yleo
на твой вопрос (возникли некоторые сложности с конструкцией колёс ВИ-3, которые попались мне в руки..
что если я буду пробивать в боковине, словно дыроколом, аккуратную круглую дырочку,
для точного контроля слойности будущих колёс?
можно потом заплатку туда приклеить) можно сделать проще есть спецальные грибки если пробойник твой не более 10 мм то вставил грибок он приклеелся и все ну для кросоты можно с наружи подрезать ножичком
Новосибирск. Самодельные покрышки 1300х530 (ВИ-3) /ЗАКРЫТО/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 22 фев 2009, 19:27
- Имя: 8 962 787 5791
- Откуда: Томская обл.
-
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 23 май 2009, 22:28
- Имя: +7 913 485 11 99
- Откуда: Новосибирск
по серёдышам завтра/послезавтра определюсь.. один будет точно..Vadim писал(а):yleo
на следующей неделе заберу ещё 2 серёдыша в понедельник и одно колесо в четверг (сёдня на колесо дровами колымнул просто на колесо надо с камерой аж 7.900 если я правельно понял)
в одном месте покупал два ВИ-3 и удалось прикупить не помню сколько.. три или четыре камеры от него же.. отдам за 1тыр/штука.. нипель у них точно под централизованую подкачку.. хотел камеры себе оставить, но вероятность того что я ещё наткнусь пока за колёсами охочусь довольно высока..
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 22 фев 2009, 19:27
- Имя: 8 962 787 5791
- Откуда: Томская обл.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:13
- Откуда: Красноярск
Мне нужно 5 колес на ГАЗ-66,желательно ВИ-3 ободранные но с протектором сделанным из старого,т.е. не срезая старых клыков а углубив вокруг них и срезав боковины,слойность - 6,возможно ли это и останется ли проволочные кольца на посадочном,там же вроде 1 брекер проволок?Какой примерно вес будет?Цена?
-
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 23 май 2009, 22:28
- Имя: +7 913 485 11 99
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:13
- Откуда: Красноярск
Да клыки оставлять полностью нужно по ширине и толщине(сколь есть после износа), если будут хорошие камеры и флипперы то тоже нужны.Для начала возьму 2 колеса,только смотрите по проволочным пучкам,чтоб 1 остался обязательно,а то зильбергильзен писал что на этой резине 1 пучок проволок.Как будет известно про наличие заготовок напишите что и как.
-
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 23 май 2009, 22:28
- Имя: +7 913 485 11 99
- Откуда: Новосибирск
50% предоплата и я начинаю работать с колёсами..
зильбер не мог это утверждать по поводу всех покрышек ВИ-3 - он выдирал потроха краном.. такое возможно только если два пучка на посадочном..
я ни разу не встречал покрышки ВИ-3 с одним пучком на посадочном..
где-то в интернете видел - одно такое колесо "мучали"..
мой телефон:
+7 913 485 1199 (Юрий)
Новосибирск
зильбер не мог это утверждать по поводу всех покрышек ВИ-3 - он выдирал потроха краном.. такое возможно только если два пучка на посадочном..
я ни разу не встречал покрышки ВИ-3 с одним пучком на посадочном..
где-то в интернете видел - одно такое колесо "мучали"..
мой телефон:
+7 913 485 1199 (Юрий)
Новосибирск
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:13
- Откуда: Красноярск
-
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 23 май 2009, 22:28
- Имя: +7 913 485 11 99
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:13
- Откуда: Красноярск
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:13
- Откуда: Красноярск
Можно постараться не срезать слой резины между слоями корда при донарезке протектора,чтобы оставшийся корд был им прикрыт,т.е. срезать слой беговой и верхний слой корда.Я правильно понимаю идет слой беговой,6 слоев корда,прослойка резины и внутренние 6 слоев корда ? Cколько будет высота донарезанного протектора, с учетом его износа примерно?
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:13
- Откуда: Красноярск
-
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 23 май 2009, 22:28
- Имя: +7 913 485 11 99
- Откуда: Новосибирск
хмм.. как бы объяснить..Можно постараться не срезать слой резины между слоями корда при донарезке протектора,чтобы оставшийся корд был им прикрыт,т.е. срезать слой беговой и верхний слой корда.Я правильно понимаю идет слой беговой,6 слоев корда,прослойка резины и внутренние 6 слоев корда ? Cколько будет высота донарезанного протектора, с учетом его износа примерно?
если рассмотреть целую грузовую покрышку, то все, к примеру, 12 слоёв на 2х пучках (по 6 на каждом) лежат друг на друге с одинаковыми тоненькими прослойками резины между ними..
после этого конкретно под резиной на беговой дорожке лежат ещё два слоя диагонального корда..
я удаляю внутренние слои корда..
удаляю толстый слой резины, которая лежит на боковине покрышки..
нарезаю протектор на беговой из остатков резины И тех двух слоёв корда, которые добавляются под беговую.. иногда между этими двумя дополнительными слоями слой резины чуть толще.. но не всегда..
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:13
- Откуда: Красноярск
М-да,без практики не разберешься.
Вообщем Юра на твое усмотрение,мне важно чтобы слойность была не меньше 6 слоев,ну и на беговой потолще,и протектор миллиметров тридцать-сорок,т.к. не на пневмоход, а на 66 дизельный и на нем ездить по лесным и по гравийным дорогам,сейчас стоит ураловская резина,правда 14 слойная,так она не плющится,а родная 66-го она восьмислойная.
Короче исходя из этого постарайся делать ,получу гляну,тогда внесем дополнения на следующий заказ.
Вообщем Юра на твое усмотрение,мне важно чтобы слойность была не меньше 6 слоев,ну и на беговой потолще,и протектор миллиметров тридцать-сорок,т.к. не на пневмоход, а на 66 дизельный и на нем ездить по лесным и по гравийным дорогам,сейчас стоит ураловская резина,правда 14 слойная,так она не плющится,а родная 66-го она восьмислойная.
Короче исходя из этого постарайся делать ,получу гляну,тогда внесем дополнения на следующий заказ.