Нет, только факты, подтвержденные фото.
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 16:01
- Откуда: североонежск
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 14 сен 2019, 12:04
- Имя: Александр
- Откуда: Тюмень
- Возраст: 55
AG 20 Алексея Гарагашьяна
и что даст вам фото ?? сертифицированность и исправность весов вы тоже по фото определите ? отсутствие посторонних предметов в них ?
Я присоединяюсь к предложению, очистить тему от клоунов и всего оставленного ими поноса, оставьте только вопросы по существу и ответы конструктора, интересная машина, а найти что-то информативное приходится кажды раз разгребать подобную лажу !
Я присоединяюсь к предложению, очистить тему от клоунов и всего оставленного ими поноса, оставьте только вопросы по существу и ответы конструктора, интересная машина, а найти что-то информативное приходится кажды раз разгребать подобную лажу !
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Запуск кнопкой. Перед этим подержав нажатой другую кнопку, можно погреть свечи.MAX777 писал(а): ↑12 ноя 2019, 16:36 Добрый день, вечер...
Скажите пожалуйста, а как запускается сие чудо?))
Глушитель отопителя неужели в варен в трубу основного?
Днище со швами, в серии будет один целый лист? Толщина прогнозируемая?
До этого я думал что может быть не помешало бы добавить шумку, но ознакомившись более детально и обнаружив такие слова: - "Материалы внутренней обивки кузова сочетают в себе шумоизоляцию, вибропоглащение и способность сохранять тепло" появилась надежда что оно того и не стоит))
(просто не с чем сравнивать. видео заездов в АГ20 с камерой внутри нету, звука в салоне не слышно, а то что в шерпах, то это нечто!, циркулярка на малых оборотах в голове!!)) Все терпят и не говорят об этом, как будто это норма...
Глушитель отопителя нельзя выводить в основную выхлопную систему. В противном случае при использовании горного тормоза, весь поток выхлопных газов пойдет через Вебасту в обратную сторону. При этом можно испортить Вебасту и не будет эффекта торможения.
Днище останется со швами, т.к. не бывает стальных листов такого размера, чтобы хватило на всю коробчатую раму, сваренную из гнутых элементов.
Толщина листа 1.5 мм, сталь Докол 1000.
Отделка салона еще не завершена. перед выставкой оклеили все как попало камуфляжной тряпкой. Кое-где под ней еще нет шумоизоляции. Этим вопросом займусь в ближайшее время.
Потом будут испытания, по результатам которых можно будет судить о уровне шума в салоне.
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
AG 20 Алексея Гарагашьяна
отец 29, правила форума не подразумевают обязательного подтверждения всех сообщений фотографиями.
Если ты не доверяешь моим сообщениям, привези весы ко мне. Взвесим вездеход еще раз.
Если ты не доверяешь моим сообщениям, привези весы ко мне. Взвесим вездеход еще раз.
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Колесные валы удерживаются от осевого перемещения стопорными кольцами.
-
- Модератор
- Сообщения: 18218
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
AG 20 Алексея Гарагашьяна
так может начать с себя и задавать вопросы по только существу автору темы. а не начинать самому поносить как вы говорите делают те самые клоуны. сообщения которых вы просите убрать.GreenWorld писал(а): ↑13 ноя 2019, 11:23 а найти что-то информативное приходится кажды раз разгребать подобную лажу
-
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Алексей . а баки изнутри чем нибудь обработаны ? Спросил как то сведущего человека , он сказал есть два нормальных способа но не связывайся , хлопотно и со здоровьем проблемно . Оба свинцом удышишься и реактивов изведешь что лучше в год по баку вари .
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Баки внутри не обработаны. Топливная система устроена так, что топливо в баках постоянно перекачивается через фильтр с отстойником. Таким образом, если в бак попадет вода, то через некоторое время она осядет в отстойнике и будет удалена.
-
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 22:28
- Откуда: Москва
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Если общий объём топлива порядка 400 литров, баки как-то секционированы? Есть расходная емкость, которая всегда полная, чтобы не завоздушить двигатель?
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Каждый из двух 200-литровых баков не имеет сплошных перегородок. Если в процессе испытаний выявятся проблемы связанные с плесканием топлива внутри баков, то перегородки могут быть добавлены .
В моторном отсеке имеется расходный бак, расположенный выше ТНВД. Объем бака около 3 л. Этого топлива достаточно для работы Вебасты всю ночь, после чего в нем еще останется топливо для запуска и начала движения.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 04 апр 2014, 15:11
- Откуда: Rzn
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Алексей Гарагашьян писал(а): ↑13 ноя 2019, 11:54
Запуск кнопкой. Перед этим подержав нажатой другую кнопку, можно погреть свечи.
Глушитель отопителя нельзя выводить в основную выхлопную систему. В противном случае при использовании горного тормоза, весь поток выхлопных газов пойдет через Вебасту в обратную сторону. При этом можно испортить Вебасту и не будет эффекта торможения.
Днище останется со швами, т.к. не бывает стальных листов такого размера, чтобы хватило на всю коробчатую раму, сваренную из гнутых элементов.
Толщина листа 1.5 мм, сталь Докол 1000.
Отделка салона еще не завершена. перед выставкой оклеили все как попало камуфляжной тряпкой. Кое-где под ней еще нет шумоизоляции. Этим вопросом займусь в ближайшее время.
Потом будут испытания, по результатам которых можно будет судить о уровне шума в салоне.
Спасибо за ответы. Со стороны днища в районе бака вы металл не утолщаете до 2-3 мм во избежания пробития на камнях топливного бака?
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 30 окт 2019, 01:03
- Имя: МАКС
- Откуда: САТУРН
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Алексей, Огромное Благодарю! за как всегда детально раскрытые темы))
Очень информативно и познавательно! Можно сказать с каждым ответом не перестаёте удивлять и радовать!)
Такой тропой придём к тому, что нам на выходе и добавить (физически) то будет нечего!!!))))
Всё уже продумано, добавлено и установлено!)) Что на самом деле и показывает весь Ваш профессиональный подход к своему делу!
Отдельное спасибо за добавление в текст собственных мыслей) Этим мы можем не только узнать, а ещё и понять что происходит)) Что является наиболее ценной информацией.
Благодаря этому, узнал и изучил что есть "горный тормоз")) Не вдаваясь в модификации скажу лишь одно. Если он будет стоять чисто теоритически.
Он будет отключаемый???
надеюсь что да)
Вода в отстойнике будет удалена автоматически??? Пилот будет информирован о данном процессе???
если так, то как всегда высший пилотаж!))
а если и нужны манипуляции, то всё равно грамотно!! Как и должно быть!)) Интересно только под пол надо для этого лазить...
Также интересует ремонтнопригодность всех окон.
Насколько сложно/легко поменять любое стекло при случившейся необходимости???
Очень информативно и познавательно! Можно сказать с каждым ответом не перестаёте удивлять и радовать!)
Такой тропой придём к тому, что нам на выходе и добавить (физически) то будет нечего!!!))))
Всё уже продумано, добавлено и установлено!)) Что на самом деле и показывает весь Ваш профессиональный подход к своему делу!
Отдельное спасибо за добавление в текст собственных мыслей) Этим мы можем не только узнать, а ещё и понять что происходит)) Что является наиболее ценной информацией.
Благодаря этому, узнал и изучил что есть "горный тормоз")) Не вдаваясь в модификации скажу лишь одно. Если он будет стоять чисто теоритически.
Он будет отключаемый???
надеюсь что да)
Вода в отстойнике будет удалена автоматически??? Пилот будет информирован о данном процессе???
если так, то как всегда высший пилотаж!))
а если и нужны манипуляции, то всё равно грамотно!! Как и должно быть!)) Интересно только под пол надо для этого лазить...
Также интересует ремонтнопригодность всех окон.
Насколько сложно/легко поменять любое стекло при случившейся необходимости???
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 16 янв 2014, 21:58
- Имя: сергей
- Откуда: Гжель
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Макс, ну хватит льстить. Даже мне постороннему не приятно.
всему своё время
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 16 янв 2014, 21:58
- Имя: сергей
- Откуда: Гжель
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 16 янв 2014, 21:58
- Имя: сергей
- Откуда: Гжель