Для 400 кг я бы использовал трос 6 - 7 мм.Жека писал(а):тросик какого сечения мне брать для лебёдки,и можно ли её использовать для 400 килограммовой машинки?
Мощность не изменится, тяговое усилие возрастет в 2 раза.Жека писал(а):при использовании блока мощность повысится в два раза?
10 мм троса достаточно и для машины 1800 кг. Откуда взялись 9000 Нм?Жека писал(а):для полуторотонной машины 10-мм троса 9000 Нм хватит?
Применение ГП в лебедке нештатно, Надо отталкиваться от усилий в донорской машине.Жека писал(а):если поставлю редуктор ,то его кратность увеличит момент на барабане,но также в столько же превысит допустимую нагрузку механизма?имеет ли ГП двойной запас,если поставлю редуктор 2:1 ?
Про нейлоновый лебедочный трос слышу в первый раз. Кевларовый Легче, не ранит руки, не так опасен при обрыве. Он однозначно лучше в спорте летом. Зимой он превращается в бесполезный кусок льда. Кевларовый трос требует ухода. Его надо мыть, сушить. Он боится высоких температур. Если долго тянуться на сторону вокруг заклинившей губы, а потом остановиться, то разогретый металл может повредить дорогую веревку.Жека писал(а):что предпочтительнее : трос стальной или нейлоновый?
Момент электрического мотора невелик. Заявленное максимальное усилие обеспечивается на первом ряду, а к механической лебедки - на любом. Здесь уже трехкратное увеличение, да и у двигателя машины момент поболее.Жека писал(а):и ещё,про электрические лебёдки. не разбирал,но неужели их редуктор мощнее Ураловского?....