Вода+снег=лед. Снег без воды - ничего не обмерзает. Самое простое, на обычной машине при минусе поездить по открытой воде вперемежку с сугробами, потом посмотреть, что будет под капотом и в колесных нишах. Сравнить с ездой по сухому снегу.Shurinex писал(а):1. Как и почему по вашему мнению/опыту происходит намерзание снега/льда на ролик и несущие конструкции ТС вблизи колес?
Мощность, чтоб в проточной воде с большим расходом +30 на 4-ех роликах - полдвижка.2. Какой преДположительный эффект может дать нагрев металлической составляющей конструкции ролика до температуры, скажем 30-40 градусов Цельсия, при наружной температуре до минус 30 градусов и наличии воды и снега, безотносительно способа нагрева?
На стальном - льда не будет. Будет вокруг, вплоть до невозможности провернуть колеса.
На страннике сантиметра два резины. Плюс пара см ламели.3. Какова толщина полиуретанового/резинового покрытия ролика или они целиком из ПУ/резины?
По опыту обычных - один за рулем дает нагрузку на колеса, второй долбит кувалдой, делов на минуту.казерог писал(а):у меня вопрос-что произойдет с колодками и барабанам утром на хорошем морозе после езды?
Еще, не по ролику, а по холоду. У нас (не часто) но бывает -35-40 и 25 ветра. Пурга. Вот когда приходится ехать, с колесами суета. Чуть встал, потом машешь кувалдой, пыль везде залезает.
Паялкой погреть - практичней.hrun писал(а):а что если "в качестве эксперимента" попробовать сделать "химический подогрев" одного ролика, в виде сменной касеты?
Кстати, насадки (типа паяльной лампы) на газовый балончик - рекомендую. Вожу в качестве зажигалки (дрова мокрые запалить, погреть чего...), удобно. Не бензин конечно, но киловат по теплу всяко есть, ничего качать не нужно, горит сразу. На морозе возим в теплом, или запазуху...
Правильно делает.tevrisog писал(а):Да и спорить не о чем Леша просто по моему заумничает