dil писал(а):Мужики, похоже на Трэколе новый манагер, мы-то ржать можем, а у него (неё?) может премиальные накрыться Я дык завязываю...
Да,все кушать хотят,пусть рекламируют,только жаль людей,которые это чудо купят и попробуют его эксплуатировать.Например приказом начальства по ТНК-ВР,пластиковому шестиколеснику с дизелем(ну настоящий вездеход!!!) запрещено съезжать на бездорожье во избежание ,так сказать ,повторных поломок и вытаскиваний из болот.Вот так и возит по твердому автономную сварку.
Trecol писал(а):Да и шины опять же лучше Трэколовских пока никто не придумал.
Это вы просто глубоко не в теме и вообще не в курсе
Не очень понятна мотивация нового появления Трекол. Авторитета выпускаемой продукции после этих бесед точно не добавится ( судя по вступлению ). Мониторинг ?
подытожу как я все понял есть хорошая покрышка но очень плохая цена(накрутка 200 от реальной продажной. есть хорошая задумка про новое колесико но думаю с ценой будет та же бяка. на вопросы даже не бред а палата номер 8 из известного заведения(кащенко) типа запатентуемой плавучести в зависимости ля ля ля ля и тому подобные патенты и зависемости цены от этого. господи как все грусно в государстве расейском
«Подскажите, пожалуйста, как сейчас Вами решаются проблеммы, возникающие при погружении трансмиссии Ваших вездеходов под воду при плавании?»
Первое помимо штатных прокладок мы все соединения, в том числе и резьбовые, на наших узлах и агрегатах герметизируем силиконовым герметиком, а второе, чтобы сальники не текли при перепадах температур при входе в воду, у нас имеются приспособления для связи внутренних полостей агрегатов с атмосферой (дыхательные трубки), выведенные в места, недоступные для попадания воды. Вместо стандартных сапунов, которые срабатывают при определенном давлении, у нас получается открытая связь с атмосферой. А также, на некоторых перспективных моделях, мы делаем поддув давления, то есть создаём противодавление, при длительном нахождении в воде.
Что касается признания нас лучшим предприятием по сервисному и гарантийному обслуживанию по городу Москве, это не означает, что мы обслуживаем только Московские вездеходы. Трэкол выезжает в любую точку нашей необъятной страны и обслуживает вездеходы независимо от того где они находятся, по желанию заказчика. Это первое. А второе, по поводу плавучести, проходимости и всего остального. По совокупности качеств, таких как движение по бездорожью, движение по дорогам общего пользования, плавучесть, комфортабельность, функциональность и наличие разнообразных моделей с разнообразными функциональными назначениями (у нас есть и пикапы и грузовики и фургоны пассажирские, как дюралевые так и стеклопластиковые), по совокупности всех этих качеств, равных вездеходу Трэкол у нас в России пока еще нет. А также необходимо учитывать тот момент что, при создании вездехода в порядке приоритета, на первом месте у нас стояли экологические качества, в отличие от самодельных вездеходов. И главное, что нужно учитывать при сравнении Трэкола и всех остальных вездеходов, и самодельных в том числе, мы отличаемся тем, что все выпускаемые нами машины соответствуют не только внутрироссийским, но и международным стандартам, потому как фирма Трэкол зарегистрирована как производитель автомобилей мирового масштаба. И аккредитована по международному стандарту как изготовитель автомобилей. Поэтому наша продукция соответствует всем качествам, отвечающим требованиям ГОСТа, а также всем необходимым требованиям безопасности, предъявляемым к транспортным средствам, имеющим право движения по дорогам общего пользования.
Насчет оплаты изобретателям колеса - Трэкол использует изобретения авторов в соответствии с законодательством. И хотелось бы еще полюбопытствовать у Алексея, как у вашего вездехода обстоят дела с устойчивостью и управляемостью на дорогах общего пользования? И какова его максимальная скорость? И если не секрет, какое количество вездеходов Вы сделали, и какие виды испытаний вы провели?
А смысл появления как раз в том, чтобы войти в курс того, в чем мы еще "глубоко не в теме и вообще не в курсе".
Не зря же я пишу, надеюсь введете в курс дела то.
Trecol писал(а): наличие разнообразных моделей с разнообразными функциональными назначениями (у нас есть и пикапы и грузовики и фургоны пассажирские, как дюралевые так и стеклопластиковые), по совокупности всех этих качеств, равных вездеходу Трэкол у нас в России пока еще нет
Trecol писал(а): А также необходимо учитывать тот момент что, при создании вездехода в порядке приоритета, на первом месте у нас стояли экологические качества,
С этими высказываниями согласен.
А в остальном читаю ржуууу не могу.
Trecol писал(а):... что все выпускаемые нами машины соответствуют не только внутрироссийским, но и международным стандартам, потому как фирма Трэкол зарегистрирована как производитель автомобилей мирового масштаба. И аккредитована по международному стандарту как изготовитель автомобилей. Поэтому наша продукция соответствует всем качествам, отвечающим требованиям ГОСТа, а также всем необходимым требованиям безопасности, предъявляемым к транспортным средствам, имеющим право движения по дорогам общего пользования.
...
А покажите нам - эти аккредитации, сертификаты, или чево там еще вам вручили, как "производителям автомобилей мирового масштаба"!
А ведь - ГОСТ это наш, внутрироссийский свод стандартов??? Как вы тогда, можете "соответствовать международным стандартам"???
Как вставитьфото - тут Как вставитьвидео - тут Инструкции по форуму - тут
Trecol
Можно сколько угодно ругать вашу машину, но все понимают, что другого массового пневматика у нас просто нет. Более того, я не слышал, что бы кто-то собирался делать их в заметных количествах.
Поэтому к вам, как к флагману вопрос: а новые разработки есть? Это же интересно. Я имею ввиду не изменение формы фар и материала будки, я спрашиваю про новое шасси, трансмиссию. Вот вы сделали новое колесо, значит работа идёт, головы думают? Обидно будет, если вы как ВАЗ, который выпускает Фиат полувековой давности.
Trecol писал(а):И главное, что нужно учитывать при сравнении Трэкола и всех остальных вездеходов, и самодельных в том числе, мы отличаемся тем, что все выпускаемые нами машины соответствуют не только внутрироссийским, но и международным стандартам, потому как фирма Трэкол зарегистрирована как производитель автомобилей мирового масштаба. И аккредитована по международному стандарту как изготовитель автомобилей. Поэтому наша продукция соответствует всем качествам, отвечающим требованиям ГОСТа, а также всем необходимым требованиям безопасности, предъявляемым к транспортным средствам, имеющим право движения по дорогам общего пользования.
Скажите насколько официальным можно считать это заявление. или наверно не много не так. У меня есть знакомый путешественник . живет в Финляндии. при покупке вашей машины он сможет поставить ее на учет у себе на родине и без проблем путешествовать по миру.
Как вставитьфото - тут Как вставитьвидео - тут Инструкции по форуму - тут
1. кто это пишет, можно ФИО ?
2. это отсебятина или размещенно по указанию? Можно ФИО ?
3. многократно говорилось, что подобными текстами, однозначно будет вызван негатив. Пояснялось по пунктам, п_о_ч_е_м_у!
4. это делается специально, чтоб показать что тут негатив?
5. .... очень грусно
lunatik писал(а):Тов. мемберы!
Не торопитесь с коментами, дождёмся ответов на мой меседж.
Я сильно извиняюсь,но стерпеть не могу
Trecol писал(а):А второе, по поводу плавучести, проходимости и всего остального. По совокупности качеств, таких как движение по бездорожью, движение по дорогам общего пользования, плавучесть, комфортабельность, функциональность и наличие разнообразных моделей с разнообразными функциональными назначениями (у нас есть и пикапы и грузовики и фургоны пассажирские, как дюралевые так и стеклопластиковые), по совокупности всех этих качеств, равных вездеходу Трэкол у нас в России пока еще нет. А также необходимо учитывать тот момент что, при создании вездехода в порядке приоритета, на первом месте у нас стояли экологические качества, в отличие от самодельных вездеходов.
Уважаемый Trecol по поводу документации,сертификации и пр. вещей,опосредованно относящихся к машине и ее надежности и проходимости-у нас такие же документы,кроме международных(что вы с ними будете делать в тайге возле поломанного хронически Трекола???),и патенты присутствуют тоже.А по поводу проскочившей в ваших высказываниях про самоделки-могу смело сказать-по качеству изготовления (для серийной машины)и сборки Треколы-вообще кустарщина,причем довольно низкого пошиба,знаком с сими поделками очень близко.Тром 8 на порядок лучше продуман и собран ,так что свою напыщенность бростьте,народ уже не смеется.