с тойоты есть дизель 1,4л 1ND-TV во владивостоке тыс 40-50
с турбо и без
Марка двигателя 1ND-TV
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 72 (53) / 4000
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 17.3 (170) / 2800
Тип двигателя 4 cylinder SOHC
Используемое топливо Дизельное топливо
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 4.3
Турбина turbo
Изменение объёма цилиндров
Удельная мощность, кг/л.с. 14.72
Дизельный двигатель 1.2 литра /ПОД ПОДОЗРЕНИЕМ/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:23
- Имя: Ramil
- Откуда: Камчатская резервация
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Информация с Луазовского форума
-"Может кому интересна инфа.
Дизели 1 - 1.3л ставились:
ФИАТ 1л. - Фиорино, Панда, Дукато (90г.-?)
1.3 - Гранде Пинто, Уно, Диабло(самый распространенный), Скудо (2004-?)
АУДИ А-2 - 1.2л (очень капризная турбина), Ауди-80 - ?????
ДАЙХАТСУ 1л - Шарада(!), Hiyet (как это читается, блин-?) - 1.2
ОПЕЛЬ (! прост и неприхотлив) 1.3 - Корса, Комбо(самый распространенный), Астра
РЕНО-19 (89г.) - 1,2 -??
Нисан Сунни - 1,2
СЕАТ 1,3- Терра, возможно и Марбелла (= Фиат Панда переднеприводный или = Сеат Терра не пикап, а универсал)
ФОЛЬКСВАГЕН 1.2- Гольф, Кадди
1,3 - Поло - ?
ФОРД 1л. - Курьер, Экскорт.
1.3 - Фиеста
Это самые распространенные. Есть интересные и другие (напимер у Хонды), но найти не реально на нашей долготе. Большинство из перечисленных дизелей турбированы. Но и без турбо мощи хватит для Луаза (крутящий момент и низкооборотистость дизеля). Самый "слабосильный" - нетурбированная 1л. Шарада 38л.с. (она же есть и 60л.с.) сопоставим с Луазовским. Кстати большинство этих дизелей 3-хцилиндровые и размером не больше луазовского
-"Может кому интересна инфа.
Дизели 1 - 1.3л ставились:
ФИАТ 1л. - Фиорино, Панда, Дукато (90г.-?)
1.3 - Гранде Пинто, Уно, Диабло(самый распространенный), Скудо (2004-?)
АУДИ А-2 - 1.2л (очень капризная турбина), Ауди-80 - ?????
ДАЙХАТСУ 1л - Шарада(!), Hiyet (как это читается, блин-?) - 1.2
ОПЕЛЬ (! прост и неприхотлив) 1.3 - Корса, Комбо(самый распространенный), Астра
РЕНО-19 (89г.) - 1,2 -??
Нисан Сунни - 1,2
СЕАТ 1,3- Терра, возможно и Марбелла (= Фиат Панда переднеприводный или = Сеат Терра не пикап, а универсал)
ФОЛЬКСВАГЕН 1.2- Гольф, Кадди
1,3 - Поло - ?
ФОРД 1л. - Курьер, Экскорт.
1.3 - Фиеста
Это самые распространенные. Есть интересные и другие (напимер у Хонды), но найти не реально на нашей долготе. Большинство из перечисленных дизелей турбированы. Но и без турбо мощи хватит для Луаза (крутящий момент и низкооборотистость дизеля). Самый "слабосильный" - нетурбированная 1л. Шарада 38л.с. (она же есть и 60л.с.) сопоставим с Луазовским. Кстати большинство этих дизелей 3-хцилиндровые и размером не больше луазовского
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 07:56
- Откуда: Белозерск
На фольксваген Лупо ставился дизель объемом 1.2 л. делали как можно более экономичную машину,
у него даже блок алюминиевый гильзованиый.вот тут про него много интересного
http://volkswagen.msk.ru/vw_doc2/lupo_3l_tdi_rus.pdf
у него даже блок алюминиевый гильзованиый.вот тут про него много интересного
http://volkswagen.msk.ru/vw_doc2/lupo_3l_tdi_rus.pdf