Вечный двигатель второго рода.

Малая энергетика, "бесплатная"

Модераторы: новичок, mmcl200, Вопрос, argon84, Володька Николаев

Дмитрий Р
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Репутация: 103
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение Дмитрий Р »

Петрович11, Может стоит направить "энергию атома в мирное русло"?Заняться чем-то более прикладным?Вездеходом например? :) Время идет...
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/
МВП
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Репутация: 146
Откуда: Сызрань

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение МВП »

Петрович11 писал(а): 21 май 2021, 07:15 А вот воображения учёным как раз и не хватает.
Дык он работоспособен только в воображении . Направленные молекулы воздуха , допустим не решетом а волной , только на мембрану уха могут воздействовать и то такой заряд затратный . Остальное в барокамере можно шкурными нейронами прозондировать .
МВП
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Репутация: 146
Откуда: Сызрань

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение МВП »

Varnas писал(а): 21 май 2021, 07:43 Начните с боле простого - вечного двигателя первого рода.
Первого рода на его принципе будет работать . Но габариты огромны а кпд ни о чем .За то можно нанотрубки заметь хоть капилярами хоть большой труьой а противодействие частиц на выхлопе убрать барометрически .
Петрович11
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
Репутация: 28
Откуда: ХМАО - Югра

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение Петрович11 »

Varnas писал(а): 21 май 2021, 07:43 Начните с боле простого - вечного двигателя первого рода.
В 20-ые годы были разные авиационные "шаражки". На самолёте стоял вспомогательный 2-х тактный двигатель. И вот конструкторы предложили вместо 2-х тактного двигателя поставить 4-х тактный. А за конструкторами наблюдали наблюдатели, чтобы они не навредили. И некоторые были с низким образованием. И один такой наблюдатель на это предложение сказал - А может не надо рисковать и сразу на 4-х тактный переходить. Может сначала перейти на 3-х тактный.

Не думал, что это так трудно доказывать академикам элементарные вещи. Но ничего, докажу.
Петрович11
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
Репутация: 28
Откуда: ХМАО - Югра

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение Петрович11 »

Дмитрий Р писал(а): 21 май 2021, 08:37 Заняться чем-то более прикладным?Вездеходом например?
Так одно другому не мешает. Строю потихоньку новый вездеход.
Аватара пользователя
Паша
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:16
Репутация: 5
Откуда: Архангельск

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение Паша »

Петрович11, отстаёте, скоро чужие тарелки полетят.

alexIsakov пишет, на форуме электротранспор .ру
1. Берём твёрдый сферический ротор (с размером в яблоко), к примеру печатаем из пластика на 3Д принтере, устанавливаем магниты полюса магнитов соответсвуют черному или белому цвету для определения полюса оптическими датчиками. Печатаем сферический статор устанавливаем электромагниты по экватору и двум меридианам и оптические датчики положения. Вставляем ротор в сферическую полость статора и вакуумируем. Электромагниты подключаем к драйверу и контроллерам. Пишем программу управления - реализуем формулу угловых перемещений магнитов ротора.
2. Наша задача создать активную левитацию ротора внутри вакуумированной полости статора и заставить ротор вращаться одновременно вокруг трёх осей за цикл. К моему великому удивлению это оказалось возможным.
3. Для этого производим угловые перемещения магнитов ротора на экваторе и двух меридианах по гармоническим законам (синусов и\или косинусов).
4. По законам комбинаторики определяем число направлений таких трёхмерных вращений, их ровно 64 (60+4 с нулевым фазовым сдвигом).
5. Достигаем скорости в 6000 цикл\мин. В Вакууме трения практически нет и проблем с этим тоже.
6. ...
7. ...
8. Выбираем одно любое направление вращения ротора, и, в конце каждого цикла, меням две из трёх осей вращения ротора местами.
9. Забегая вперёд - теория утверждает, что мы получаем дальнодейтсующую гравитационную силу которая подчинется Второму Закону Ньютона. С нашим ротором 500гр это десятки Ньютонов.
10. Серия направленных и приложенных к центру массы ротора энтропийных (гравитационных) сил приводит нас к возможности компенсировать и преодолевать гравитацию.
11. В установившемся режиме, энергию для вращения ротора мы затрачиваем только на вращение вокруг одной оси, вокруг оставшихся двух осей ротор вращается сам и наводит дополнительную - удвоенную ЭДС ... .
12. Энергия для полётов не требуется. Или можно просто - закрепить статор на основании и получать преобразование энергии нулевой точки в электрическую. Это даже первое, что мы получим, до того как заставим всю конструкцию перемещаться в пространстве, как летающая тарелка. Причём, без нарушения фундаментальных законов сохранения
.
Ссылка на "теорию" http://isan.com.ua/%d0%bc%d0%be%d0%b4%d ... %8b%d1%85/
Varnas
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
Репутация: 5
Имя: Дарюс
Откуда: Вилнюс
Возраст: 42

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение Varnas »

какую только фигню непишут.....Но зачем такую езотерику сюда таскать....
Ответить

Вернуться в «Генерация энергии»