Выточил переходную втулку кпп- электродвигатель. Вырезал переходную плиту из 6 мм. листа, прикрепил ее к эл. двиг., напрессовал втулку на вал эл. двигателя. Затем вставил кпп(точнее ее первичный вал) в переходную втулку. Далее подаешь небольшое напряжение на мотор и находишь такое положение его на плите, при котором наименьшее потребление тока. Дальше фиксируешь это положение, сверлишь дырки под уши коробки.Затем болты, гайки и гаечный ключ.новичок писал(а):как стыковал?
Электротяга
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 10:53
- Откуда: Архангельская обл.
Последний раз редактировалось Tit 07 апр 2011, 12:01, всего редактировалось 1 раз.
Лудим, паяем, ЭВМ починяем.
С уважением, Tit.
С уважением, Tit.
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
lunatik писал(а):Чт 14 Окт 2010 1:57
lunatik писал(а):Жажду когда смогу пересесть на машину с батарейками
не предполагал что это произойдёт так быстро
сегодня катался (сначала не давали) на Водородном Мерседесе
рассказывать надо много, доходчиво и долго
[video][/video]
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Наслаждайтесь !!!
- 750 л.с.
- 1000 Нм
- Полный адаптивный привод
- Рекуперация
ррррррррррр.......... !!!!!
[video][/video]
- 750 л.с.
- 1000 Нм
- Полный адаптивный привод
- Рекуперация
ррррррррррр.......... !!!!!
[video][/video]
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 12:40
- Откуда: репполово, ЛО
Не дождавшись Ё-мобиля купил себе Ё-велик. Китайский Eltreco volt. Задняя втулка обычная 8-ступенчатая планетарка шимано (крутишь ногами) В переднем колесе 250 ваттый мотор. Акб 10АЧ литий-ион. Полная зараядка 4 часа. Купил БУ один сезон, около 1000 км пробега. Впечатления первых дней владения. Вел достаточно тяжелый, не взвешивал, но по паспорту 23 кг. Если ехать только на моторе акб садятся моментально (около 10-15 км) Если ехать вращая педали по заверениям предыдущего владельца около 60-65 км проехать можно. Вчера и сегодня проехал работа-дом 36 км. Коммунар-Павловск-Федоровское-Ям Ижора-Тельмана-Колпино. Дорога на машине занимает 40 минут в выходной и полтора часа в будние. На электровеле один час пятнадцать минут не зависимо от трафика. На обычном велосипеде я могу проехать этот путь, но получится раза в два дольше и после этого пробега я врядли смогу работать. На электровеле я даже не устал (не вспотел). Думаю, электровелосипед это все таки транспорт.
не настаиваю, возможно я не прав