Понятно.Золотницкий Александр писал(а):Владимир Дмитриевич писал(а):Во сколько раз в Ваших расчётах подвески динамическая нагрузка больше статической?Какой коэффициент Вы применяли?
Никакой. Для того вся эта фигня виртуальная и нужна чтобы получать действующие (с учётом достоверности и проработанности модели) нагрузки. А нагрузив ими деталь достаточно уже просто не превысить предел текучести или выносливости, смотря что за расчёт.
Самый сложный вопрос в другом - какой задать режим испытания как предельный. Виртуально ведь в дерево можно влупить и на 5-и км/ч и на 50-и. Т.е. главное в том чтобы режим испытания соответствовал будущей эксплуатации и требованиям к машине со стороны потребителей. Если они могут точно сформулировать свои хотелки - вопросов никаких нет.
Тогда подскажите - каким примерно получается этот коэффициент при нагрузках в разумных пределах...
Ну, например, 3 или 5-ть или 10-ть?
На какую цифру лучше ориентироваться по Вашему мнению?
Либо по-другому - конкретно в подвеске Петровича какой запас прочности? И во сколько раз допустимая динамическая нагрузка больше статической?