Чесслово ничё не понял
1-я,2-я, 4-я и 5-я - все 1,21 и только 3-я = 1,19?
В чем сакральный смысл вместо первой иметь четвертую?
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Чесслово ничё не понял
Математически всё наверное чудесно, а вот с точки зрения водителя слишком запутано. Он должен постоянно отслеживать что ему сейчас надо будет переключать - то ли КПП, то ли РК. Синхронизированная раздатка становится обязательной, а нагрузка на синхронизаторы раздатки представляете какая? Нужно ведь синхронизатором разгонять (тормозить) не один первичный вал с ведомым диском, а ведомый диск, всю КПП, вал КПП-РК, ну и первичный вал РК.Hitek писал(а):Забыл, самое главное! Значение знаменателя ряда 1.15-1.25 имеет сакральный смысЕл. Оно равно запасу крутящего момента большинства двигателей. Что это значит? Если мы едем и понимаем, что мотор начинает "сдыхать" - подтыкаем передачу на одну по меньше, и продолжаем без пробуксовки ехать дальше
С этого места чушь полная!
Приходится управляться 16ю передними и 8ю задними скоростями. Ничего сложного. И все нужны. А бывает еще 24 передних, и 8 задних ))
На чуть чуть побольше чем у переднеприводных тазов на вторичном валу) Газелевские, Газовновские синхронизаторы справятся вполне.
Геннадий Юрьевич, от Вас это слышать обидно в двойне. Дочитайте до конца пожалуйста.
Зачем все усложнять?
Михаил-42 писал(а): Михаил-42 » 16 сен 2015, 14:10
Золотницкий Александр, межосевые дифы я надеюсь несеметричные присутствуют, а осевые с принудиловкой? Да, и еще меня очень сильно интересует как прошли испытания у меня на родине, в горах Алтая в 2014 году!!!
Все, что положительно и, что ломалось, и что заставило задуматься об усилении чего либо??? Как вела себя резина в горных и предгорных условиях и какая? Залезали ли вы в верховые болота?
Очень хороший вариантМихаил-42 писал(а): Зачем все усложнять?
Вообще я в идеале для себя вижу трансмиссию вездехода следующей:
ДВС;
вариатор CVT или АКПП с гидротрасформатором с диапазоном ПЧ в районе 5-6 (это даст плавность хода);
РК с несимметричными дифами на два режима, скоростной для движения по твердому и пониженный для "говна";
ГП;
КР.
А самое главное это общее ПЧ и то, что в итоге придет на колесо в связи скорость + момент силы!
Сказал бы я чем они там занимались....
Испытаниями наши маркетологи называют похоже всё подряд. Не проводили мы на Алтае никаких испытаний, там куплено и работает пара двухосных машин, а мы с ними иногда созваниваемся и спрашиваем об их "здоровье".Михаил-42 писал(а):Золотницкий Александр, извиняюсь, но я повторюсь. Уж больно мне интересно.....
Все, что положительно и, что ломалось, и что заставило задуматься об усилении чего либо??? Как вела себя резина в горных и предгорных условиях и какая? Залезали ли вы в верховые болота?
Нет, спасибо, лучше не надо. Всё уже понятно.Hitek писал(а):Могу продолжать долго!
Уж кого кого а специалистов НТЦ ВАЗа я за специалистов не считаю Извините...
Не переживайте, одно только плато Укок сплошное болото, а это 2500 над уровнем моря... И оно не единственное, болот верховых хватает.