Вариатор
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
- Откуда: Нижневартовск
Еще мысль-при компоновке вариатора и КПП обязательно нужно соблюсти направление вращения валов, у вариатора на ведомом валу в дисках вариатора есть винтовые поверхности по которым эти диски расходятся, у КПП есть на валах упорные шайбы, компенсирующие осевые моменты от косозубых шестерен. Вообщем входной вал КПП крутится по часовой стрелке, вариатор глядя на шкивы-против, поэтому для применимости родных валов вариатора ставлю между КПП и вариатором редуктор, в последнем варианте (Транспортер для рюкзака- просто цепную передачу)
-
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 09:46
- Откуда: г. Кириллов - дыра в центре Вологодской обл.
Eugene писал(а):Вопрос к мемберам из Вологды. Мне наконец то удалось связаться с начальником отдела маркетинга ИТЛАНа . Они делают вариатор Каюр.
Обещали в феврале продать партию из 5 комплектов ( может больше). Мне нужен один. Пару штук возьмет Лунатик, да и остальные не залежатся. Так вот. Возьмется ли кто нибудь из Вологодских товарищей сгонять в Рыбинск (150 км) за вариаторами во благо Луноходного дела ?
Тогда вопрос к Вологодским товарищам ставим по другому.
У кого есть автомат...?
Наши в феврале собирались в Рыбинск по Буранам закупаться.
Поеду-не поеду - 50/50...
А с автоматом нах-нах... - там Рыбинский пост ГАИ - звери - нас с 8-ю цилиндрами Бурана, которые мы везли сдать на реставрацию, лейтенант-идиот пытался в РОВД сдать, как сбытчиков (или скупщиков)- хер его поймёшь-чего хотел...
Хорошо, там капитан-дежурный нормальным человеком оказался - посмеялся и отпустил... так-то вот!
Вертолёт не строю - после его поломки не придётся, матерясь, идти домой!
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 12:45
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 11:42
- Откуда: Оренбуржье
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 14:25
- Откуда: Москва
Взял такой вариатор в комплекте с 2-х цилиндровым китайским аналогом Хонды 620 в Фантеке: http://www.funtk.ru.
Вариатор- модернизированный Сафари. Мотор раздушен по оборотам, крутится до 5000 оборотов и выдает около 30 л.с. Сейчас ставлю на Буран. Весной с ним же буду доделывать багги.
Вариатор- модернизированный Сафари. Мотор раздушен по оборотам, крутится до 5000 оборотов и выдает около 30 л.с. Сейчас ставлю на Буран. Весной с ним же буду доделывать багги.
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
реклама детектед...Николай414 писал(а):Взял такой вариатор в комплекте с 2-х цилиндровым китайским аналогом Хонды 620 в Фантеке: http://www.funtk.ru.
Вариатор- модернизированный Сафари. Мотор раздушен по оборотам, крутится до 5000 оборотов и выдает около 30 л.с. Сейчас ставлю на Буран. Весной с ним же буду доделывать багги.
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... &start=120
зачем в трех темах??? где фото? за счет чего раздушен по оборотам?
-
- Сообщения: 5229
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
- Откуда: Рязань
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 5229
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 09:36
- Откуда: НСО г.Куйбышев
Я выскажу своё мнение. Первой моей самоделкой была "моторашка" двигатель от муравья промежуточный вал и половина от бурана рулил стоя сзади на лыжах. Она выигровала только по дороге и насту какую включил на такой и поехал! Но в глубоком снегу переключение означает полную остановку, а с более высокой мотор уже не вывозил.
Когда я пересел на буран то она встала на вечную стоянку в гараже Думаю что двигатель от бурана с вариатором, оставит позади любую мкпп на аналогичном каракате + на обычный альпина можно выточить кучу грузиков, и подобрать щедящий режим, тем самым увеличить ресурс двигателя.
Когда я пересел на буран то она встала на вечную стоянку в гараже Думаю что двигатель от бурана с вариатором, оставит позади любую мкпп на аналогичном каракате + на обычный альпина можно выточить кучу грузиков, и подобрать щедящий режим, тем самым увеличить ресурс двигателя.
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 14:57
- Откуда: москва
Любопытный проект:
http://vmvp.ru/?disp=3&lang=ru
http://vmvp.ru/?disp=3&lang=ru
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
- Имя: нет
- Откуда: Арх.область
Прошу подсказать о работе вариатора.
Если вариатор на мах.оборотах передаточное 1к1 ,скорость 15км.час, то вариатор при мин.оборотах передаточное 1к3 ,скорость 3км.час.
Но при мин.оборотах двиг не выходит на полный кр.момент, значит теряет мощность , хотя повышает редукцию.
Значит чтобы иметь маленькую скорость и полный кр.момент нужно еще больше увеличить редукцию(передаточное число) ?
Если вариатор на мах.оборотах передаточное 1к1 ,скорость 15км.час, то вариатор при мин.оборотах передаточное 1к3 ,скорость 3км.час.
Но при мин.оборотах двиг не выходит на полный кр.момент, значит теряет мощность , хотя повышает редукцию.
Значит чтобы иметь маленькую скорость и полный кр.момент нужно еще больше увеличить редукцию(передаточное число) ?
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
- Имя: нет
- Откуда: Арх.область
Я не полностью понимаю работу вариатора.
Если вариатор при 3000об.мин двигателя выдает редукцию 1к1, т.е увеличивает скорость, то при 1500об.мин вариатор выдает редукцию 1к3,т.е. уменьшая скорость. Но при мин.оборотах двиг не дает полную свою мощность. Если транспорт едет с мин.скоростью ,которая меня устраивает, но мне не хватит мошности преодолеть чачу.Значит я должен еще больше повысить передаточное , чтобы поднять мощность двига и понижая скорость. В моих расчетах на 1 скорости , вариатор при 1500 об.мин двигателя , получается 3км.час, но чтоб получить полный кр.момент требуется 2500об.мин двига, и я должен повышать передаточное число транссмисии, не меняя скорость на кпп ??
Если вариатор при 3000об.мин двигателя выдает редукцию 1к1, т.е увеличивает скорость, то при 1500об.мин вариатор выдает редукцию 1к3,т.е. уменьшая скорость. Но при мин.оборотах двиг не дает полную свою мощность. Если транспорт едет с мин.скоростью ,которая меня устраивает, но мне не хватит мошности преодолеть чачу.Значит я должен еще больше повысить передаточное , чтобы поднять мощность двига и понижая скорость. В моих расчетах на 1 скорости , вариатор при 1500 об.мин двигателя , получается 3км.час, но чтоб получить полный кр.момент требуется 2500об.мин двига, и я должен повышать передаточное число транссмисии, не меняя скорость на кпп ??
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург