Юрич писал(а):Цель проекта: создание и производство сравнительно дешевой, легкой, быстросъёмной механической лебёдки с приводом от буксируемого автомобиля (или ручным).
Юрич писал(а):
Нет, мы за мото или механику!
А может, и за электро, если судить по затихшей активности
Быстро у вас приоритеты меняются. Нелюбимая вами рычажная имеет так же и преимущества перед мото , электро и тп лебедками с 50 м троса ( А к тросу еще и грязи не мало налипнет) Малый вес , компактная , надежная , прицепить можно как к машине , так и к дереву ( если не один застрял) . Вообщем , в багажнике лишней не будет. А то что ручками крутить , то в основном , большинству ( ну я там всяких джиперов , экстремалов в счет не беру , у них уже свои хорошо отработанные лебедки , которые в багажник обычного авто не ...желательно , да и пользоваться надо уметь , и к тому же не так и много таких товарищей ) она требуется , так.. чуть чуть из колеи машинку подвытащить на десяток -другой возвратно поступательных движений. А из ручных перетаскивать, что либо по горизонтали , рычажная самая удобная . Я вот хорошо запомнил , как когда то мы вдвоем по цеху должны были несколько установок тонн по 5 по трубам из одного угла в другой перетащить.И дали нам лебедку , добротную , цепную , с таким предаточным , что не очень то и тяжело вращать колесо-ручку было . Привязывали ее за колонны и ..вперед.Но через пару часов уже как то от этих вращений на коленках спины заломило. Потом догадался притащить поддоны ,поднять на них лебедку и зацепить по выше. Помогло конечно , но под конец дня мы уже никакие были , болело все , локти , руки , плечи. И вот на следующий день ( завхоз кажется это был, сжалился над нами и выдал рычажную (Лягушка на рабочем сленге) .Не сравнить , стоишь по переменке качаешь туда - сюда, а установка потихонечку ползет да ползет.
Юрич писал(а):Быстро надоест делать возвратно-поступательные движения, как, впрочем, и вращательные
И совсем нам не надоели возвратно поступательные , вспоминая вчерашние вращательные.