если точно такой как у меня, то нехватает ровно половиныkatolik писал(а):Во oo во такой у меня. Спасибо lunatik
Вариатор от Вольво (вариатор ДАФ)
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 24 дек 2008, 23:19
- Откуда: Сокол, Вологодская обл.
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 21:00
- Имя: 8-921-707-87-54
- Откуда: Новгород Великий
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Добро пожаловатьПаша 53 писал(а):У меня по счастью тоже имеется такой же дивайс, так я собрался использовать только его половину что несомненно упростит и облегчит конструкцию.
Оказывается по сусекам есть детальки
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 21:00
- Имя: 8-921-707-87-54
- Откуда: Новгород Великий
-
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 22 авг 2008, 18:53
- Откуда: Подмосковье
Где-то прозвучал вопрос, зачем в этом вариаторе 2 ремня. -
Для передачи большего момента. Во втором блоке вариатора (заднем) оба шкива надеты на ОДИН вал с шестеренкой. С него через шестерни промежуточного вала вращение передается на шестерню ГП с дифом.
Сейчас прикинул, что этот второй корпус с дифом можно использовать в качестве малогабаритной раздатки развернув его поперек и заменив один шкив на фланец под кардан с КПП двигателя, а фланцы полуосей соответственно на мосты. Передаточное число у нее 4,51.
Для передачи большего момента. Во втором блоке вариатора (заднем) оба шкива надеты на ОДИН вал с шестеренкой. С него через шестерни промежуточного вала вращение передается на шестерню ГП с дифом.
Сейчас прикинул, что этот второй корпус с дифом можно использовать в качестве малогабаритной раздатки развернув его поперек и заменив один шкив на фланец под кардан с КПП двигателя, а фланцы полуосей соответственно на мосты. Передаточное число у нее 4,51.
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Спасибо, Юрий, за качественную картинку, разобрались с обоими.Юрий писал(а):Где-то прозвучал вопрос, зачем в этом вариаторе 2 ремня.
Считаю цельные агрегаты лучше так и применить с небольшим двигателем, типа китаца с Оки или Таврии. Мы в Голандии ездили на 343 150 км и назад, но я не знал, что на "вариоматике".Бегает замечательно!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Весь агрегат поставить в центре, под водителя, двигатель слева от водителя, между пневматиками. Справа от водителя место пассажира и боковая дверь. в задней части между и над колесами - салон или кузовЮрий писал(а):Сейчас прикинул, что этот второй корпус с дифом можно использовать в качестве малогабаритной раздатки
В передней части место для багажника. Аккумулятор и бак под пассажира, должно все уравновеситься по бортам. Главные передачи мостов от Нивы или типа того. Тогда можно ставить колеса на 1300 и плавать на здоровье.
Можно побеспокоиться по запасным ремням, машинки ещё эксплуатируются, качество то Вольво!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 22 авг 2008, 18:53
- Откуда: Подмосковье
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Тяжелее, конечно, чем КПП и полраздатки Нивы, но там вариатор и там уже редукция легковой трансмиссии. Т.о. добавляя (умножая)ещё п.ч.4,1,Юрий писал(а):агрегат полностью в сборе - тяжелый - 70-80 кг
попадаем на оптимальный диапазон трансмиссии.
Правда открыт вопрос полуосей или приводов на большие колеса!
И вопрос подкачки при ступичном приводе!
Впрочем, это всё хозяевам думать.
Я третий месяц читаю форум и ещё половины не прочитал, а так много интересного, даже драматического.
Успеха вам, ВАРИОМАТИКОВЛАДЕЛЬЦЫ !
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
- Откуда: Ленинградская область
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
- Откуда: Ленинградская область
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Только сейчас дошло, что на этом ДАФе подвеска как у горбатого запора и ведомая часть вариатора качается вместе с рычагом. Вот этого повторять не стоит, имхо! Поперечные рычаги - отстой! Об этом все (кроме белорусов ) знают.
А вот колесный редуктор, это хорошо!
А вот колесный редуктор, это хорошо!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
- Откуда: Ленинградская область