НольПервый постулат Джегерме. Ущербность колес мал. диаметра
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
НольПервый постулат Джегерме. Ущербность колес мал. диаметра
Я утверждаю.:
На 4-х шинах шаина или бел-79 невозможно построить приличный болотоход.
На 4-х 1300х530 (ободранные кразовские-1200х500 истинный размер) можно,но с большим трудом. Надо отказаться от всего лишнего -кабина,рессоры,усилитель,кунг...
На 4-х шинах 1300х600(трэкол,Ф-118) уже можно и кабинку,но ма-а-ленькую на одного человека.
Предлагаю подтвердить мои инсинуации и вывесить их на видном месте. Навсегда.
На 4-х шинах шаина или бел-79 невозможно построить приличный болотоход.
На 4-х 1300х530 (ободранные кразовские-1200х500 истинный размер) можно,но с большим трудом. Надо отказаться от всего лишнего -кабина,рессоры,усилитель,кунг...
На 4-х шинах 1300х600(трэкол,Ф-118) уже можно и кабинку,но ма-а-ленькую на одного человека.
Предлагаю подтвердить мои инсинуации и вывесить их на видном месте. Навсегда.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
- Имя: 89129073909
- Откуда: Нефтеюганск
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Спросим себя, о чём наш форум?Джегерме писал(а):невозможно построить приличный болотоход.
О лёгких колёсных транспортных средствах, способных к движению на грунтах разной (низкой) несущей способности.
Отсюда следует, что нашему ТС попрежнему необходима поверхность обладающая определённой несущей способностью.
Жидкая "чача" - есть частный случай.
Заточенное под неё ТС, проиграет на твёрдых грунтах, что в результате скорее плохо чем хорошо.
ЗИЛовский шнекоход, тому подтверждение.
Гордое слово "Вездеход", "Болотоход", требует уточнения в каждом конкретном случае по целевому назначению.
Универсального инструмента пока не придуманно, гвозди забивают молотком, шурупы вкручивают отвёрткой.
Если совместить, хорошего результата не получится.
ТС с гордым именем болотоход должно соответствовать всем буквам в своем названии. Оно должно конечно как-то ездить по твердым дорогам, но раз уж назвался болотоходом ,то туда и полезай...lunatik писал(а):Жидкая "чача" - есть частный случай.
Заточенное под неё ТС, проиграет на твёрдых грунтах, что в результате скорее плохо чем хорошо.
Этот топик предупреждение о соответствии названия и предназначения.
А то вот есть "Аркуда" и назвалась снегоболотоходом. На нее глядя к примеру построена Окакулька - она легче в два раза Аркуды, но всего лишь АПП . Даже последняя Литвина не назвалась болотоходом.
Конечно можно и в маразмы мои рассуждения ,но лучше пристроить на видное место . С эпиграфом "Это гордое слово БОЛОТОХОД"
Что бы вновьприбывшие мемберы(особенно из сложнопостроенного субъекта) не питали иллюзий отностельно шаины и бел-79.
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
А я не согласен с такой категоричностью.Джегерме писал(а):не питали иллюзий отностельно шаины и бел-79.
И не питаю иллюзий относительно больших колес.
При увеличении диаметра в 2 раза , эффективное пятно контакта увеличивается в 4 раза а вес в 8, соответственно.
Вопрос весь в нагрузке на колесо.
Уложись в 100кг на шаину и она пойдет по болоту.
Уложись в 200кг на белку и она пойдет тоже.
Нет. Я не подтверждаю ваши инсинуации.
и против такой вывески.
-
- Сообщения: 1167
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
- Откуда: Ростов-на-Дону
Добрый вечер.
Которое Лунатик стёр вместе с моим ответом.
Так быть может в этом всё дело?
Я что-то не совсем понимаю, если Вы действительно проживаете:
Если Ваша цель - привлечь к себе внимание, то Вы этого уже добились...
А вот теперь - покажите фото тех транспортных средств, которые по Вашему мнению соответствуют:
Чтобы вообще было хоть как то понятно - о чём и для чего Вы, собственно, пишите...
А если таких по Вашему мнению нет в природе, то покажите Ваши чертежи или фото Вашего суппер-болотоходного транспорта...
Это было первое Ваше сообщение.Джегерме писал(а):Философ Омар Хайям вино невоспевал
Которое Лунатик стёр вместе с моим ответом.
Так быть может в этом всё дело?
Я что-то не совсем понимаю, если Вы действительно проживаете:
То как Вы обходитесь без главного горючего - СПИРТА?Джегерме писал(а):Я представляю такой "сложнопостроенный" субъект,где эксплуатируется добрая половина всей болотоходной техники.
Если Ваша цель - привлечь к себе внимание, то Вы этого уже добились...
А вот теперь - покажите фото тех транспортных средств, которые по Вашему мнению соответствуют:
...Джегерме писал(а):"Это гордое слово БОЛОТОХОД"
Чтобы вообще было хоть как то понятно - о чём и для чего Вы, собственно, пишите...
А если таких по Вашему мнению нет в природе, то покажите Ваши чертежи или фото Вашего суппер-болотоходного транспорта...
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Джегерме писал(а):"Это гордое слово БОЛОТОХОД"
Что бы вновьприбывшие мемберы(особенно из сложнопостроенного субъекта) не питали иллюзий отностельно шаины и бел-79.
Понятно !
Какой диаметр необходим, оглядываясь на слова Мангуста ?
Не 1450мм от Ш-Транса случаем? Или К-700 ?
Болотоход: единственный заточенный под болото , и уже не "вездеход" !
[video][/video]
-
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
- Имя: 89129073909
- Откуда: Нефтеюганск
Джегерме
Очень трудно разговаривать с человеком без роду племени ( читай без имени и места жительства, Азия это, где-то 1/4 земного шара)
Очень опасно подтерждать слова философов, сегодня они утверждают, что это кирпич,
а завтра докажут, что это не кирпич, и ты остаешся в .
Теперь по существу ( я думаю в этой теме можно говорить все, не затрут).
Чичас выскажусь.Джегерме писал(а):Александр,выскажись в подтверждение моих слов.
Очень трудно разговаривать с человеком без роду племени ( читай без имени и места жительства, Азия это, где-то 1/4 земного шара)
Очень опасно подтерждать слова философов, сегодня они утверждают, что это кирпич,
а завтра докажут, что это не кирпич, и ты остаешся в .
Теперь по существу ( я думаю в этой теме можно говорить все, не затрут).
Насколько низкой, ЧАЧА это тоже грунт с ОЧЕНЬ низкой нес. способн.lunatik писал(а): лёгких колёсных транспортных средствах, способных к движению на грунтах разной (низкой) несущей способности.
Слава ты не прав, у нас приходила приходила импортная техника (не помню чья ) в таре скрученной гвозьдями-шурупами ( шуруп сточенный до половины по длине) забивается как гвоздь потом проворачивается на пол оборота и уже держит, как шуруп.lunatik писал(а):Универсального инструмента пока не придуманно, гвозди забивают молотком, шурупы вкручивают отвёрткой.
Если совместить, хорошего результата не получится.
У меня болотоход по лесной дороге идет около 30 км/ч. это при вкюч. 2-й передаче на КПП Урал и 5-й на КПП-09 больше не вкючал сильно кидает не усидиш ( кстати двигателю по барабану тянет без нагрузки. сбрасываю скорость до 10 км/ч. потом давлю на газ, без переключения на пониж, и он свободно набирает обороты. Зря вы так его хаите на форуме, он на много лучше Окушн. да и легче.), по асфальту не пробовал, так как, моментально стираются болты, крепящие ремни.lunatik писал(а):Заточенное под неё ТС, проиграет на твёрдых грунтах, что в результате скорее плохо чем хорошо.
Колесо не обязательно должно быть большого диаметра, оно может быть широким (я уже высказывался по поводу широких колес ) главное, чтоб на плаву вездеход не погружался более половины колеса, тогда он пройдет везде. У меня колесо 1250х650х508 весит вместе с диском 57 кг. начнет промышленость выпускать такие колеса, буду ездить по асфальту. Хотя до грунтов, с очень низкой несущей способностью, приходится добиратся 150-200 км. Даже Треколы на такие растояния гонять не целесообразно, легче перевезти на прицепе, что я и делаю.Mongoose писал(а):При увеличении диаметра в 2 раза , эффективное пятно контакта увеличивается в 4 раза а вес в 8, соответственно.
А вам Владимир Дмитриевич я предлагаю пари, вы приезжаете ко мне и мы едем на моем ТС в болото,( а болота у на на любой вкус, это могут подтведить форумчане с ХМАО ) и вы находите место, где я не смогу проехать без лебедки, исключа бетонные стены, густой лес, и обрывистые берега, я оплачиваю дорогу в оба конца и ставлю ящик водки на дорогу, если нет вы ставите ящик и едете за свой счет.Владимир Дмитриевич писал(а):А если таких по Вашему мнению нет в природе, то покажите Ваши чертежи или фото Вашего суппер-болотоходного транспорта...
А вы не могли-бы выложить фото Маргоши, раз вы папа значит она уже родилась.Владимир Дмитриевич писал(а):А вот теперь - покажите фото тех транспортных средств, которые по Вашему мнению соответствуют:
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
По сути двиг не плохой, не зря его родословная от арийцев идёт, ноАлександр писал(а):Зря вы так его хаите на форуме
1 надо на него кидать принувдительный обдув и заморачиваться с расходом топлива (10 литров на УРАле по асфальту это норма для многих, в идеале 5-6 литров) по тому и геморно, а тянуть он будет.
Изначально такие движки шли как низкооборотные, следовательно максимальный крутящий момент у него в низу и не мощность разгоняет а именно крутящий момент на низах.
Подобные по конструкции(опозиты) стоят на Субару, Порше.
Мой 4-х цилиндровый опозит при 1,9 объёма выдаёт всего 78 кобыл, такой же но дефорсированный до 50 кобыл, то есть как 1,5 ВАЗ но мой тянет бус весов 1,5 тонны в лёгкую, причём с 1500 оборотов, стоимость одного уплотрительного колечка под гильзу около 500 руб, всего их надо 8 штук плюс остальной ремкомплект после этого и задумаешся, что хорошо, а что плохо.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
- Имя: 89129073909
- Откуда: Нефтеюганск
Саня
2.По топливу не согласен. Вчера был на охоте ( первый раз ) с бывалыми охотниками , прокатались почти пол дня по мяши. По их подсчетам бензин должен быть на нуле (а люди опытные, имели и Уралы и ИЖи и Вихри ) посмотрели в бак там осталось две трети, бак ИЖ 18 л. Карбюраторы К - 68 новые, зажигание электронный блок,двигатель 1992г. поменял только кольца, правда масло течет со всех щелей восемь лет стоял без хозяина. Но ничего зимой переберу, еще хочу поставить электростартер если получится заказать с Ирбита корпус КПП под электростартер.
1.С обдувом согласен, но эта проблема решаема. При +25 я шол два часа по непроходимому болоту ( так указано на карте) непрерывно (8 км. по GPC ) обдува хватает.Саня писал(а): надо на него кидать принувдительный обдув и заморачиваться с расходом топлива (10 литров на УРАле по асфальту это норма для многих, в
2.По топливу не согласен. Вчера был на охоте ( первый раз ) с бывалыми охотниками , прокатались почти пол дня по мяши. По их подсчетам бензин должен быть на нуле (а люди опытные, имели и Уралы и ИЖи и Вихри ) посмотрели в бак там осталось две трети, бак ИЖ 18 л. Карбюраторы К - 68 новые, зажигание электронный блок,двигатель 1992г. поменял только кольца, правда масло течет со всех щелей восемь лет стоял без хозяина. Но ничего зимой переберу, еще хочу поставить электростартер если получится заказать с Ирбита корпус КПП под электростартер.
А иначе нам удачи не видать.
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область