда: Н-Новгород
Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна
на нее вроде звезда прикрученаmmcl200 писал(а):Не замечал раньше, а зачем шестерню ГП газухи оставили?
-
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
- Откуда: Лабытнанги ЯНАО
Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна
звезда приварена к планетарке, планетарка на болтах. легче. центровать. обрезать лишний кусок. проблематично, там хорошая закалка, так что это экономия. на инструменте. Вал без изменений родной. 

-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна
Увы, так частенько бывает.
Один человек придумывает, тратит собственные деньги и силы на разработку, производство, испытания, доводку, а другой потом просто копирует готовое и получает бабки. Это в чистом виде воровство, и в цивилизованных странах за это в тюрьму сажают надолго.
Примеров воровства навалом. Тот же с3,14зженный ТРОМ8 Гринкевича как минимум двумя пиратами. У меня тоже трофи-проект воровали, специально заказали машину, якобы для соревнований, а потом разобрали и клонировали.
Причем в нашей стране даже патентование не помогает. Поскольку, если вор не конченный идиот, он клонировать будет не на ИП, а на ООО с зицпредседателем Фунтом ))).
Кстати, у буржуев патентный приоритет в случае споров исчисляется не со дня подачи заявки, а с даты первого опубликования. Поэтому там так запросто идеи выкладывают в интернет.
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 01:46
- Откуда: Мурманская обл
Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна
Что- то ни разу мне "планетарка" в газушкиной главной на болтах не попадалась. Там шестерня сделана заодно со шлицами.kekekew писал(а):звезда приварена к планетарке, планетарка на болтах. легче. центровать. обрезать лишний кусок. проблематично, там хорошая закалка, так что это экономия. на инструменте. Вал без изменений родной.