Я это понял, вопрос в том, какую выбрать производительность клапана промывки. Предлагают от 3 до 13 л/мин.shum d писал(а):при планируемой интенсивной нагрузки клапан по видимому ставить надо
Гидропривод бортового поворота/Вездеход Алексея Гарагашьяна/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Я бы взял меньшую. 13 литров в минуту уж больно сильно скажуться, да еще и не факт что действительно необходима.Алексей Гарагашьян писал(а):Я это понял, вопрос в том, какую выбрать производительность клапана промывки. Предлагают от 3 до 13 л/мин.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
- Откуда: Северодвинск
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 00:15
- Откуда: 29 RU
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Алексей Гарагашьян
Алексей, я получил ответ от производителя, с чертежом и характеристиками насоса, сейчас убегаю, днем или вечером все выложу. Надо бы характеристики двигателя озвучить, нужны холостые обороты мотора, объем питательного насоса 8.3 см кубических, помножить на холостые обороты и получим минимальную производительность, выше которой промываочной клапан подбирать нельзя.
Алексей, я получил ответ от производителя, с чертежом и характеристиками насоса, сейчас убегаю, днем или вечером все выложу. Надо бы характеристики двигателя озвучить, нужны холостые обороты мотора, объем питательного насоса 8.3 см кубических, помножить на холостые обороты и получим минимальную производительность, выше которой промываочной клапан подбирать нельзя.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Собственно сама переписка.
416.0.28RY1A7F51C11P_AVF1NNBУ1.pdf
Чертежи насоса и его характеристики.Добрый день, у меня вопрос по насосу 416.0.28. Дело в следующем; к нему надо подключить высокомоментный радиально поршневой гидромотор, в этот гидромотор встраиваются промывочные клапана с постоянной пропускной величиной в 3; 5; 10; 12,5; 13,5 литров в минуту, какой из них можно поставить на гидромотор, дело в том что подробной информации по этому насосу я не нашел и величины объема подпитки и собственного сброса гидронасоса я не знаю. Просили узнать срочно. За ранее благодарен за ответ.
Здравствуйте Дмитрий Юрьевич!
Гидронасосы 414.0.28… пока не успели включить в каталоги. На текущий момент для заказа доступны одиночные исполнения 416.0.28 с механическим сервоуправлением (габаритный чертеж и характеристики прилагаются). Рабочий объем насоса подпитки 8,3 см3.
С уважением,
Начальник отдела по работе с потребителями
Коновалов С. В.
(343) 229-94-20
416.0.28RY1A7F51C11P_AVF1NNBУ1.pdf
Получается что минимальная производительность питательного насоса в диапазоне 5.6 – 6.6 литр/мин. Так что клапан может быть на 3 и на 5 литр/мин, я наверно меньший взял бы. Как бы пара таких клапанов на борт вообще производительность питательного не перекрыла.Алексей Гарагашьян писал(а):Дмитрий, я не могу точно назвать холостые дизеля, думаю, около 700 - 800 мин-1.
Наверно проще будет соеденить гидромоторы в послед, клапана тогда вообще не ставить. Диапазон скоростей у планируемой машины до 40 км/час?Алексей Гарагашьян писал(а):Столкнулся с еще одной проблемой: как заставить колеса одного борта вращаться с одинаковой скоростью? Не могу найти делитель потока на давление 450 бар.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
- Откуда: Северодвинск
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Логично в послед делителя не надо но лучше параллельно правда нужен делитель. Без обид, просто звучит как то странно.bob292 писал(а):Тогда уж паралельно , вот только работать будут дифференциально , потому и нужен делитель .
Натыкался на патронные клапана, к ним и корпуса есть но давление максимум 350 очков.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Я планирую иметь:
1. Два варианта скоростного диапазона на бортовом вездеходе (полный и половинный объем моторов).
2. Три варианта скоростного диапазона с управляемыми колесами (полный и половинный объем моторов, плюс отключение пары моторов)
В первом случае максимальная скорость около 40 км/ч, во втором не менее 60 км/ч.
Если подключить моторы последовательно, давление и момент в них упадут с среднем в два раза.
Логично было бы поставить 4 насоса, но не нахожу маленьких с высоким давлением. Да и подключить их к дизелю будет сложно.
1. Два варианта скоростного диапазона на бортовом вездеходе (полный и половинный объем моторов).
2. Три варианта скоростного диапазона с управляемыми колесами (полный и половинный объем моторов, плюс отключение пары моторов)
В первом случае максимальная скорость около 40 км/ч, во втором не менее 60 км/ч.
Если подключить моторы последовательно, давление и момент в них упадут с среднем в два раза.
Логично было бы поставить 4 насоса, но не нахожу маленьких с высоким давлением. Да и подключить их к дизелю будет сложно.
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Синхронизировать еще сложнее будет. Что то не понял, насосы будут управлятьси что дискретно?Алексей Гарагашьян писал(а):Логично было бы поставить 4 насоса, но не нахожу маленьких с высоким давлением. Да и подключить их к дизелю будет сложно.
Не совсем так; момент на них будет суммарный, и на каждое колесо может быть нагружено моментом от 0 до 100% в зависимости от степени сцепления с грунтом, через гидромотор завешенного колеса масло будет проходить почти без потерь давления.Алексей Гарагашьян писал(а):Если подключить моторы последовательно, давление и момент в них упадут с среднем в два раза.
По делителю потока надо бы обратиться в контору занимающуюся гидравликой многих производителей, должны подобрать у них информации больше, к примеру; http://www.tmjsc.ru/?sid=&path=hydraulics/ .
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Планирую прямое механическое управление насосами.
Синхронизировать два насоса одного борта можно, соединив магистраль высокого давления на передний ход каналом малого сечения с клапаном. Закрыл - заблокировал "дифференциал".
При последовательном подключении и одинаковой нагрузке на колеса, суммарный момент моторов будет в два раза меньше. Этого может оказаться недостаточно для работы в режиме бульдозера или преодолении сложных препятствий.
Синхронизировать два насоса одного борта можно, соединив магистраль высокого давления на передний ход каналом малого сечения с клапаном. Закрыл - заблокировал "дифференциал".
При последовательном подключении и одинаковой нагрузке на колеса, суммарный момент моторов будет в два раза меньше. Этого может оказаться недостаточно для работы в режиме бульдозера или преодолении сложных препятствий.