Чебуратор Алексея Гарагашьяна

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

mmcl200
Администратор
Сообщения: 9618
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Странно а на твоем красном цепном капот металлический же???
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

mmcl200 писал(а):Странно а на твоем красном цепном капот металлический же???
Это переделывали без меня.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
russian-hunter-
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:16
Откуда: Уфа

Сообщение russian-hunter- »

Алексей Гарагашьян добрый день.
Вопрос по мостовым Чебураторам с УАЗовскимми мостами. Вы не пробовали ставить 2 передних моста с поворотом колес в противоположные стороны? При заблокированных дифах Вы писали, что маневренность плохая. 2 управляемых моста уменьшат радиус разворота. + колеса в повороте будут идти по одной колее. Единственное уменьшится полезный объем грузового отсека...

P.S. Прошу прощения, если задал вопрос не в той теме.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Не пробовал.
Полноуправляемая схема повышает массу, снижает надежность, уменьшает полезное пространство кузова.
Для повышения маневренности значительно проще поставить принудительно блокируемые дифференциалы
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
russian-hunter-
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:16
Откуда: Уфа

Сообщение russian-hunter- »

Алексей Гарагашьян писал(а):Не пробовал.
Полноуправляемая схема повышает массу, снижает надежность, уменьшает полезное пространство кузова.
Для повышения маневренности значительно проще поставить принудительно блокируемые дифференциалы
Спасибо.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

АГ

От всего коллектива хочется выразить огромную искреннюю благодарность и сказать спасибо!
За науку, за творчество, за нововведения которые мы можем наблюдать!

Успеха, развития и новых творческих откровений!

Спасибо Алексей [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Спасибо за добрые слова!
Надеюсь продолжать развитие вездеходной тематики и совершать новые интересные путешествия.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Александр Земсков 1988
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 11:08
Откуда: Лен.обл г.Тихвин

Сообщение Александр Земсков 1988 »

Алексей Гарагашьян
Здравствуйте Алексей я новичок на форуме, но хотел спросить ваше мнение как у профи в вездеходостроении что проходимей по болотам средней полосы переломка или бортоповоротный,просто я переломку первую построил и теперь хочется что то для себя построить, но встал вопрос что именно, очень хотелось услышать от вас заранее спосибо :)
Зёма
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Александр Земсков 1988
Бортоповоротный вездеход лишь внешне кажется простым. На самом деле его строительство очень трудоемко и затратно.
Переломка, это довольно неудачная концепция для вездехода.
Рекомендую задуматься о создании вездехода на двух джиповских мостах. Это наиболее простой и гарантированно удачный вариант. Примеров хороших конструкций много.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»