AG 20 Алексея Гарагашьяна

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

РоманЮК
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
Откуда: Пикалево

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение РоманЮК »

Алексей Гарагашьян писал(а): 24 окт 2019, 10:43 Представляю свой новый вездеход AG 20
Алексей, почему штурвал? Штурвал - что это вообще такое? В чем его фишка?
Какой мотор?
Где планируется производство?
Аватара пользователя
Yello
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 20:50
Откуда: Москва

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Yello »

Ну , вот все - бросились, ШЕРПА копировать :lol:
[/quote]
А Вы о ком говорите в этой теме если не секрет?
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Алексей Гарагашьян »

РоманЮК писал(а): 24 окт 2019, 19:20
Алексей Гарагашьян писал(а): 24 окт 2019, 10:43 Представляю свой новый вездеход AG 20
Алексей, почему штурвал? Штурвал - что это вообще такое? В чем его фишка?
Какой мотор?
Где планируется производство?
Изначально Шерп планировался как недорогой простой вездеход. В задании на его разработку было максимальное упрощение конструкции, чтобы его было дешево и просто делать. По этой причине Шерп получил фрикционный механизм поворота и два рычага управления. Более сложный планетарный механизм поворота был забракован из-за того, что владелец ООО Шерп опасался проблем с его изготовлением.
Штурвал удобнее и привычнее, чем рычаги. За него можно держаться, на нем можно размещать приборы, органы управления и навигацию.
Двигатель Кубота 1505-Т.
Производство планируется в С-Петербурге.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Алексей Гарагашьян »

sbuzin писал(а): 24 окт 2019, 15:26 А как установлен двигатель продольно или поперек?
Двигатель установлен поперек. К нему пристыкована коробка передач от Гранты. Два планетарных механизма поворота приводятся карданными валами. От механизмов поворота цепные передачи на колеса. Цепи в масляной ванне. Контроль и натяжение цепей из салона. Предполагаю, что ресурс цепей составит несколько лет.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
sbuzin
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 27 мар 2017, 15:57
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение sbuzin »

Алексей Гарагашьян писал(а): 24 окт 2019, 21:24
sbuzin писал(а): 24 окт 2019, 15:26 А как установлен двигатель продольно или поперек?
Двигатель установлен поперек. К нему пристыкована коробка передач от Гранты. Два планетарных механизма поворота приводятся карданными валами. От механизмов поворота цепные передачи на колеса. Цепи в масляной ванне. Контроль и натяжение цепей из салона. Предполагаю, что ресурс цепей составит несколько лет.
Алексей, механизм поворота растормаживаете дисковыми тормозами или комбинированые дисковые и лента?
Получается планитарки у вас разнесены по бортам?
Хочу предаставить размеры самого механизма.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Алексей Гарагашьян »

DV писал(а): 24 окт 2019, 15:07 Что интересно. Сопли все это. Ттх в час по чайной ложки выдавливать надо.
Внешне похож на шерп. В чем новизна то? Не хочется раскрывать данные. Так и не надо анонсировать пока полностью не получите патент на те или иные решения.
Из меня бесполезно что-то выдавливать. Можно спросить.
Технические характеристики пока довольно условные и я не хочу лишний раз их озвучивать. Когда закончится цикл испытаний, будут реальные данные, которые обязательно сообщу.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Алексей Гарагашьян »

sbuzin писал(а): 24 окт 2019, 21:32 Алексей, механизм поворота растормаживаете дисковыми тормозами или комбинированые дисковые и лента?
Получается планитарки у вас разнесены по бортам?
Хочу предаставить размеры самого механизма.
Все тормоза дисковые, спортивные четырехпоршневые.
Механизмы поворота разнесены по бортам.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
sbuzin
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 27 мар 2017, 15:57
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение sbuzin »

Спасибо за ответ.
Получается в подкапотном пространстве места стала в разы больше, так как нету бортовой и теперь никакого запаха масла, так как все убрано в ванну
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Алексей Гарагашьян »

sbuzin писал(а): 24 окт 2019, 22:02 Спасибо за ответ.
Получается в подкапотном пространстве места стала в разы больше, так как нету бортовой и теперь никакого запаха масла, так как все убрано в ванну
Да, в моторном отсеке будет чище. Масло только в закрытых полостях. Периодичность обслуживания обуславливается требованиями изготовителя двигателя по замене масла.
Вполне естественно, что надо следить за сеткой перед радиатором, своевременно менять воздушный фильтр.
периодичность контроля цепей и их подтяжки будет выяснена в ходе ресурсных испытаний.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
sbuzin
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 27 мар 2017, 15:57
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение sbuzin »

Возник еще один вопрос, планетарный механизм убран тоже в ванну?
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение mishanya68 »

Алексей Гарагашьян,
С очередным Юбилейным! Поздравляю!
Бандерлогин
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Бандерлогин »

Вопрос может не много не в тему, но меня уже несколько лет мучает вопрос, а почему Вы вместо цепей не применяете зубчатые ремни? Нагрузки они передают большие, а шуму с них меньше и смазки не требуют.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
sbuzin
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 27 мар 2017, 15:57
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение sbuzin »

Алексей, а что за белое кольцо вокруг глушителя? Для чего оно?
Аватара пользователя
Володька Николаев
Модератор
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
Имя: Володька
Откуда: Санкт-Петербург

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Володька Николаев »

sbuzin, скорее всего это лючок для обслуживания цепей. :oops:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
sbuzin
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 27 мар 2017, 15:57
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение sbuzin »

Лючок ниже виднеется

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»