тсм350 писал(а):Понял. Раздача не валы производится УГЛОВЫМИ РЕДУКТОРАМИ.
Как на мотоцикле ИЖ - цепь, на Урале - редуктор. И эти 8 редукторов заменяют цепи. В чём заключается новизна 3 поколения?
Угловые редуктора заменяют звездочки, посаженные на ось колеса, а валы заменяют цепи.
По поводу поколений - это поколения вездеходов данного производителя, а не поколения гидравлики, как вы писали.
Первое поколение - Land Tamer - стальной кузов, механическая трансмиссия с цепью и агрегатами от Ниссан, отбор мощности только с вала двигателя, двигатель 40 - 60 л.с.
Второе поколение - Land Tamer II - стальной корпус, гидравлическая трансмиссия с одним гидронасосом, двумя гидромоторами и цепями, 1 точка отбора мощности с вала и 1 с гидравлики, двигатель 60 л.с.
Третье поколение - Land Tamer XHD (eXtra Heavy Duty) - алюминиевый корпус, два гидронасоса переменной производительности, два гидромотора, полнотелые валы и угловые редукторы, 2 точки отбора мощности с вала и 2 с гидравлики, двигатель 80 или 87 л.с.
Как видите, смена поколений шла с увеличением мощности двигателя и замены механической трансмиссии на гидравлическую, цепей на валы с угловыми редукторами.
Данные замены были обусловлены требованиями потребителей к повышению надежности и уменьшению затрат, в том числе и по времени, на обслуживание механической трансмиссии и цепей.
тсм350 писал(а):тсм350 дык у них к одному сломанному приедут два вездехода с сервисной бригадой - чего бояться то , капитализьм рулит .
Условия Аляски, Полярной Канады, нефтяных провинций Канады - такие же болота, не очень сильно отличаются от наших. Да они меньше наших по общей площади, но также имеют очень низкую плотность населения на кв. км. Поэтому и там требуется ездить и выполнять работы на 250-300 и более км от одного пункта до другого и они это делают в одну машину т.к. две гонять это не позволительные затраты, и никакой сервис на двух вездеходах к ним не приедет, а если и приедет, то будешь не рад что на свет божий появился от суммы чека за эти услуги. На крайняк спасательный вертолет прилетит для эвакуации людей. Именно поэтому у их там в ихнем капитализме повышенные требования к надежности, безопасности и минимизации стоимости обслуживания в течении всего периода эксплуатации. Они очень хорошо считают свои денюжки и лишнего платить никогда не будут.
тсм350 писал(а):А вообще за такие бабки можно и на вертолёте летать
Так это у нас на вертолетах летают для контроля газопроводов, а у них на таких вездеходах ездят, у них на вертолеты денег нет