Вечный двигатель второго рода.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Администратор
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Вечный двигатель второго рода.
val_001, могу показать под Выборгом участок такой дороги. Видно что дорога под уклон, а машина напрягается как в гору, на велосипеде тоже видимое не соответствует ощущениям. При движении в обратном направлении ничего подобного не заметно. Видимо просто обман зрения.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
- Имя: Валерий
- Откуда: Санкт-Петербург
Вечный двигатель второго рода.
Да, прошу поделиться информацией. Надлежащее оборудование есть. Вторая встреча самозванных теоретиков вездеходостроения у нас состоится на майских праздниках под Питером. С удовольствием вывезу все тех же участников, и мы проведем эксперименты.Bookvoed писал(а):val_001, могу показать под Выборгом участок такой дороги. Видно что дорога под уклон, а машина напрягается как в гору, на велосипеде тоже видимое не соответствует ощущениям. При движении в обратном направлении ничего подобного не заметно. Видимо просто обман зрения.
Я тоже убеждал себя, что это обман зрения. Даже выходил проверить колодки, думал, что подклинило где-то. Там оборудования было мало, поскольку кто же ожидал встретиться с таким. Тут сделаем все намного корректней.
Результат выложу.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Локаут до 24.06.2020
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 12 окт 2017, 11:41
- Имя: роман
- Откуда: СПБ
Вечный двигатель второго рода.
Дмитрий78, да связывает , я же приглашал в гости
-
- Администратор
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Вечный двигатель второго рода.
Вот этот прямой участок по центру карты:
https://yandex.ru/maps/-/CBe0aOwXKB
При движении на север кажется что едешь под гору.
https://yandex.ru/maps/-/CBe0aOwXKB
При движении на север кажется что едешь под гору.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
- Имя: Валерий
- Откуда: Санкт-Петербург
Вечный двигатель второго рода.
К сожалению, на этом участке подъем на 11 метров на дистанции 0,8 км.Bookvoed писал(а):Вот этот прямой участок по центру карты:
https://yandex.ru/maps/-/CBe0aOwXKB
При движении на север кажется что едешь под гору.
Можно проверить здесь:
http://www.vhfdx.ru/karta-vyisot
Видимо, все-таки обман зрения....
Жаль. Всегда хочется чуда.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Локаут до 24.06.2020
-
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:16
- Откуда: Архангельск
Вечный двигатель второго рода.
Мне больше нравятся обычные, тепловые двигатели (стирлинга). Вот, на видео- пока эта девушка не остынет, двигатель будет крутится.
а остывать она в ближайшие 50 лет вроде не собирается. Для меня эти 50 лет, уже увы- вечность. ;)
а остывать она в ближайшие 50 лет вроде не собирается. Для меня эти 50 лет, уже увы- вечность. ;)
-
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:16
- Откуда: Архангельск
Вечный двигатель второго рода.
"Вечный" фонарик, на элементах Пельтье, тоже интересная тема.
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
Вечный двигатель второго рода.
Что-то у вас тема глохнет. Вот подкину.
С аккумулятора разлагается вода на гремучий газ, он крутит двигатель, который крутит генератор, который заряжает аккумулятор.
С аккумулятора разлагается вода на гремучий газ, он крутит двигатель, который крутит генератор, который заряжает аккумулятор.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
-
- Модератор
- Сообщения: 18223
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Вечный двигатель второго рода.
пойду делать сразу с большой трубы . и двиг тоже большой будет
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Вечный двигатель второго рода.
dil,
Про работу карбюратора на газе и двухтактного двигателя без смазки говорить не будем да?
Про работу карбюратора на газе и двухтактного двигателя без смазки говорить не будем да?
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
Вечный двигатель второго рода.
Ну вы как-то несерьёзно к вечным двигателям относитесь!
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
-
- Модератор
- Сообщения: 18223
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Вечный двигатель второго рода.
не я нормально отношусь. у меня есть кусок трубы диаметром так 400-500мм и пол метра длины. так что все по взрослому. аккум тоже с грузовика сниму (двух наверно хватит). провода от сварочного думаю что выдержат.
а у меня будет четырех тактный
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Вечный двигатель второго рода.
новичок, ну вот и не выйдет у тебя ничего! всем же известно, что в силу конструктивных особенностей только двухтактный карбюраторный двигатель может работать на смеси кислорода и водорода!
-
- Модератор
- Сообщения: 18223
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Модератор
- Сообщения: 18223
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Вечный двигатель второго рода.
все просто-
ЯАЗ-204 — двухтактный четырёхцилиндровый дизельный двигатель, выкидываем насос форсунку. место нее свечу. карб на всас и погнали
все условия соблюдены. смазка есть. двух тактность есть а что еще нужно для работы