AG 20 Алексея Гарагашьяна

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Вопрос, argon84, Володька Николаев, mmcl200

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 4211
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Репутация: 102
Имя: +7 (921) 315-51-41
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Алексей Гарагашьян » 01 дек 2019, 21:05

dyadya_fraer писал(а):
01 дек 2019, 19:39
не очень понравилась конструкция откидных окон на выставке, будут ли изменения в открывании?
Я не теоретик, а практик.
Только откидные окна могут обеспечить эффект присутствия на природе и максимальное проветривание.
Сдвижные окна перестают работать в грязи и на морозе.
Поднимающиеся вверх, как на первых Шерпах, будут оторваны в лесу.
Откидывающиеся окна АГ20 с двойным остеклением всегда обеспечивают отличный обзор, хорошую теплоизоляцию и вентиляцию.
Других вариантов в ближайшее время не будет.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73

Шевчук Виктор
Сообщения: 984
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Репутация: 77
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Шевчук Виктор » 02 дек 2019, 08:29

Алексей Гарагашьян писал(а):
01 дек 2019, 21:05

Я не теоретик, а практик.
Только откидные окна могут обеспечить эффект присутствия на природе и максимальное проветривание.
Сдвижные окна перестают работать в грязи и на морозе.
Поднимающиеся вверх, как на первых Шерпах, будут оторваны в лесу.
Откидывающиеся окна АГ20 с двойным остеклением всегда обеспечивают отличный обзор, хорошую теплоизоляцию и вентиляцию.
Других вариантов в ближайшее время не будет.
Всё предельно честно и правильно. [:}) Что мешало быть всегда таким?

Vladislav
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 15:44
Репутация: 3
Имя: Владислав
Откуда: Магадан
Возраст: 32

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Vladislav » 02 дек 2019, 20:02

При просмотре видео о бортоповоротниках на воде сложилось впечатление что машины с низкой лодкой хуже управляются. Видимо это обусловлено меньшим сопротивлением воды тормозящего борта, но при этом достигается большая скорость на прямой.
Какой дорожный просвет на AG20?

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 4211
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Репутация: 102
Имя: +7 (921) 315-51-41
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Алексей Гарагашьян » 03 дек 2019, 13:20

Vladislav писал(а):
02 дек 2019, 20:02
При просмотре видео о бортоповоротниках на воде сложилось впечатление что машины с низкой лодкой хуже управляются. Видимо это обусловлено меньшим сопротивлением воды тормозящего борта, но при этом достигается большая скорость на прямой.
Какой дорожный просвет на AG20?
Бортоповоротники чувствительны к кренам и хотят поворачивать в сторону борта с большей осадкой.
Для достижения максимальной скорости. следует поворачивать смещением экипажа в нужную сторону.
Дорожный просвет у АГ20 около 600 мм. Он сильно зависит от давления в шинах.
У пустого АГ20 задняя часть днища не касается воды на плаву.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73

Аватара пользователя
Михаил-42
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 12:54
Репутация: 0
Имя: Михаил
Откуда: Новокузнецк

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Михаил-42 » 03 дек 2019, 23:42

Алексей Гарагашьян писал(а):
30 ноя 2019, 11:21
Наиболее простым и недорогим считаю стальной каркас, обшитый тонкими алюминиевыми листами. По такой схеме сделан мой прототип Шерпа, который, кстати, как минимум на 200 кг легче серийных Шерпов.

А почему не полимером типа СВМПЭ РЕ-1000?
[:})
С уважением, Михаил.

“Хвала безумцам, одиночкам, бунтарям.......... Ведь лишь только безумец верит, что ему под силу изменить Мир и потому меняет его! ”- Стив Джобс

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 4211
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Репутация: 102
Имя: +7 (921) 315-51-41
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Алексей Гарагашьян » 04 дек 2019, 00:31

Михаил-42 писал(а):
03 дек 2019, 23:42
Алексей Гарагашьян писал(а):
30 ноя 2019, 11:21
Наиболее простым и недорогим считаю стальной каркас, обшитый тонкими алюминиевыми листами. По такой схеме сделан мой прототип Шерпа, который, кстати, как минимум на 200 кг легче серийных Шерпов.

А почему не полимером типа СВМПЭ РЕ-1000?
Я не использовал этот материал, поэтому мне трудно рассуждать о нем в вездеходостроении.
Один из непонятных вопросов. как его крепить к каркасу?
Дела в том, что алюминиевый лист приклеивается на полиуретановый герметик к каркасу, а потом приклепывается. Соединение получается абсолютно герметичным и прочным.
Как будет держать и держаться герметик или другой клей на СВМПЭ?
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73

Ответить

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»