Новосибирск. Самодельные покрышки 1300х530 (ВИ-3) /ЗАКРЫТО/

Магазин товаров и услуг для Пневмоходостроителей.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Vadim
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 19:27
Имя: 8 962 787 5791
Откуда: Томская обл.

Сообщение Vadim »

yleo

на твой вопрос (возникли некоторые сложности с конструкцией колёс ВИ-3, которые попались мне в руки..
что если я буду пробивать в боковине, словно дыроколом, аккуратную круглую дырочку,
для точного контроля слойности будущих колёс?
можно потом заплатку туда приклеить) можно сделать проще есть спецальные грибки если пробойник твой не более 10 мм то вставил грибок он приклеелся и все ну для кросоты можно с наружи подрезать ножичком
не каждый самодельщик конструктор но и не каждый конструктор самодельщик
yleo
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 23 май 2009, 22:28
Имя: +7 913 485 11 99
Откуда: Новосибирск

Сообщение yleo »

Vadim писал(а):yleo
на следующей неделе заберу ещё 2 серёдыша в понедельник и одно колесо в четверг (сёдня на колесо дровами колымнул просто на колесо надо с камерой аж 7.900 если я правельно понял)
по серёдышам завтра/послезавтра определюсь.. один будет точно..

в одном месте покупал два ВИ-3 и удалось прикупить не помню сколько.. три или четыре камеры от него же.. отдам за 1тыр/штука.. нипель у них точно под централизованую подкачку.. хотел камеры себе оставить, но вероятность того что я ещё наткнусь пока за колёсами охочусь довольно высока..
Vadim
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 19:27
Имя: 8 962 787 5791
Откуда: Томская обл.

Сообщение Vadim »

yleo

заберу все 3-4 камеры в понедельник (жена ворчит но не что поделать не может так как понимат что потом вернётся сторицей)
не каждый самодельщик конструктор но и не каждый конструктор самодельщик
костя
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:13
Откуда: Красноярск

Сообщение костя »

Мне нужно 5 колес на ГАЗ-66,желательно ВИ-3 ободранные но с протектором сделанным из старого,т.е. не срезая старых клыков а углубив вокруг них и срезав боковины,слойность - 6,возможно ли это и останется ли проволочные кольца на посадочном,там же вроде 1 брекер проволок?Какой примерно вес будет?Цена?
yleo
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 23 май 2009, 22:28
Имя: +7 913 485 11 99
Откуда: Новосибирск

Сообщение yleo »

Возможно.
Протектор углубим. Всю ширину клыков надо оставить?
На посадочном у ВИ-3 _два_ пучка проволоки - один я выдёргиваю изнутри вместе с лишними слоями корда.
Думаю, что вес будет 40-45 кг..
Цена покрышки: 7000руб/шт.
костя
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:13
Откуда: Красноярск

Сообщение костя »

Да клыки оставлять полностью нужно по ширине и толщине(сколь есть после износа), если будут хорошие камеры и флипперы то тоже нужны.Для начала возьму 2 колеса,только смотрите по проволочным пучкам,чтоб 1 остался обязательно,а то зильбергильзен писал что на этой резине 1 пучок проволок.Как будет известно про наличие заготовок напишите что и как.
yleo
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 23 май 2009, 22:28
Имя: +7 913 485 11 99
Откуда: Новосибирск

Сообщение yleo »

50% предоплата и я начинаю работать с колёсами..

зильбер не мог это утверждать по поводу всех покрышек ВИ-3 - он выдирал потроха краном.. такое возможно только если два пучка на посадочном..

я ни разу не встречал покрышки ВИ-3 с одним пучком на посадочном..
где-то в интернете видел - одно такое колесо "мучали"..

мой телефон:
+7 913 485 1199 (Юрий)
Новосибирск
костя
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:13
Откуда: Красноярск

Сообщение костя »

Как деньги передают обычно?
Какая примерно получится высота протектора клыков?
Что по изготовлению дисков поподробнее - мне надо под эти ВИ-3 сердцевина ГАЗ-66(53) под 6 гаек
yleo
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 23 май 2009, 22:28
Имя: +7 913 485 11 99
Откуда: Новосибирск

Сообщение yleo »

сбербанк - перевод БЛИЦ
на мои ФИО и номер паспорта

Протектор на колесе КФ-97 - 30мм
на ВИ-3 будет 40-50 я думаю
если найду от 66-го диски, то могу сделать (один где-то на даче лежит)
костя
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:13
Откуда: Красноярск

Сообщение костя »

Давайте данные и номер счета куда деньги,можно в личку.Диски нужны родные лаптежника,будут возьму пару.Колеса должны быть без порезов больше 1 см,и без грыж,мне на 66 нужны,он с дизелем и тяжелый.
костя
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:13
Откуда: Красноярск

Сообщение костя »

Можно постараться не срезать слой резины между слоями корда при донарезке протектора,чтобы оставшийся корд был им прикрыт,т.е. срезать слой беговой и верхний слой корда.Я правильно понимаю идет слой беговой,6 слоев корда,прослойка резины и внутренние 6 слоев корда ? Cколько будет высота донарезанного протектора, с учетом его износа примерно?
костя
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:13
Откуда: Красноярск

Сообщение костя »

Отправил,глянь в личку.
yleo
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 23 май 2009, 22:28
Имя: +7 913 485 11 99
Откуда: Новосибирск

Сообщение yleo »

Можно постараться не срезать слой резины между слоями корда при донарезке протектора,чтобы оставшийся корд был им прикрыт,т.е. срезать слой беговой и верхний слой корда.Я правильно понимаю идет слой беговой,6 слоев корда,прослойка резины и внутренние 6 слоев корда ? Cколько будет высота донарезанного протектора, с учетом его износа примерно?
хмм.. как бы объяснить..
если рассмотреть целую грузовую покрышку, то все, к примеру, 12 слоёв на 2х пучках (по 6 на каждом) лежат друг на друге с одинаковыми тоненькими прослойками резины между ними..
после этого конкретно под резиной на беговой дорожке лежат ещё два слоя диагонального корда..

я удаляю внутренние слои корда..
удаляю толстый слой резины, которая лежит на боковине покрышки..
нарезаю протектор на беговой из остатков резины И тех двух слоёв корда, которые добавляются под беговую.. иногда между этими двумя дополнительными слоями слой резины чуть толще.. но не всегда..
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

костя писал(а):Можно постараться не срезать слой резины между слоями корда при донарезке протектора,чтобы оставшийся корд был им прикрыт
Я пробовал, дольше раза в 3, чем рвать подрезая края.
yleo прав, получается не всегда.
сварка и болгарка лучшие ключи
костя
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:13
Откуда: Красноярск

Сообщение костя »

М-да,без практики не разберешься.
Вообщем Юра на твое усмотрение,мне важно чтобы слойность была не меньше 6 слоев,ну и на беговой потолще,и протектор миллиметров тридцать-сорок,т.к. не на пневмоход, а на 66 дизельный и на нем ездить по лесным и по гравийным дорогам,сейчас стоит ураловская резина,правда 14 слойная,так она не плющится,а родная 66-го она восьмислойная.
Короче исходя из этого постарайся делать :) ,получу гляну,тогда внесем дополнения на следующий заказ.

Вернуться в «Барахолка II (магазин)»