Успел "прохватить" сегодня с утра без пружинной "подвески" - выяснилось, что у меня там ещё и газовый амортизатор поджимает колесо.(Совсем дырка башка стал).
Видио не очень качественное, потому что не объяснил внуку, что передвигаться с камерой нельзя - пришлось большую часть вырезать.
Под горку и по ровному едет хорошо, в небольшую горку сложно разогнаться и нужно обязательно регулировать холостой ход.
Если жестко зафиксировать колесо на уровне среза лыж, то все проблемы мгновенно отпадут. (В недостоенном 8-м варианте это было предусмотрено - ручная регулировка положения колеса-движителя)
Вывод - вся эта х@йня мне надоела - буду достраивать дом.
[video][/video]
Малогабаритный рыбацкий снего-ледоход
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
- Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород
-
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
- Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород
Вообщем не выдержал и решил сегодня закрыть вопрос.
1. Ограничил ход колеса, на высоту "подковки" от нижней плоскости лыжи.
Заметного улучшения не произошло.
2. Отрегулировал холостой ход.
Улучшение заметно - появилась возможность ехать в "натяг" без букса.
3. Радикальные изменения. Удалил через одну "подковки" с колеса.
Слева след от прежнего колеса и справа от "модернизированного"
Улучшение очевидное - всё заработало и поехало по тонкому насту, но развить большую скорость не удаётся.
На определённой скорости "подковки" начинают разбивать тонкий наст и всё начинается сначала.
Появился существенный минус от "модернизированного" колеса - это чуствительные удары колеса при езде по твёрдому покрытию.
Разгоняется хуже и понизилась "управляемость" аппарата на стадии разгона (рыскает).
При езде на глиссировании - ощущается ударная вибрация и повышенный шум от колеса.
Из существующей конструкции я "выжал" всё что можно, остались только танцы с бубном вокруг него.
Всем спасибо за внимание и участие.
В этой теме, отвечу на интересующие вопросы по существующей конструкции и ждите с новым малогабаритным снего-вездеходом.
1. Ограничил ход колеса, на высоту "подковки" от нижней плоскости лыжи.
Заметного улучшения не произошло.
2. Отрегулировал холостой ход.
Улучшение заметно - появилась возможность ехать в "натяг" без букса.
3. Радикальные изменения. Удалил через одну "подковки" с колеса.
Слева след от прежнего колеса и справа от "модернизированного"
Улучшение очевидное - всё заработало и поехало по тонкому насту, но развить большую скорость не удаётся.
На определённой скорости "подковки" начинают разбивать тонкий наст и всё начинается сначала.
Появился существенный минус от "модернизированного" колеса - это чуствительные удары колеса при езде по твёрдому покрытию.
Разгоняется хуже и понизилась "управляемость" аппарата на стадии разгона (рыскает).
При езде на глиссировании - ощущается ударная вибрация и повышенный шум от колеса.
Из существующей конструкции я "выжал" всё что можно, остались только танцы с бубном вокруг него.
Всем спасибо за внимание и участие.
В этой теме, отвечу на интересующие вопросы по существующей конструкции и ждите с новым малогабаритным снего-вездеходом.
С уважением Валерий
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
- Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород
-
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
- Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород
Почему то пропустил "мимо ушей" это важную формулировку - полностью согласен с данной теорией, объясняющей работу движителя и конструкции в целом.solomon писал(а): Здесь принцип движения как у самоката, нога самокатчика придает импульс, двигаясь в резонансе, самокат едет быстрее, чем ээээ..толкающая нога, которая не создает помехи движению(не создает сопротивление качению), и при этом не является опорной поверхностью(ну, только на небольшой промежуток, при толчке).
У снегохода гусеница и трак (опорная поверхность и движитель) связаны, поэтому друг быстрее друга они не поедут, снегоход не разгонится быстрее своей гусеницы.
Спасибо !!!
С уважением Валерий
-
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
- Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород
С легкой руки Sab-dv, спасибо ему, купил в Питере "китайца" JINLANG 150 CC в полной комплектации.
Буду строить новый снегоход.
Фото с коментариями по мотору выложил здесь:
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... &start=100
Здесь дублировать фото не буду - Радикал уже задолбал своей рекламой и тупостью.
Двадцать первый век на дворе, а мы всё по старинке, пора бы уже модернизировать "закачку" фоток на нашем сайте.
Буду строить новый снегоход.
Фото с коментариями по мотору выложил здесь:
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... &start=100
Здесь дублировать фото не буду - Радикал уже задолбал своей рекламой и тупостью.
Двадцать первый век на дворе, а мы всё по старинке, пора бы уже модернизировать "закачку" фоток на нашем сайте.
С уважением Валерий
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
-
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
- Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород
-
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
- Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород
-
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
- Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород
-
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
- Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород
Поставил коробку с воздушным фильтром и глушитель.
На двигателе предусмотренно два отверстия для крепления самого глушителя, через какие то проставки.
Двигатель заводился в замкнутом объёме (малогабаритный контейнер, на улице его вообще не слышно по сравнению с газонокосилкой)
[video][/video]
На двигателе предусмотренно два отверстия для крепления самого глушителя, через какие то проставки.
Двигатель заводился в замкнутом объёме (малогабаритный контейнер, на улице его вообще не слышно по сравнению с газонокосилкой)
[video][/video]
С уважением Валерий
-
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
- Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 08:24
- Откуда: орел
-
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
- Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород
Выхлопная труба длиной 430 мм и D=22 мм, рисунок глушителя:Duplet писал(а):zika
Подскажи размеры глушителя. Длинна и диаметр банки.
Остальные фото здесь:
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... &start=150
С уважением Валерий
-
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
- Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород