это как так уникален. что на каждом своя конструкция которая не повторяет предыдущий экземплярБайкер Пермь писал(а):Каждый экземпляр снегохода уникален. Требует доводки в режиме эксплуатации.
Вездеходы "Шторм"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Модератор
- Сообщения: 18227
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 03 мар 2012, 15:13
- Откуда: архангельская область
одним словом лепят из того что есть и соответственно на сколько металла хватает, такие и размеры уникальные и каждый раз разные они незнают что такое черчежи а также и со сваркой есть один электрод значит одним все приварят. есть 100 кг электродов и 100 в варят в один вездеход вобщим такая уникальность это нано вездеходы ее мобили.
-
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 15:19
- Откуда: Пермь
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 06:53
- Имя: 8-912-88-33-505
- Откуда: Пермь.
Байкер, для того чтобы рассуждать о вездеходах "ШТОРМ" надо на них хотя бы прокатится. Ты заказывал и купил не готовый вездеход, а часть конструкции которую надо было доделать и научить ездить. Ты же пожалел денег и как самый хитрый решил, что у тебя самого ума и рук хватит. Чужое решение нужно уважать.
Вездеход только тогда становится "Штормом" когда мы его полностью скомплектуем, научим ездить и проверим все в деле.
Машины даже при серийном изготовлении получаются разные, тем более при единичном. Кроме того мы не стоим на месте и все время меняем конструкцию. В данный момент мы отказываемся от коробок реверса Буран, испытываем замену. Жизнь не стоит на месте.
Я снова приглашаю тебя (уже не первый раз) приезжай покатайся на вездеходе Шторм и я посмотрю в твои глаза.
Вездеход только тогда становится "Штормом" когда мы его полностью скомплектуем, научим ездить и проверим все в деле.
Машины даже при серийном изготовлении получаются разные, тем более при единичном. Кроме того мы не стоим на месте и все время меняем конструкцию. В данный момент мы отказываемся от коробок реверса Буран, испытываем замену. Жизнь не стоит на месте.
Я снова приглашаю тебя (уже не первый раз) приезжай покатайся на вездеходе Шторм и я посмотрю в твои глаза.
-
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 15:19
- Откуда: Пермь
Вот тут 3.14деть не надо. Ни разу не приглашал. Телефон тебе известен.
Про то что твоё гавно сделанное руками под .. заточенными, надо доделывать, я знал, но разговор шёл об обвесе, а не о ходовой.
Что ещё в твоей раме нужно доделывать?
Я уже знаю - переварить нахер раму, т.к. её варил тот кто явно не профи. Это мне сказал сварщик профессионал. Швы слабые. А то что это так, можно в теме почитать, фото посмотреть, то как у меня в руках вначале руль остался, а потом редуктор поворотный отвалился.
То как ходовая собрана тут всем известно. Могут почитать.
Твоё произведение потому и стоит в конечном виде более 400 тысяч рублей, как раз потому, что ты его переделываешь по несколько раз. Иномарка среднего класса столько стоит. Не дорогова-то ли? Тут на форуме можно и подешевле найти.
Ещё вопрос. Почему ты ни разу не был на встречах со своим "Штормом"?
Покатались бы. Спецы оценили бы его по достоинству.
Может тебе просто его стыдно показать тем кто в этом понимает?
То что ты свой каждый мелкосерийный (так его ты называешь) сделанный уже многократно, ещё и ездить учишь - это говорит одно - ты сам не знаешь что сгородишь в конечном результате. Опыт многолетнего выпуска видимо до сих пор ничему не научил. Каждый "Шторм" - новые грабли?
Везде пишешь что ремень передаточный длиной на 4500, а откуда на моей машине взялся 4250 ты и сам не знаешь.
В твои глаза я приеду посмотреть, хоть и видел их совсем недавно.
Про то что твоё гавно сделанное руками под .. заточенными, надо доделывать, я знал, но разговор шёл об обвесе, а не о ходовой.
Что ещё в твоей раме нужно доделывать?
Я уже знаю - переварить нахер раму, т.к. её варил тот кто явно не профи. Это мне сказал сварщик профессионал. Швы слабые. А то что это так, можно в теме почитать, фото посмотреть, то как у меня в руках вначале руль остался, а потом редуктор поворотный отвалился.
То как ходовая собрана тут всем известно. Могут почитать.
Твоё произведение потому и стоит в конечном виде более 400 тысяч рублей, как раз потому, что ты его переделываешь по несколько раз. Иномарка среднего класса столько стоит. Не дорогова-то ли? Тут на форуме можно и подешевле найти.
Ещё вопрос. Почему ты ни разу не был на встречах со своим "Штормом"?
Покатались бы. Спецы оценили бы его по достоинству.
Может тебе просто его стыдно показать тем кто в этом понимает?
То что ты свой каждый мелкосерийный (так его ты называешь) сделанный уже многократно, ещё и ездить учишь - это говорит одно - ты сам не знаешь что сгородишь в конечном результате. Опыт многолетнего выпуска видимо до сих пор ничему не научил. Каждый "Шторм" - новые грабли?
Везде пишешь что ремень передаточный длиной на 4500, а откуда на моей машине взялся 4250 ты и сам не знаешь.
В твои глаза я приеду посмотреть, хоть и видел их совсем недавно.
-
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 15:19
- Откуда: Пермь
-
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 03 мар 2012, 15:13
- Откуда: архангельская область
-
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 15:19
- Откуда: Пермь
Давно я не писал про это "призведение" косорукого "мастера" из Перми, но вынужден писать снова, дабы уберечь от встречи с ним дргуих.
Тем более прощённое воскресенье закончилось, а этого косорукого "мастера" даже в такое время прощать не хочется.
Для тех кто это прочитает, обращаю внимание - КОНСТРУКЦИЯ снеоболотохода "ШТОРМ" - ВЕЛИКОЛЕПНА!
Вот сделан он руками под х..й заточенными.
Как я с ним намудохался раньше уже все знают.
Причём не потому что конструкция плохая, а потому, что сделал этот снегоболотоход урод у которого руки из жопы растут.
02.03.2014 года поехал я с сыном через реку Сылва в Быковку. Искать "загулявшую" собаку. Я 100 кило без одежды и старший сын такой же "хомячок". Начали подниматься в гору. % 30 минимум, между деревьями. Потом там где я на "Шторме" проехал "Лесник" пройти не смог. Завяз. Снега у нас минимум 60-80 сантиметров на ровном месте. В лесу и больше. Уже выехав в гору почуствовал, что руль свободно ходит в руках. Вот фото. Уткнулся в сугроб и заглох.
Вышел из снегохода, начал его осматривать и охуел.
Рулевую тягу оборвало, т.к. она была приварена на прихватках!
Я никогда не ездил по горам и нагрузок на тягу особых не было, а тут при движении по глубокому снеги м между деревьями прихватки и не выдержали.
Вот фото.
Этот косорукий урод Колегов со своей "командой" умудрились тягу приварить на прихватки.
Вероятние всего это и были прихватки, а потом проварить эти пидоры просто забыли.
Пидоры - в данном случае не половая ориентация.
Просто - ПИДОРЫ косорукие!
Как я из леса со сломанным рулевым выбирался это ещё нецензурого мата на несколько страниц.
Единственное что я от всей души желал и желаю Колегову Сергею - "производителю" снегоболотоходов "Шторм" - чтоб у него ХУЙ НА ПЯТКЕ ВЫРОС!
Как ссать, так и ботинок снимать!
В тот момент я Колегова Сергея - косорукого "производителя" Штормов удавить готов был.
Самое главное.
Для того что бы это устранить мне сейчас весь снегоход разбирать придётся, т.к. подлездь со сварочным аппаратом к этому узлу просто невозможно.
Тем более прощённое воскресенье закончилось, а этого косорукого "мастера" даже в такое время прощать не хочется.
Для тех кто это прочитает, обращаю внимание - КОНСТРУКЦИЯ снеоболотохода "ШТОРМ" - ВЕЛИКОЛЕПНА!
Вот сделан он руками под х..й заточенными.
Как я с ним намудохался раньше уже все знают.
Причём не потому что конструкция плохая, а потому, что сделал этот снегоболотоход урод у которого руки из жопы растут.
02.03.2014 года поехал я с сыном через реку Сылва в Быковку. Искать "загулявшую" собаку. Я 100 кило без одежды и старший сын такой же "хомячок". Начали подниматься в гору. % 30 минимум, между деревьями. Потом там где я на "Шторме" проехал "Лесник" пройти не смог. Завяз. Снега у нас минимум 60-80 сантиметров на ровном месте. В лесу и больше. Уже выехав в гору почуствовал, что руль свободно ходит в руках. Вот фото. Уткнулся в сугроб и заглох.
Вышел из снегохода, начал его осматривать и охуел.
Рулевую тягу оборвало, т.к. она была приварена на прихватках!
Я никогда не ездил по горам и нагрузок на тягу особых не было, а тут при движении по глубокому снеги м между деревьями прихватки и не выдержали.
Вот фото.
Этот косорукий урод Колегов со своей "командой" умудрились тягу приварить на прихватки.
Вероятние всего это и были прихватки, а потом проварить эти пидоры просто забыли.
Пидоры - в данном случае не половая ориентация.
Просто - ПИДОРЫ косорукие!
Как я из леса со сломанным рулевым выбирался это ещё нецензурого мата на несколько страниц.
Единственное что я от всей души желал и желаю Колегову Сергею - "производителю" снегоболотоходов "Шторм" - чтоб у него ХУЙ НА ПЯТКЕ ВЫРОС!
Как ссать, так и ботинок снимать!
В тот момент я Колегова Сергея - косорукого "производителя" Штормов удавить готов был.
Самое главное.
Для того что бы это устранить мне сейчас весь снегоход разбирать придётся, т.к. подлездь со сварочным аппаратом к этому узлу просто невозможно.
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 15:19
- Откуда: Пермь
-
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 15:19
- Откуда: Пермь
-
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь
Судя по фото странно, что эта деталь столько проходила.
Еще мне очень "понравились", на твоем снимке прихватки на поперечных пластинах рамы с трубами. Срочно нужно проварить.
Похоже, что рама которую ты купил, не рама вовсе а полуфабрикат собранный на прихватках и не проваренный.
Добавлю по дружески. Саш, не ругайся так, будь выше ситуации. И так всем, все понятно и без мата. А кому не понятно, тому и матом не объяснишь. Я то знаю, что ты образованный и интеллегентный парень.
Еще мне очень "понравились", на твоем снимке прихватки на поперечных пластинах рамы с трубами. Срочно нужно проварить.
Похоже, что рама которую ты купил, не рама вовсе а полуфабрикат собранный на прихватках и не проваренный.
Добавлю по дружески. Саш, не ругайся так, будь выше ситуации. И так всем, все понятно и без мата. А кому не понятно, тому и матом не объяснишь. Я то знаю, что ты образованный и интеллегентный парень.
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
Байкер Пермь
Чё кричать то по каждому плохому шву, ты ж давно выявил, что вся сварка плохая, так чё ж не устранил то все косяки по сварке когда обнаружил, теперь то ты сам виноват, это обычное распиздяйство... и означает оно следущее, если бы ты его продал, то все матюги подобные, что ты адресуешь колегову, посыпались бы на тебя
Чё кричать то по каждому плохому шву, ты ж давно выявил, что вся сварка плохая, так чё ж не устранил то все косяки по сварке когда обнаружил, теперь то ты сам виноват, это обычное распиздяйство... и означает оно следущее, если бы ты его продал, то все матюги подобные, что ты адресуешь колегову, посыпались бы на тебя