Успокойся, турбины малой мощности не эффективны. Остаётся только посвистеть-пошуметь.новичок писал(а):просто посвитеть- пошуметь это одно а для чего ни будь это уже..
Газотурбинный Двигатель 9И56 , 9И56М , 9И57
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 10:16
- Откуда: Люберцы
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 16:05
- Откуда: РФ
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
1. покупка мотора - реально, но дорогоcivik-7411 писал(а):привет всем учасникам этего форума. подскажите кто может установить 9и56 на авто,и сколько это обойдется?
2. бюджет исчисляться будет десятками килобакеров
3. целесообразность, нулевая, только персональное Техническое творчество.
Продолжать ?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 16:05
- Откуда: РФ
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
ХМ.... мы об одном и том же? Покажите фотографию !civik-7411 писал(а):мотор достался по случаю кризиса 1998года.при банкротстве птицефабрики
Им агрегатировались электрические генераторы арт систем.civik-7411 писал(а):ивот на протяжении многих лет пытаюсьего его куда нибудь пристроить,
На летающих устройствах не устанавливался, во всяком случае мне не известно.
это уже проще, но сначала нужна фотография устройства.civik-7411 писал(а):если есть интнресные варианты,подскажите?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Смешно....
СПБГМТУ находится в 500 метрах от моего дома
Оказывается там есть целая Дизельная кафедра,
в которой подробно изучаются наши двигатели!!!
СПБГМТУ находится в 500 метрах от моего дома
Оказывается там есть целая Дизельная кафедра,
в которой подробно изучаются наши двигатели!!!
9И56
Двигатель 9И56 разработан в начале 70-х гг. для привода генераторов переменного тока для энергоснабжения зенитно-ракетных комплексов.
ГТД состоит из одноступенчатого центробежного компрессора, тангенциальной камеры сгорания, одноступенчатой осевой газовой турбины и редуктора. К корпусу редуктора через переходной фланец крепится электрогенератор или другой агрегат, а мощность двигателя передается от выходного вала редуктора. Конструкция редуктора позволяет при незначительной доработке производить отбор мощности на навесные агрегаты непосредственно с корпуса редуктора.
ГТД 9И56 надежно работает как в стационарных условиях, так и в условиях движущегося объекта. Специально разработанная система очистки воздуха от пыли позволяет ГТД длительно работать в условиях запыленности воздуха до 1,5 г/м3, при этом мощность на выходном валу ГТД снижается лишь на 5%. С 1975 г. 9И56 выпускается в ОАО “Калужский двигатель”.
N = 100 л.с. (везде разная информация /лунатик/)
nвыходного вала = 8000 об./мин.
Время готовности к принятию на- грузки 35 с
Продолжительность непрерывной работы 48 часов
Суд.макс. = 0,620 кг/л.с.ч
Ресурс 800...1200 часов
ГТД работает на любом из следующих видов топлива: бензин, керосин, дизельное топливо.
ГТД уверенно запускается и надежно работает на высоте до 3000 м над уровнем моря при температуре окружающего воздуха от -50 до +50°С.
Lдв. = 1034 мм
bдв. = 577 мм
hдв. = 660 мм
Мдв. = 150 кг
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Назначение, военное и гражданское, привод силовых энергоустановок.
9И56 - газотурбинный двигатель для систем электроснабжения ЗРК
9И56-3 - газотурбинный двигатель для систем электроснабжения ЗРК
9И56М - газотурбинный двигатель для систем электроснабжения ЗРК
9И56М-9 - газотурбинный двигатель для систем электроснабжения ЗРК
9И57 - газотурбинный двигатель для систем электроснабжения ЗРК
9И111 - система внешнего электропитания ЗРК "Стрела-10СВ"
9И113 - автономная система электроснабжения РЛС 1РЛ140, 9С15
9И120 - газотурбинный двигатель для системы электроснабжения
ЗРК "Оса-АКМ"
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 15:19
- Откуда: Томск
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 10:16
- Откуда: Люберцы
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 15:19
- Откуда: Томск
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 10:16
- Откуда: Люберцы
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 15:19
- Откуда: Томск
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 15 янв 2011, 15:26
- Откуда: Калининград
РЛС 1РЛ140 и есть 9С15, на ней стоит 9И57. Вот разберусь как фото заливать - покажуlunatik писал(а):Назначение, военное и гражданское, привод силовых энергоустановок.
9И57 - газотурбинный двигатель для систем электроснабжения ЗРК
9И113 - автономная система электроснабжения РЛС 1РЛ140, 9С15
"
"ест" этот ГАП, по разным источникам, 130...157 л/ч. Шумит оч. приятно и громко. Жаль не летает... питает РЛС трёхфазним током 220В, 400Гц. Мощность >150кВт, рабочий режим 9000 об/мин. температура выхлопных газов около 600град. Ц.
запускается от 4-х танковых аккумуляторов. можно конечно и от двух, или от 4-х "присевших", но есть риск что поджиг топлива произойдёт раньше набора необходимых оборотов и лопатки турбины прогорят.
а так штука
мы рождены чтоб папе было стыдно