Двигатели внешнего сгорания

Азбука для изобретателя пневмохода. Изобретение без ошибок.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня » 16 мар 2011, 20:15

shum d писал(а):если при работе открыть все то обратной тягой пламя в котельное отделение могло затянуть.
Жесть, а если болванкой насквозь пробьёт, этож пороховая бочка :shock: :shock: :shock:
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......

Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 6949
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Репутация: 3
Откуда: Лен. область

Сообщение gudvin » 16 мар 2011, 20:29

Василий Тулун писал(а):добавив в конструкцию пароперегреватель высокого давления с форсункой типа дизельной из нержи
зачем такие извращения ?
почему не сделать пароперегреватель как на ТЭЦ. просто змеевик в "выхлопной" трубе.
Пар и нагреть то надо, только чтоб конденцата в турбине не было.
Крутить паром турбину, оптимально по весу/мощности, на валу турбины генератор или гидронасос.
сварка и болгарка лучшие ключи

Василий Тулун
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 07:25
Репутация: 0
Откуда: Тулун

Сообщение Василий Тулун » 17 мар 2011, 03:20

Пароперегреватель - действительно просто змеевик в топке и выхлопной трубе, причем вода подается со стороны выхлопной - к топке, туда, где температура выше. Пар нагреть надо как можно жестче, работа пара на разнице температур. Турбина - для данных мощностей не нужна, ну и гидронасосов на 30тыс.об./мин. не делают нигде, и про генераторы на такие обороты я ничего не слышал, а редукторы утяжелят систему.

Кстати и для безопасности, большой котел куда сложнее обслуживать, чем змеевик длиной около 40 см (естественно если развернуть, то он длиннее). Прекратить подачу воды в змеевик - элементарно, прекращаем питание по давлению, температуре, команде Шофера ("кочегар" в пер.с фр.), перекрываем подачу или горючего, или окислителя, или обоих.

Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6245
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Репутация: 9
Откуда: Рязань

Сообщение dil » 17 мар 2011, 09:22

gudvin писал(а):Крутить паром турбину, оптимально по весу/мощности, на валу турбины генератор или гидронасос.
Вот она главная ошибка! Не обижайся, Ужастный. Вся радость паровика в том, что можно выкинуть коробку и бОльшую часть трансмиссии, выкинуть лишние детали и агрегаты. Как это сделать - вот о чём надо думать.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.

Аватара пользователя
Хомяк
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 09:10
Репутация: 0
Откуда: Брянск

Сообщение Хомяк » 17 мар 2011, 09:34

dil прав. Надо ставить по цилиндру двухстороннего действия на каждое колесо, сместить их по фазе, чтобы не мешала мертвая точка. Получается паровая трансмиссия.

Паровик (цилиндровый) - как электромотор - тянет с самых низов.

Но боюсь я, давления и температуры получатся совсем фантастические.. 100 и более атмосфер.. температура - 500 градусов... Однако это было в начале прошлого века и неплохо работало.. могу книжку выложить по паромобилям.

Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня » 17 мар 2011, 09:39

Хомяк писал(а):на каждое колесо
ну не колесо, а ось хотя бы :oops: :oops: :oops:
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......

Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Репутация: 0
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d » 17 мар 2011, 14:41

Тема ДЕ ЖА ВЮ, http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... sc&start=0 лучше бы форум предварительно просматривать и не клонировать темы.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/

Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Репутация: 0
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d » 17 мар 2011, 15:00

Саня писал(а):shum d писал(а):
если при работе открыть все то обратной тягой пламя в котельное отделение могло затянуть.

Жесть, а если болванкой насквозь пробьёт, этож пороховая бочка
Большинство паровых судов погибло от взрыва пыли в угольных колодцах, так что это еще и не самое страшное.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/

Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня » 17 мар 2011, 17:40

shum d писал(а):Тема ДЕ ЖА ВЮ
Ну так туда наверно и присоединить, яж говорил, что обсуждалось там.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......

Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 6949
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Репутация: 3
Откуда: Лен. область

Сообщение gudvin » 17 мар 2011, 21:00

Василий Тулун писал(а):гидронасосов на 30тыс.об./мин. не делают нигде, и про генераторы на такие обороты я ничего не слышал, а редукторы утяжелят систему.
Вообще то турбины для привода генераторов есть на 1500, 3000, 6000об/мин и т.д
dil писал(а):Вся радость паровика в том, что можно выкинуть коробку и бОльшую часть трансмиссии, выкинуть лишние детали и агрегаты.
Слышал ли ты про танк Т-80 ? :wink:

Ну уж если паровик, то сделать его из обычного ДВС можно просто :oops:
сварка и болгарка лучшие ключи

Аватара пользователя
leon10010
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:13
Репутация: 4
Имя: Олег
Откуда: Жердевка

Сообщение leon10010 » 17 мар 2011, 22:11

МВП писал(а):Василий Тулун
самой дорогой деталью в паросиловых установках был и остается сам котел. котлы с большим кпд очень сложны в изготовлении.и имеют огромные габариты.


В конце видео очень интересный реверс винта самолёта.

Василий Тулун
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 07:25
Репутация: 0
Откуда: Тулун

Сообщение Василий Тулун » 18 мар 2011, 11:09

shum d писал(а):Тема ДЕ ЖА ВЮ, http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... sc&start=0 лучше бы форум предварительно просматривать и не клонировать темы.
Я набрал в поиске по форуму "паровой двигатель", вывалилось много-много. Вашу ссылку прочитал. Спасибо, нашел очень полезную книжку про "Современные паровые автомобили и тракторы".

Ответить

Вернуться в «Философия вездеходостроения»