И как потом отделять нужную инф. Какая информация будет правдивая если у каждого свое видение данного вопроса и свои грабли.
В таком формате как сейчас точно ни чего не получится
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
И как потом отделять нужную инф. Какая информация будет правдивая если у каждого свое видение данного вопроса и свои грабли.
Комбинация чего даёт 600 мм просвета? Комбинации не видно. Указано только одно решение, в виде шин 1650 мм, которое даёт просвет 600 мм, а комбинации нет.KubaRedSleds писал(а): ↑27 апр 2021, 13:20 Север» оснащается двухслойными шинами «Тром-16» размерностью 1650-570х25. Такая
комбинация дает 600 мм дородного просвета,
АГ-фанат трофи-рейдов и автор "Шерп", а "настоящий автопроизводитель, по-твоему, это тот кто обивку подороже впаривает покупателю трескающегося корпуса!? Не годится походя обижать автора целого класса пневмоходов и "шестеренок", которые придумывались несколько лет на наших глазах на соседнем форуме!KubaRedSleds писал(а): ↑26 апр 2021, 13:01 салон обшит качественным материалом CORDURA, и
в целом чувствуется, что его собирает не фанат трофи-рейдов, а настоящий
автопроизводитель. Есть стиль.
Чушь полная!KubaRedSleds писал(а): ↑26 апр 2021, 13:01 Пневмоциркуляционная подвеска, это еще она фирменная фишка «Шерп». Суть
конструкции в том, что все колеса вездехода соединены между собой трубопроводом
достаточно большого сечения (54 мм). Поэтому при наезде колеса на препятствие воздух
быстро «перетекает» внутри системы, тем самым как бы демпфируя воздействие
препятствия на вездеход, словно активная подвеска. Такое решение отлично работает на
малых скоростях и позволяет спокойно переезжать препятствия высотой до 1 метра,
избегая диагонального вывешивания.
...KubaRedSleds писал(а): ↑26 апр 2021, 13:01 «Макс» сегодня представляет (собой) любопытный концепт(интересный образец) комфортного вездехода, как для
катания формата «выходного дня»(не очень понятно, что за "формат" катают туда-сюда по выходным?), так и по настоящему серьезной экспедиции. У него
разумное зонирование внутреннего пространство, продуманное оборудование, типа
эффективной светотехники(эффективные могут быть тормоза, а освещение может быть ярким, наконец мощным..., светотехника - это в театре и на стадионе) или автономного отопителя Webasto(раза три вспомнил...), и реально
экспедиционный мотор!
Чего набросились. Ясно же сразу человек написал. Нет что бы помочь, они сразу давай охоту отбивать.
Для инженера безграмотно , для обывателя сойдет . Среди пневмоподвесок (которые реально существуют)возможно такая и есть и даже управляемая электронным мозгом . А пневмо циркуляция между колесами подвеской не является . Она всего лишь система уравновешивания давления в шинах .KubaRedSleds писал(а): ↑26 апр 2021, 13:01 Пневмоциркуляционная подвеска, это еще она фирменная фишка
Вот вот, и верить будут как учебнику, очень умному и правильному, как в истину, не утруждаясь в сомнениях, Книга же ведь. Ответственное это дело,очень.
Элегантности не увидел.
Не понятно что такое "хороший момент". Если крутящий момент, то нужно так и написать. Или это просто хороший момент в жизни. При скорости 0,1 км/час автоматически включается приятная музыка, например.KubaRedSleds писал(а): ↑28 апр 2021, 10:00 производитель обещает не только удобства в управление, но и хороший момент на сверхнизких скоростях, порядка 0,1 км/час.
Что значит "худыми"? Наличие ковычек не убирает непонимание. Шины с малым объёмом или водоизмещением? Или шины плохого качества?
Манерный свет это какой свет? Не понятно.
Маловато. Скорее всего 0,1 м/с
Можно расписать возможности вездехода на шинах МТЗ и на шинах Тром, и тогда будет все понятно. "Бюджетное зло" это не понятно.