Да, это очень большой объем работы. Для проделывания этой работы нужны технические знания и опыт. Нужно иметь свой опыт строительства и эксплуатации вездеходов, нужно знать и понимать опыт других, нужно быть полностью в этой теме. Нужно иметь свое мнение по освещаемым темам и учитывать мнение других. Если начинать с нуля вникать в эту тему, то для сознания качественного материала уйдёт не один год.новичок писал(а): ↑30 апр 2021, 13:18 По стилю изложения и описания вездеходов, по мере прочтения материала, возникает больше вопросов чем понимания того что мне хочется купить как обывателюесли это реально задумывается как энциклопедия по вездеходам, то как мне видится должно быть отведено каждому вездеходу довольно большой объем информации. В которой должны быть указаны ТТХ. Фото узлов. Описание этого узла.примерный ресурс и его ремонтопригодность. Но это очень большой объем информации и на каждый вездеход нужна своя глава.
Совсем не понятно чем отличается продольное расположение двигателя от поперечного. Какие плюсы или минусы. По колесам тоже не все понятно. Чем шестерёнки Шерпа отличаются от Тромовских. То есть колеса совершенно разные, а вот в чем м разница не совсем понятно, точней совсем не понятно.
Баки в колесах, что это? Как работает?
Что лучше диф поворот или фрикцион. Бортоповорот или классический? В чем их разница
И ещё куча, точнее гора вопросов
появляется.
Автор темы, судя по всему, хочет быстренько пробежать по верхам и выдать материал на уровне впечатлительных охов.