Вариатор Каюр
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
Вариатор Каюр
Став , благодаря Луноходному магазину, обладателем вариатора Каюр, решил поставить его на вездеход и столкнулся с проблемой. При повышении оборотов диски вариатора не сходились и только после примерно 1500-2000 об.мин с резким ударом сходились. Тоже и в обратную сторону. При этом от руки при нажатии сходились и расходились легко. Причина крылась в том , что грузики цеплялись своим характерным для каюра Г-образным уступом возле оси вращения за кромку возле роликов. Вылечилось закруглением кромок грузиков. Рисунок завтра. Заодно нашел еще два отличия (кроме формы грузиков) Каюровского вариатора от бурановского. Оси роликов в которые упираются грузики расположены дальше по высоте относительно грузиков ровно на столько, что пласиковые боковые упоры перевернуты на 180 град. и в них сделаны вырезы ,для полного схождения держателя грузиков с держателем роликов. Кто держал в руках вариатор, тот поймет.
Это я к тому, что простая замена грузиков не пойдет. Я пробовал. Бурановский вариатор с каюроскими грузиками не расходится полностью и не отпускает ремень. Зато с каюровским вариатором китайская Хонда стала сжимать ведущие диски до максимума где то на 1500-2000 об.мин. Бурановский на этих оборотах сжимался только на половину.
Это я к тому, что простая замена грузиков не пойдет. Я пробовал. Бурановский вариатор с каюроскими грузиками не расходится полностью и не отпускает ремень. Зато с каюровским вариатором китайская Хонда стала сжимать ведущие диски до максимума где то на 1500-2000 об.мин. Бурановский на этих оборотах сжимался только на половину.
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:25
- Имя: 8 921 371-43-04
- Откуда: Санкт-Петербург
Eugene
Цит. "Зато с каюровским вариатором китайская Хонда стала сжимать ведущие диски до максимума где то на 1500-2000 об.мин."
Женя это когда просто в воздухе в смысле без нагрузки?
Я ставил на буран Сафари, на ведущий варик пружину от ВАЗ от ваккумника - она чуть тоньше/слабее. Варик в воздухе реально раньше срабатывать начал, но в реале при нагрузке получилось - двиг ещё не вышел на пик мощности а варик сработал, в общем нормально/быстро ехать не получилось. Типа варик не даёт движку выйти на нужные 2500 а движок не может изза рано сработавшего варика набрать 2500, замкнутый круг. Каюр пушинка по сравнению с нашими пневматиками а двиг имеет такойже 14 л/с.
Цит. "Зато с каюровским вариатором китайская Хонда стала сжимать ведущие диски до максимума где то на 1500-2000 об.мин."
Женя это когда просто в воздухе в смысле без нагрузки?
Я ставил на буран Сафари, на ведущий варик пружину от ВАЗ от ваккумника - она чуть тоньше/слабее. Варик в воздухе реально раньше срабатывать начал, но в реале при нагрузке получилось - двиг ещё не вышел на пик мощности а варик сработал, в общем нормально/быстро ехать не получилось. Типа варик не даёт движку выйти на нужные 2500 а движок не может изза рано сработавшего варика набрать 2500, замкнутый круг. Каюр пушинка по сравнению с нашими пневматиками а двиг имеет такойже 14 л/с.
ВЕЗДЕходы от слова ВЕЗДЕ.
Быстрая личка 8 921 371-43-04
Быстрая личка 8 921 371-43-04
-
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
Да без нагрузки.comer писал(а):это когда просто в воздухе в смысле без нагрузки?
Считаю что этого не надо делать , в принципе. Ведушие диски сжимаются на х.х. и вариатор постоянно трет ремень.comer писал(а):на ведущий варик пружину от ВАЗ от ваккумника
Думаю, что нагрузка на ведомом шкиве , за счет редукции , одинаковая.comer писал(а): Каюр пушинка по сравнению с нашими пневматиками
-
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Mongoose
тут почитай http://motodog.ru/viewtopic.php?id=96&p=28
тут почитай http://motodog.ru/viewtopic.php?id=96&p=28
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
по противоположным шкивамMongoose писал(а):Дайте Кто -нить плиз! ссылку как выставить соосоность ведущего и ведомого шкивов Каюра.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
Самое чё обидное, я в прошлые выходные, тоже со штангелями, да с угольниками скакал.... Всё голову сломал... Пришел домой и вспомнил, что у меня эта ДБФка с чертежем была, на компе!Mongoose писал(а):Белый Дом
Стало быть - ДА.
Спасибко !
Однако...
Оно оказывается все есть давно у людей.
А я мучился со штангелем бегал...
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия