AG 20 Алексея Гарагашьяна

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, mmcl200, Вопрос, argon84

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 4341
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Репутация: 152
Имя: +7 (921) 315-51-41
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Алексей Гарагашьян » 01 дек 2019, 21:05

dyadya_fraer писал(а):
01 дек 2019, 19:39
не очень понравилась конструкция откидных окон на выставке, будут ли изменения в открывании?
Я не теоретик, а практик.
Только откидные окна могут обеспечить эффект присутствия на природе и максимальное проветривание.
Сдвижные окна перестают работать в грязи и на морозе.
Поднимающиеся вверх, как на первых Шерпах, будут оторваны в лесу.
Откидывающиеся окна АГ20 с двойным остеклением всегда обеспечивают отличный обзор, хорошую теплоизоляцию и вентиляцию.
Других вариантов в ближайшее время не будет.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73

Шевчук Виктор
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Репутация: 113
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Шевчук Виктор » 02 дек 2019, 08:29

Алексей Гарагашьян писал(а):
01 дек 2019, 21:05

Я не теоретик, а практик.
Только откидные окна могут обеспечить эффект присутствия на природе и максимальное проветривание.
Сдвижные окна перестают работать в грязи и на морозе.
Поднимающиеся вверх, как на первых Шерпах, будут оторваны в лесу.
Откидывающиеся окна АГ20 с двойным остеклением всегда обеспечивают отличный обзор, хорошую теплоизоляцию и вентиляцию.
Других вариантов в ближайшее время не будет.
Всё предельно честно и правильно. [:}) Что мешало быть всегда таким?

Vladislav
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 15:44
Репутация: 7
Имя: Владислав
Откуда: Магадан
Возраст: 32

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Vladislav » 02 дек 2019, 20:02

При просмотре видео о бортоповоротниках на воде сложилось впечатление что машины с низкой лодкой хуже управляются. Видимо это обусловлено меньшим сопротивлением воды тормозящего борта, но при этом достигается большая скорость на прямой.
Какой дорожный просвет на AG20?

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 4341
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Репутация: 152
Имя: +7 (921) 315-51-41
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Алексей Гарагашьян » 03 дек 2019, 13:20

Vladislav писал(а):
02 дек 2019, 20:02
При просмотре видео о бортоповоротниках на воде сложилось впечатление что машины с низкой лодкой хуже управляются. Видимо это обусловлено меньшим сопротивлением воды тормозящего борта, но при этом достигается большая скорость на прямой.
Какой дорожный просвет на AG20?
Бортоповоротники чувствительны к кренам и хотят поворачивать в сторону борта с большей осадкой.
Для достижения максимальной скорости. следует поворачивать смещением экипажа в нужную сторону.
Дорожный просвет у АГ20 около 600 мм. Он сильно зависит от давления в шинах.
У пустого АГ20 задняя часть днища не касается воды на плаву.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73

Аватара пользователя
Михаил-42
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 12:54
Репутация: 4
Имя: Михаил
Откуда: Новокузнецк

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Михаил-42 » 03 дек 2019, 23:42

Алексей Гарагашьян писал(а):
30 ноя 2019, 11:21
Наиболее простым и недорогим считаю стальной каркас, обшитый тонкими алюминиевыми листами. По такой схеме сделан мой прототип Шерпа, который, кстати, как минимум на 200 кг легче серийных Шерпов.

А почему не полимером типа СВМПЭ РЕ-1000?
[:})
С уважением, Михаил.

“Хвала безумцам, одиночкам, бунтарям.......... Ведь лишь только безумец верит, что ему под силу изменить Мир и потому меняет его! ”- Стив Джобс

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 4341
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Репутация: 152
Имя: +7 (921) 315-51-41
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Алексей Гарагашьян » 04 дек 2019, 00:31

Михаил-42 писал(а):
03 дек 2019, 23:42
Алексей Гарагашьян писал(а):
30 ноя 2019, 11:21
Наиболее простым и недорогим считаю стальной каркас, обшитый тонкими алюминиевыми листами. По такой схеме сделан мой прототип Шерпа, который, кстати, как минимум на 200 кг легче серийных Шерпов.

А почему не полимером типа СВМПЭ РЕ-1000?
Я не использовал этот материал, поэтому мне трудно рассуждать о нем в вездеходостроении.
Один из непонятных вопросов. как его крепить к каркасу?
Дела в том, что алюминиевый лист приклеивается на полиуретановый герметик к каркасу, а потом приклепывается. Соединение получается абсолютно герметичным и прочным.
Как будет держать и держаться герметик или другой клей на СВМПЭ?
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73

Макенау
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 дек 2019, 10:28
Репутация: 1
Имя: Андрей
Откуда: Башкирия
Возраст: 56

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Макенау » 11 дек 2019, 10:35

Здравствуйте!
Когда ждать выхода AG20 на рынок?

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 4341
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Репутация: 152
Имя: +7 (921) 315-51-41
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Алексей Гарагашьян » 11 дек 2019, 11:12

Макенау писал(а):
11 дек 2019, 10:35
Здравствуйте!
Когда ждать выхода AG20 на рынок?
Пока я не могу назвать дату начала продаж.
Сейчас АГ20 проходит стадию доводки. Затем пройдут ресурсные испытания, после которых начнется серийное производство.
По затратам на первые серийные вездеходы будет определена себестоимость и цена продаж.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73

Макенау
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 дек 2019, 10:28
Репутация: 1
Имя: Андрей
Откуда: Башкирия
Возраст: 56

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Макенау » 13 дек 2019, 10:27

Заинтересован в приобретении двух вездеходов AG20. На видео: "от Архангельска до Анадыря" бросился в глаза прицеп на двух осях.
Расскажите о нём, хотя бы в общих чертах.

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 4341
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Репутация: 152
Имя: +7 (921) 315-51-41
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Алексей Гарагашьян » 13 дек 2019, 12:38

Макенау писал(а):
13 дек 2019, 10:27
Заинтересован в приобретении двух вездеходов AG20. На видео: "от Архангельска до Анадыря" бросился в глаза прицеп на двух осях.
Расскажите о нём, хотя бы в общих чертах.
Андрей, пришлите, пожалуйста заявку с контактами в свободной форме на почту garagashyan@mail.ru Я поставлю Вас в очередь.
В экспедиции был не вездеход с прицепом, а сочлененный вездеход с четырьмя колесами в передней секции и шестью в задней. Вездеход имел механическую трансмиссию со всеми блокировками. Мог выходить из воды на лед с полезной нагрузкой 3 тонны. Минимальная масса сочлененного вездехода 4.1 тонны.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73

dmipec
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 дек 2019, 15:06
Репутация: -1
Имя: Dim
Откуда: Rus

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение dmipec » 16 дек 2019, 15:14

Алексей, здравствуйте!
Я посмотрел фильм от Самсунга о вас! Там показан образ вас, как простого русского мужика, который из подручных средств собирает уникальную надежную технику и вездеходы. Вы живете в деревянной избе, спите на палатьях со старой картой на стене.
У меня возник обывательский вопрос: почему шерп стоит 6 миллионов?
Мы тоже хотим такой вездеход, как у вас но за разумные деньги.
Я что-то не понял, проясните, пожалуйста! Вы миллионер?

Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 1953
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Репутация: 83
Имя: Андрей
Откуда: Москва

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение argon84 » 16 дек 2019, 15:29

dmipec писал(а):
16 дек 2019, 15:14
почему шерп стоит 6 миллионов? 
dmipec, этот вопрос должен быть в другой теме. Здесь AG 20. И адресован к продавцам, а не к конструктору. [:})
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330

Eugene
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Репутация: 12
Откуда: Санкт-Петербург

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Eugene » 16 дек 2019, 16:42

dmipec писал(а):
16 дек 2019, 15:14
Мы тоже хотим такой вездеход, как у вас но за разумные деньги.
Так возьмите и сделайте сами . И не будет претензий к Алексею.

Петрович11
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
Репутация: 24
Откуда: ХМАО - Югра

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Петрович11 » 16 дек 2019, 17:21

dmipec писал(а):
16 дек 2019, 15:14
У меня возник обывательский вопрос: почему шерп стоит 6 миллионов?
Потому что хочется больше денег.

Aleks_27
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
Репутация: 27
Имя: Алексей
Откуда: Старая Русса

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Aleks_27 » 16 дек 2019, 17:32

dmipec писал(а):
16 дек 2019, 15:14
почему шерп стоит 6 миллионов?
Потому что за 6 миллионов его покупают и при этом объёмы продаж устраивают продавца.

Ответить

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»