Страница 3 из 10

Добавлено: 21 окт 2013, 21:12
гнусмас
при работе вебасто/эбершпехера постоянно в работе
-свеча накала
-нагнетатель воздуха
-эл. помпа
-топливный насос
По моим прикидкам 45 АКБ хватит почти на сутки.
ха-ха-ха. 3 раза.
часа на 4 отсилы хватит. И чтобы вебасто/эбер заставить работать на постоянку, надо лезть в мозги их. Т.к. цикл работы 30-60минут, а затем она сама по себе отключается.
Это касаемо жидкостных.

Добавлено: 21 окт 2013, 21:21
Stac
гнусмас писал(а):при работе вебасто/эбершпехера постоянно в работе
-свеча накала
-нагнетатель воздуха
-эл. помпа
-топливный насос
По моим прикидкам 45 АКБ хватит почти на сутки.
ха-ха-ха. 3 раза.
часа на 4 отсилы хватит. И чтобы вебасто/эбер заставить работать на постоянку, надо лезть в мозги их. Т.к. цикл работы 30-60минут, а затем она сама по себе отключается.
Это касаемо жидкостных.
Ну... Свеча работает только при запуске...
Эл. помпа - только на жидкостных, а на "фенах" её просто нет...
:wink: :P

Добавлено: 21 окт 2013, 21:50
Дмитрий78
гнусмас
Выше написали. После выхода в штатный режим у айртроника работает вентилятор и возможно топливоподкачка.
Свеча работает только на запуск.
Сейчас я дам ссылку на сайт, где указана потребляемая электрическая мощность.
http://www.webasto.ru/products/lot04/
Судя по таблице, максимально-потребляемая мощность в рабочем режиме для Air Top 2000 ST составляет 29 Ватт. для 12 вольтовой системы это будет около 2,5 Ампера. При частичной нагрузке 14 Ватт. Это чуть больше одного Ампера.
Если 45 А/Ч разделить на 2, то получится 22,5. Это чуть меньше чем сутки.
Понятно, что эти рассчёты близки к идеалу, но и в случае когда Вебаста за 3 часа высасывает АКБ, стоит проверить такую Вебасту))).
На практике:сидели в машине 7 часов при минус 17 за бортом. АКБ около 100. Параллельно слушали музыку. Потом завелись и поехали.

Добавлено: 21 окт 2013, 22:07
Алексей Гарагашьян
Зимой день короткий и двигатель работает недолго. После разряда ночью батарея может не успевать зарядиться. Не стоит забывать, что низкая температура снижает емкость.
Запустить двигатель с севшей батареей в городе или на дальнобойной стоянке значительно проще, чем в лесу.

Добавлено: 21 окт 2013, 22:22
DV
В свое время я даже запорожскую печку переводил на газ. Очень хорошо работала. Мне кажется здесь принцип такой же.

Добавлено: 22 окт 2013, 00:40
Destroerr
Завтра буду эксперементировать с горением в трубе, с катализатором. Сегодня было не до этого, на работе моск вынесли всякими заморочками.

Я для буханки рисовал печку, автономку. Но тут нагрев охлаждайки, двигателя. Но это не суть, можно сделать оребрение и рубашку.
Ещё, как вариант, найти прямоугольный профиль, и сделать трубки, под воздух, прямо через профиль, по косой.

Изображение

Добавлено: 22 окт 2013, 08:59
Yello
Алексей Гарагашьян
Сначала ссылка http://www.tepla-voz.ru/avt.html
Теперь остальное. Я покупал в 2004 году, за 11000.
Изменился только дизайн, мой поквадратнее.
Сначала 2.5 кВт, на 15 кубов было мало. Посчитали теплопотери,
оказалось 6.5 кВт, 2.5 через стены и крышу, 4.0 через пол.
После утепления пола, все ОК. Может это опасно, но баллон
находится в кунге и не обмерзает. За 9 лет, все хорошо.
При соединениях, контроль мыльной водой. На легковых машинах
бак тоже в салоне, а ЧП единичны.
На отопителе 7 регулировок мощности и выносная термопара.
У меня закреплена возле пола.
При -10 на улице, в кунге +15. В таком режиме 12 литрового баллона
хватает на 3-4 суток непрерывной работы. Зависит, где стоит машина,
в закутке или на ветру. Для 3 кубов обьема, думаю будет гораздо
экономичнее.
Самый главный плюс это абсолютная бесшумность и 0 кВт.

Добавлено: 22 окт 2013, 09:21
olimp

Добавлено: 22 окт 2013, 10:30
Алексей Гарагашьян
Yello
Спасибо за информацию. В этом обогревателе мне нравится все, кроме его размеров и массы. 20 кг, это слишком много для вездехода.
Может быть есть более компактные и легкие устройства?

Добавлено: 22 окт 2013, 13:33
Yello
Алексей Гарагашьян
http://www.e-stomatology.ru/articles/02 ... ektor.html
Вот картинки установки, только у меня стоит слева от двери кунга,
а не на дверной створке. Это старая модель, весит 11кг.
По габаритам он не очень огромный, думаю в твоем случае
место под него найти можно. Тем более летом он не нужен.
Это модель EMAX или EM@X G2. Знаю есть G3 и G4, они мощнее
и больше. По логике должен быть и меньший G1.
Все трубы на фото идут в комплекте. Думаю и современный G2,
весит меньше заявленных 20кг.

Добавлено: 22 окт 2013, 13:45
Yello
Алексей Гарагашьян
Вот еще
http://www.teplo-vsem.ru/product_conf_9089.htm#chars
с меньшими габаритами и весом.

Добавлено: 22 окт 2013, 16:55
Petrovich
Yello
Спасибо огромное! По твоим ссылкам я вот что нашел

http://www.copressi.ru/att/ogp.pdf

кажется это то, что мне нужно.
Газовые отопители от 1 кВт с дымоходом и размером с ведро :roll:

Добавлено: 22 окт 2013, 17:09
Yello
Да мне наверно не за что.
Хочу обратить внимание, что калорифер по Вашей ссылке
с открытой камерой сгорания. Он берет воздух для горения из помещения.

Добавлено: 22 окт 2013, 17:24
Petrovich
Yello писал(а):Да мне наверно не за что.
Хочу обратить внимание, что калорифер по Вашей ссылке
с открытой камерой сгорания. Он берет воздух для горения из помещения.
Да пусть берет, хоть вентиляция будет, тут еще подумать нужно, если он берет холодный воздух с пола, где я сплю, то теплый воздух ко мне быстрее подберется. Ну и поставить его в корытце, чтобы он брал воздух из него, и забор вывести на улицу тоже не проблема.
Хоть зацепка какая то появилась

Добавлено: 22 окт 2013, 17:53
Yello
На мой взгляд, все-таки неудобно, когда запальник открыт.
Маленькое помещение, при открытии двери - колебания воздуха,
может задуть. Попасть чего-нибудь может.
Хотя ездили и спали с дровяными печками и ничего.
Все зависит от размеров будки.