AG 20 Алексея Гарагашьяна

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, mmcl200, Вопрос, argon84, Володька Николаев

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 4572
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Репутация: 199
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 57

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Сергей51 писал(а): 22 май 2021, 06:06 Алексей Гарагашьян,
Для своей бани покупал специальную разделку для прохода трубы через крышу.


8436


Материал EPDM, термостойкость (-55 - +350). Может такую штуку можно поставить?
Думаю, что в общем случае, это хорошее готовое решение. Я же стремился сделать так, чтобы выхлопная труба не выступала за габариты кузова. Поэтому мне была нужна плоская эластичная мембрана.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
МВП
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Репутация: 146
Откуда: Сызрань

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение МВП »

Алексей Гарагашьян писал(а): 22 май 2021, 08:39 Думаю, что в общем случае, это хорошее готовое решение. Я же стремился сделать так, чтобы выхлопная труба не выступала за габариты кузова.
Дык ее можно и поднутрить . Выхлоп дизелей 400 , 450 градусов . Малиновое свечение коллекторов и улиток турбокомпрессора . Сам глушитель на хлопкоуборке и от осота защищялся сеткой . От вылета горящего кокса дизелей устанавливается искрогаситель . У бензиновых срыв кокса в виде искр мало вероятное явление .
UExperim
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 дек 2019, 00:21
Репутация: 1
Имя: Сергей
Откуда: Минск

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение UExperim »

Порадуйте новостями пожалуйста!
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2275
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Репутация: 109
Откуда: Сургут

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Алексей Сургут »

МВП писал(а): 22 май 2021, 09:34
Алексей Гарагашьян писал(а): 22 май 2021, 08:39 Думаю, что в общем случае, это хорошее готовое решение. Я же стремился сделать так, чтобы выхлопная труба не выступала за габариты кузова.
Дык ее можно и поднутрить . Выхлоп дизелей 400 , 450 градусов . Малиновое свечение коллекторов и улиток турбокомпрессора . Сам глушитель на хлопкоуборке и от осота защищялся сеткой . От вылета горящего кокса дизелей устанавливается искрогаситель . У бензиновых срыв кокса в виде искр мало вероятное явление .
вот вот..... и прямо в шины его,в шины,пусть им будет веселее жить!!!
Ответить

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»