Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
- Откуда: Лабытнанги ЯНАО
Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна
Ну ты жахов наговорил!!! Между тем пузырь сдувается. Наступают будни!! Цитата: http://lunohodov.net/forum/viewtopic.ph ... sc&start=0 Вот ищут взамен якобы новый механизм поворота...но видимо надоело менять вытянутые цепи (импортные) Если увеличить диаметры звездочек и приводной и ведомой то проблема-решена Но необходимо будет переделать трансмиссию...Заявить об этом стыдно.. viewtopic.php?f=31&t=83270 Вот мой опыт-звездочки то поболее но тянутся цепи шаг 25.4 . Но это чисто мое мнение- поищи что наука говорит.. ............. Это не мои слова. Видимо дошло, что пора поездить загруженным.
-
- Сообщения: 1654
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна
Что ссылки не работаютkekekew писал(а): Ну ты жахов наговорил!!! Между тем пузырь сдувается. Наступают будни!! Цитата: http://lunohodov.net/forum/viewtopic.ph ... sc&start=0 Вот ищут взамен якобы новый механизм поворота...но видимо надоело менять вытянутые цепи (импортные) Если увеличить диаметры звездочек и приводной и ведомой то проблема-решена Но необходимо будет переделать трансмиссию...Заявить об этом стыдно.. viewtopic.php?f=31&t=83270 Вот мой опыт-звездочки то поболее но тянутся цепи шаг 25.4 . Но это чисто мое мнение- поищи что наука говорит.. ............. Это не мои слова. Видимо дошло, что пора поездить загруженным.
Да цепи тянутся (обычно в самом начале а потом не сильно ).Но не критично . Да требуются ухода . Но при этом остаются наиболее простым и легким способом передать кр. монент от мотора к оси или осям . На мой взгляд ещё и весьма компактным способом . Не даром их применяют на Мото и Велосипедах . Хотя есть и карданные Мото тоже .
-
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
- Откуда: Лабытнанги ЯНАО
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна
По ссылке вааще бред какой то. Белорусы создали агромобиль. И фото Шерпа во дворике одного из владельцев.
-
- Модератор
- Сообщения: 18224
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна
еще не один вездеход не обсуждали так долго и так громко как Шерп. причем это происходит не на одном форуме.
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна
Гарагашьян в Дифе изваял шедевр. Эталон компактности и проходимости.
Сначала был шум пока деловые люди раскручивали проект "Шерп".
Теперь шумят конкуренты у которых отъели кусок пирога.
Все объяснимо и предсказуемо. А у кого то просто зависть.
Сначала был шум пока деловые люди раскручивали проект "Шерп".
Теперь шумят конкуренты у которых отъели кусок пирога.
Все объяснимо и предсказуемо. А у кого то просто зависть.
-
- Модератор
- Сообщения: 18224
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна
скорей всего полного затопления вездехода не будет так как колеса спустятся не полностью. плюс если будет работать дизель то он будет держать давление в системе.
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна
Ну почему же.новичок писал(а):еще не один вездеход не обсуждали так долго и так громко как Шерп. причем это происходит не на одном форуме.
А Странник!? Там еще больше обсуждали.
Но там и заявы рекламные были не столько фантастичные.
Но с годами прошла эйфория и все устаканилось.
Странник занял своё место. И не более.
-
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 12:12
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна
А разве есть реклама шерпа, ну или скажем так, фантастическая реклама. По своей сути рекламы особой нет.
Здесь о другом можно сожалеть. Слишком много роликов и хвалебных отзывов, и не одного нормального. Т.е. отзыва со стороны.
Здесь о другом можно сожалеть. Слишком много роликов и хвалебных отзывов, и не одного нормального. Т.е. отзыва со стороны.
Не сотвори себе кумира
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна
Да ничего и не у кого они не отъели. Да и вряд ли отъедят.
Так... покусочничают слегонца.
Свои потребности по угодьям заполнят и скинут цены.
А те полтора проданных на сторону погоды ни кому не испортили.
Кризис вот тот да, испортил всем и всё.
Про зависть - это вообще уловка чисто болтологическая.
Аргументов нет, вот и кричат как дети:
- Дурак!
-Сам дурак!
Цель этого " ты завидуешь" - тупо заткнуть оппонента не предлагая аргументов За или ПРОТИВ.
Ну чему тут завидовать?
Тому что диалог не могут вести?
Спорить ведь тоже надо уметь ПРЯМО, открыто и Честно!
А не из подтишка в личку раскидывать Кому и Что пиликать.
Наплодили клонов для засерания действительно интересных вопросов?
Сами начинают гавном шлепать, а после удивляются, что от брошеных камней в них же самих и брызгает.
Не мужики, Завидовать там нечему.
Да и не завидует никто.
Кому нравится схема лепят такие же. И это хорошо.
Потому что "гениальные чебураторы" уже по всем швам обкекались.
Надо ж чем то замещать пробел.
Вот и рисуют сами отзывы.
моё ИМХО, по сравнению с чебуратором это конечно шаг вперед.
Но без нормального, (БЕЗ разрыва потока) поворота, схема эта будет топтаться в прошлом веке.
-
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
- Откуда: Лабытнанги ЯНАО
Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна
Агрессии слишком много у адептов!! Добрее надо быть И. не. воспринимать всё в штыки.
-
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:23
- Имя: Ramil
- Откуда: Камчатская резервация
Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна
Защитники, особенно наемные, флудят ни чуть не меньше, я бы даже сказал значительно больше. Постоянно нападая на тех кто критикует. Что полезного в их постах? какую полезную информацию несут их защитнические сообщения? флудерасты еще те. Удали все за и против и ничего не останется кроме пары фото и нескольких роликах.
Пока нет данных о том, как съездили разные вездеходы вместе. На драйве solomon пишет что все время ждали шерп из-за его медлительности, 100% бездорожье не на всем протяжении пути, а подвески то нет и база очень короткая с бортовым поворотом
Пока нет данных о том, как съездили разные вездеходы вместе. На драйве solomon пишет что все время ждали шерп из-за его медлительности, 100% бездорожье не на всем протяжении пути, а подвески то нет и база очень короткая с бортовым поворотом
-
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
- Откуда: Лабытнанги ЯНАО
Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна
Обьясни в чём шедевр, тлько спокойно, без перехода на личности. Кроме колеса, я лично ничего выдающегося не вижу. И колесо строго для опеделённых условий. Никакой универсальности у него нет и в помине.
-
- Сообщения: 1654
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна
Вот как однако а раньше разведку проводили на Пельце .
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.ph ... c&start=30
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.ph ... c&start=30
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна
kekekew,
Вездеход обязан иметь большие колёса. Управляемые колёса крадут полезный объем кузова/кабины.
Привод цепями помог уйти от необходимости менять порванные колёса.
Накачка колёс выхлопом по магистралям большого диаметра позволяет менять давление в течении секунд.
Планетоход, диф, шерп, все бортоповорротники от АГ при относительно небольших габаритах имеют много полезного объема в кабине. Контроль/ремонт некоторых узлов прямо из кабины.
А по проходимости я даже не знаю какие аргументы привести...все видеоролики, как вам понятно являются постановочными. И как шерп по говнам ползёт и как с воды на лёд вылетает.
Реально у Шерпа есть два недостатка. Цена и скорость на асфальте. Все остальные недостатки, так же как и у остальной похожей техники.
Вездеход обязан иметь большие колёса. Управляемые колёса крадут полезный объем кузова/кабины.
Привод цепями помог уйти от необходимости менять порванные колёса.
Накачка колёс выхлопом по магистралям большого диаметра позволяет менять давление в течении секунд.
Планетоход, диф, шерп, все бортоповорротники от АГ при относительно небольших габаритах имеют много полезного объема в кабине. Контроль/ремонт некоторых узлов прямо из кабины.
А по проходимости я даже не знаю какие аргументы привести...все видеоролики, как вам понятно являются постановочными. И как шерп по говнам ползёт и как с воды на лёд вылетает.
Реально у Шерпа есть два недостатка. Цена и скорость на асфальте. Все остальные недостатки, так же как и у остальной похожей техники.