"Авто-прототипы Алексея Гарагашьяна"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- 2 предупреждения
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 12:03
- Откуда: г. Бор
Ещё немного...
Общий вид прототипа со снятыми правыми рычагами. Хорошо виденразмер мотора (рядная 3-х литровая шестерка) и коробки.
Таким способом маятники крепятся на раму соосно с валом ведущих звездочек. Конструкция полностью герметичная.
Передний маятник. Обратите внимание на размер цепи.
Задний маятник.
Поворотный кулак.
Передний кардан. Крестовины и вилки Камаз промежуточный.
Вал с фланцем заднего колеса. Размерность под уазовский диск.
Вся эта конструкция очень надежная работает уже более 4-х лет в гонках с 240-сильным мотором.
Общий вид прототипа со снятыми правыми рычагами. Хорошо виденразмер мотора (рядная 3-х литровая шестерка) и коробки.
Таким способом маятники крепятся на раму соосно с валом ведущих звездочек. Конструкция полностью герметичная.
Передний маятник. Обратите внимание на размер цепи.
Задний маятник.
Поворотный кулак.
Передний кардан. Крестовины и вилки Камаз промежуточный.
Вал с фланцем заднего колеса. Размерность под уазовский диск.
Вся эта конструкция очень надежная работает уже более 4-х лет в гонках с 240-сильным мотором.
And where is it? Show a way...
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 27 фев 2010, 11:09
- Откуда: Дальний Восток.
-
- Сообщения: 1270
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 14:17
- Откуда: Чебоксары
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Машина построена на один год. Со следующего года минимальная масса будет ограничена до 1500 кг.ИванS писал(а):Но новые ТТ РАФ....это просто бред!
Какая трансмиссия и подвеска? (мосты? независимая?...) Какая развесовка по осям?ИванS писал(а):У меня сейчас колеса 38,5" ширина 15" , расчетный вес 1200-1300 кг , на торфяннике кто раньше лебедку размотает ? Этот прототип или я ?
Моя машина идет по болоту подобно ГТСу: ложится на мох и воду плоским днищем и ни чем не цепляется. Мостовые машины втыкают в болото мосты и останавливаются. Сам вчера видел, как вчера новый прототип шел по болоту на полной четвертой передаче, провалился в мох почти на весь размер колес, даже болото колыхнулось. Хальзев включил первую, потихоньку тронулся с места и, переключаясь, поехал дальше. Штурман из машины не выходил.
Машина будет плавающей. Низ герметичный, а капот и задние панели еще не успели уплотнить.Naumoff21 писал(а):Расположение "дверки" навевает мысль об амфибийности сего прототипа
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
так значит Хальзева это теперь машина? На заднем плане если не ошибаюсь прототип прошлогодний -его?
Машина у меня совершенно банальная Сузуки. Самурай, подвеска- уазьи порталы на рессорах. Колеса- бугера . Клиренс 37см чтоли..точно не мерил. Вес ессно на морде .
Строил ессно без учета ТТ РАФ ( у нас ее тут нет и не надо).
Машина у меня совершенно банальная Сузуки. Самурай, подвеска- уазьи порталы на рессорах. Колеса- бугера . Клиренс 37см чтоли..точно не мерил. Вес ессно на морде .
Строил ессно без учета ТТ РАФ ( у нас ее тут нет и не надо).
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 14:17
- Откуда: Чебоксары
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 14:17
- Откуда: Чебоксары
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
В болоте мосты гребут перед собой мох, что приводит к остановке. Это одна из основных причин постройки прототипа на независимой подвеске.ИванS писал(а):Машина у меня совершенно банальная Сузуки. Самурай, подвеска- уазьи порталы на рессорах. Колеса- бугера . Клиренс 37см чтоли..точно не мерил. Вес ессно на морде .
Думаю, мой прототип пойдет по болоту лучше, чем мостовая машина с колесами немного большего размера.
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Ситуация очень похожа на запрет моей механической лебедки.Naumoff21 писал(а):Алексей, с чем это связано, ексли в курсе?Алексей Гарагашьян писал(а):масса будет ограничена до 1500 кг.
Да и на новом передок что из себя представляет?
Машина в 1200 кг идет настолько лучше других, что бороться с ней практически нереально. Построить же такую машину очень сложно и дорого. Это первый прототип в Чемпионате с такой массой. Себестоимость несколько миллионов. Даже в дополнительной комплектации самодельный полностью титановый хайджек.
От коробки Ауди вперед идут две цепи, далее приводные валы и колесные редукторы.
Последний раз редактировалось Алексей Гарагашьян 17 май 2010, 22:46, всего редактировалось 1 раз.