Страница 2 из 3

CD20 прошу совета

Добавлено: 13 мар 2021, 08:44
Eugene
maikl4x4,

Пробовал менять длинну тросика кикдауна? Если удлиннить рубашку на 1 см, то передачи будут переключаться наверх позже.

CD20 прошу совета

Добавлено: 13 мар 2021, 14:38
DRON
maikl4x4,
Мотор на фото хорошо выглядит. Опишите состояние.

CD20 прошу совета

Добавлено: 13 мар 2021, 15:10
Eugene
maikl4x4,

У меня есть компрессометр с переходником под свечи накала. В конце Марта могу привезти.

CD20 прошу совета

Добавлено: 13 мар 2021, 15:45
maikl4x4
DRON писал(а): 13 мар 2021, 14:38 maikl4x4,
Мотор на фото хорошо выглядит. Опишите состояние.
Мотор от переднеприводного Ниссан Санни , куплен во Владике весной прошлого года, установлен с штатной АКПП Jatco rl4f03a. Диф заварен. Установлен на бортоповоротном вездеходе весом около 2т. на Тром16 + 2ГП71 + БП71

CD20 прошу совета

Добавлено: 13 мар 2021, 15:51
maikl4x4
Двигатель плохо заводился при минусе (проблему решили заменив свечи накала) ... не хватает мощности...очень вялый разгон...на 20-25км двигатель переходит на 4-ю передачу и не разгоняется...при нажатии на педаль газа в "пол" срабатывает кик-даун и акпп сваливается на 3-ю

CD20 прошу совета

Добавлено: 13 мар 2021, 16:03
maikl4x4
После прогрева двигатель работает ровно...при перегазовке нет ни малейшего на намёка на выхлоп дизеля(чёрный дым)...есть подозрение, что а) не хватает топлива...б)нет опережения впрыска топлива (ЭБУ нет, на зелёный и чёрный клапана ничего не подано)

CD20 прошу совета

Добавлено: 13 мар 2021, 16:10
maikl4x4
Ещё...на данный момент топливо на вход ТНВД ZEXEL подаётся не самотеком, а через насос в баке...скорее всего не должно ни как влиять...но вдруг это может как-то влиять на работу из-за повышенного давленияна входе тнвд....

CD20 прошу совета

Добавлено: 13 мар 2021, 17:05
Eugene
Что ты называешь " Чёрный клапан" ? На тнвд есть клапан с чёрной пластиковой головкой. Находится он на корпусе плунжерной пары. У тебя на фото выше он называется "глушилка". Это основной клапан подачи топлива. Если на него не подать напряжение мотор не должен работать.

Когда то у меня тоже были похожие симптомы. Я запитал тнвд соляркой из канистры подвешенной к лобовому стеклу, что бы топливо шло напрямую самотеком. Обратку вывел в 1.5 литровую бутылку. И мотор заработал как надо. Оказалось, что трубка обратки забилась кусочком резины и видимо насос низкого давления тнвд не мог создать давления.

CD20 прошу совета

Добавлено: 14 мар 2022, 17:24
maikl4x4
Коллеги ...еще вопрос ...откуда можно взять импульсы на тахометр ?
Прозвонили все провода на ТНВД - ни где ничего не нашли.... :help:

CD20 прошу совета

Добавлено: 14 мар 2022, 18:30
argon84
Самому датчик поставить?

CD20 прошу совета

Добавлено: 14 мар 2022, 20:33
Сергей51
maikl4x4,
На моем атмосферном QD32 стоит индукционный датчик на лобовине, на TD24, TD27 датчик обычно стоит рядом с ТНВД, тоже индукционный (там где крышка шестерни привода ТНВД). Если на доноре в приборке был тахометр, надо искать датчик.
Хотя бывает что тахометр подключен к дополнительному выводу обмотки генератора. Если такого вывода нет, то его можно и самому вывести, ничего сложного нет.
Да - на самом ТНВД датчика оборотов ни разу не видел.

CD20 прошу совета

Добавлено: 14 мар 2022, 20:42
Сергей51
Вот жеж - наврал старый пень про датчик :oops:
Вспомнил, что соседу искал документацию на CD20, порылся в архивах, нашел фото ТНВД -
TNVD CD20.jpg

CD20 прошу совета

Добавлено: 14 мар 2022, 21:28
maikl4x4
Сергей51, спасибо :roll:
Попробую завтра подключить :)

CD20 прошу совета

Добавлено: 15 мар 2022, 06:26
Сергей51
maikl4x4,
Учти еще момент - приборка нужна именно от дизеля, на бензинках сигнал на тахометр идет или от системы зажигания или от "мозгов", там сигнал с другими характеристиками.
Но и этот момент можно обойти - можно поставить блок сопряжения. У меня такой стоит и на тахометр и на спидометр, причем для Nissan на спидометр нужен свой блок.
Я столкнулся с некоторыми вопросами при установке дизеля и АКПП на свой гусеничник. Движок "безмозглый", а вот АКПП RE4R01A (аналогичная твоей, но продольная) с "мозгами". Для ее адекватной работы нужны сигналы с тахометра и с приборной панели от спидометра. Причем от спидометра именно с приборной панели.
Хотя АКПП вполне успешно работает и без сигнала спидометра из приборки, он как-бы аварийный на случай выхода из строя датчика оборотов вторичного вала АКПП.
Я сейчас поставил индикацию включенной передачи и пытаюсь разобраться с графиками переключения передач - там есть зависимость от оборотов ДВС и скорости. А учитывая, что передаточные числа трансмиссии от ДВС до привода звезды совсем не такие как на авто, может придется перешивать "мозги" АКПП, или ставить другие, которые можно программировать, что-то типа ATECU или RATCU.

CD20 прошу совета

Добавлено: 15 мар 2022, 21:10
maikl4x4
Сергей51, у меня нет спидометра от машины....из Владика пришёл двигатель с акпп...Пытаюсь к нему приколхозить тахометр с Алиэкспресс...
Мозгов на коробке не нашёл...похоже, что все работает на гидравлике....