Синхронный генератор на постоянных магнитах /НОВОЕ/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 14 авг 2010, 22:51
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 14 авг 2010, 22:51
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
Повторюсь: идея с магнитом была реализована на древней "Электростанции в рюкзаке", армейской АБ-0,5. Только там никакой электроники нет! Просто магнит по выходной напруге.
Похожий принцип был в некоторых дизелях. Там стоял магнит, который управлял давлением на угольный столб. Тот менял сопротивление и правил ток возбуждения.
Теперь ближе к нам: нужен АНАЛОГОВЫЙ ПРОПОРЦИОНАЛЬНЫЙ узел управления, который рулит газом. Я112 и прочие работают В КЛЮЧЕ, т. е газульку будет дёргать, что не есть хорошо. Тут моторчик с обратной связью нужен или шаговый двиг с мозгами.... Первое проще. Можно собрать типа рулевой машинки, как на судо-авиа моделях используют. От него к карбу тягу или тросик... ( к стати, на 12 В мотор-редуктор тихоходный могу предложить. Это от управления оптикой в древней телекамере) Ну и "мозг" изобрести несложный.
Похожий принцип был в некоторых дизелях. Там стоял магнит, который управлял давлением на угольный столб. Тот менял сопротивление и правил ток возбуждения.
Теперь ближе к нам: нужен АНАЛОГОВЫЙ ПРОПОРЦИОНАЛЬНЫЙ узел управления, который рулит газом. Я112 и прочие работают В КЛЮЧЕ, т. е газульку будет дёргать, что не есть хорошо. Тут моторчик с обратной связью нужен или шаговый двиг с мозгами.... Первое проще. Можно собрать типа рулевой машинки, как на судо-авиа моделях используют. От него к карбу тягу или тросик... ( к стати, на 12 В мотор-редуктор тихоходный могу предложить. Это от управления оптикой в древней телекамере) Ну и "мозг" изобрести несложный.
-
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 14 авг 2010, 22:51
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
так мы же её еще не разматывали... сейчас надо разобраться с карбюратором что бы мотор мог держать уверенно разные обороты, потом промерить-прогрузить, потом разматывать, так же определили последовательность действий?S-Spy писал(а):А витков сколько? Пролистал и не нашёл..
да и вот на это будем обращать внимание?
dil писал(а):Денис, есть вероятность, что он уже разагнитился. Нельзя разрывать замкнутость магнитопровода.
-
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:10
- Откуда: СПб
-
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 14 авг 2010, 22:51
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
Не думаю, что это касается современных магнитов. В любом случае, отступать поздно и будем работать с тем, что есть.dil писал(а):есть вероятность, что он уже разагнитился
Не совсем так.Егорий писал(а):Насколько я знаю, в АБ 0,5.. 1 есть автоматика стабилизации вых. напряжения
На УД-1-0-230 (переменка 50 гц) , как и у всей линейки УД, действительно есть резистивная схема управления возбуждением. Схема весьма совершенна. Она чётко отслеживает даже изменение cos Ф! Она "мерит" ток нагрузки и усиливает возбуждение при его росте. При чём, выход по напруге не контролируется вовсе! Можно выставить так, что под нагрузкой будет больше, чем на ХХ ! Из минусов- греется сильно.
На УД-1-п30 (постоянка) есть простой реостат уставки тока возбуждения, без стабилизации. Но там обороты поддерживает регулятор.
Короче, это не наши варианты. У нас возбуждение всегда "на максимуме". Им не поиграть.
На УД 0,5 (постоянка) возбуждение от постоянных магнитов (то что не управляемое- эт точно). Регулировка только оборотами. Разумеется, для этого стоят резюки, чтоб задать токи управления магнитом.
-
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 14 авг 2010, 22:51
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
Хе, кажись ошибся!
Там схема такая:
http://www.laborant.ru/eltech/01/_gif/x296-1.gif
Цитата из описания: "Электромагнит регулирует положения дроссельной заслонки карбюратора для поддержания нужных частот вращения вала двигателя при работе электроагрегата на холостом ходу и при нагрузке. Электромагнит представляет собой электрический аппарат постоянного тока."
S-Spy писал(а):возбуждение от постоянных магнитов (то что не управляемое- эт точно)
Там схема такая:
http://www.laborant.ru/eltech/01/_gif/x296-1.gif
Цитата из описания: "Электромагнит регулирует положения дроссельной заслонки карбюратора для поддержания нужных частот вращения вала двигателя при работе электроагрегата на холостом ходу и при нагрузке. Электромагнит представляет собой электрический аппарат постоянного тока."
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
ты напрямую генерил столь высокое напряжение?mmcl200 писал(а):Произвел замеры
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
напруга снималась прямо с обмоток?mmcl200 писал(а):Что значит генерил напрямую?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург