Постулаты
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
- Имя: +791666699одинадцать
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 25 дек 2010, 16:07
- Откуда: Новосибирская обл. г.Искитим
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
- Откуда: Хабаровский край
Алексей Сургут
Алексей Гарагашьян
А вообще решение внезапно возникающих нагрузок трансмиссией вездехода - не совсем внезапные. Строя вездеход, мы, планируем где-то его использовать. Поэтому обязаны предусмотреть эти нагрузки.
С проворотом ролика и треском.Алексей Сургут писал(а):Роликовый привод решает это автоматически
Алексей Гарагашьян
ВЫтягиваются и рвутся в конце концов. Если не использовать неподъемного размера. Сам делаю такой, но душа в тоске, т.к. предстоят нешуточные перегрузки в местах где ему придется трудиться.Алексей Гарагашьян писал(а):.. а цепи - механически.
А вообще решение внезапно возникающих нагрузок трансмиссией вездехода - не совсем внезапные. Строя вездеход, мы, планируем где-то его использовать. Поэтому обязаны предусмотреть эти нагрузки.
С уважением Игорь.
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 21:00
- Имя: 8-921-707-87-54
- Откуда: Новгород Великий
Я извиняюсь, что лезу со своим мнением, но ведь существуют системы теоретических расчетов при проектировании машины. Если подобранные узлы и агрегаты удовлетворяют ТУ, желательно с двойным запасом, то это можно использовать, если нет, то ищи что то другое, или изготовь сам. Я например, всегда начинаю проект с расстановки возможных действующих сил, моментов и реакций на них в расчетно-графической схеме. Такой подход наглядно иллюстрирует работу будущих агрегатов, да и расчитывать по узлам легче.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Алексей Гарагашьян писал(а):В вездеходах первичны проходимость и надежность.
Проходимость обратно пропорциональна массе.
Надежность прямо пропорциональна массе.
Нестандартные решения позволяют ВЕЗДЕХОДУ быть надежным.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
solomon писал(а):Гарагашьян создает прототипы будущих машин, и многие принципы строительства идут вроде как вразрез с привычным. Но машины, построенные "обычным" способом, почему-то или вообще не едут, или едут гораздо хужее Гарагашьяновских. Здесь нужно понять, что на равных с АГ могут говорить очень немногие, и потому давайте меньше критиковать, и больше читать и перечитывать то, что пишет Алексей.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
визуализирую:Алексей Гарагашьян писал(а):КАЧЕСТВО и НАДЕЖНОСТЬ, это совершенно разные понятия.
Наша любимая (для примеров) полуось может быть высочайшего японского качества, но недостаточного сечения и, соответственно, прочности.
Ржавая труба из стали 3 может быть прочнее, если ее правильно применить.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
- Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.
Логично будет сказать, надежность есть продолжение качества.lunatik писал(а):КАЧЕСТВО и НАДЕЖНОСТЬ, это совершенно разные понятия.
Это уже не логично, зачем ставить заведомо малого сечения японскую качественную полуось, зная что она не расчитана под такие нагрузки.lunatik писал(а):Наша любимая (для примеров) полуось может быть высочайшего японского качества, но недостаточного сечения и, соответственно, прочности.