"Концепция вездехода" или "Народный вездеход&
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
"Концепция вездехода" или "Народный вездеход&
По просьбам телезрителей, создаю новую тему.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 12:48
- Откуда: Ханты-Мансийск
Суть такова.
Поэксплуатировав самоделку и вездеход промышленного образца пришел к выводу, что как всегда нужен вездеход который вместительнее, проходимее, плавучее, надежнее ну и т.д.
Подробное изучение всех образцов на соответсвующих форумах навели на следующие мысли.
1. Вездеход должен плавать только за счет колес, т.е. без какой либо подготовки для этого. При этом кузов не герметичный (уж очень он трудоемок в изготовлении), но вес вездехода максимально низкий.
2. Должна быть обеспечена проходимость по всем мыслимым грязным местам (поймам, лесовозкам и т.д.), а также по снегу до метра. Преодоление мховых болот считаю не обязательным (ибо в основном на болоте делать нечего), но если будет ездить то хорошо. Соответственно конструкция должна быть полноприводная.
3. Обитаемость не менее 2-х человек, включая спальные места, желательно предусмотреть автономный отопитель.
4. Максимально использовать заводские агрегаты, в том числе б/у (рулевое управление и тормозную систему обязательно заводские).
5. Двигатель или маленькая автоиномарка или с/х буран (либо от иномарочного снегохода). Система охлаждение не важно.
6. РК с понижающим рядом, но при соответсвующем понижении (более 20) то можно и без РК.
7. Коробка автомат или вариатор однозначно.
8. Общая компоновка: пространственная рама, обшитая дюралем, зависимые подвески, т.е. мосты (пружины, рессоры не важно). Причем задний мост можно оставить не подрессоренным. Колесная формула 4х4. (можно конечно 6х6 или 8х8, лишь бы соответсвовал п.10 ).
9. Колеса размером не менее 1300 мм. (производитель пока не важен).
10 . Обязательно должен помещаться в стандартный гараж 6х4.
11. Возможность поставить на учет в Гостехнадзоре.
Вот собсно 11 постулатов какой мне нужен вездеход. Конструктив сейчас продумываю, потихоньку собираю железяки. У кого ещё какие мысли?
Поэксплуатировав самоделку и вездеход промышленного образца пришел к выводу, что как всегда нужен вездеход который вместительнее, проходимее, плавучее, надежнее ну и т.д.
Подробное изучение всех образцов на соответсвующих форумах навели на следующие мысли.
1. Вездеход должен плавать только за счет колес, т.е. без какой либо подготовки для этого. При этом кузов не герметичный (уж очень он трудоемок в изготовлении), но вес вездехода максимально низкий.
2. Должна быть обеспечена проходимость по всем мыслимым грязным местам (поймам, лесовозкам и т.д.), а также по снегу до метра. Преодоление мховых болот считаю не обязательным (ибо в основном на болоте делать нечего), но если будет ездить то хорошо. Соответственно конструкция должна быть полноприводная.
3. Обитаемость не менее 2-х человек, включая спальные места, желательно предусмотреть автономный отопитель.
4. Максимально использовать заводские агрегаты, в том числе б/у (рулевое управление и тормозную систему обязательно заводские).
5. Двигатель или маленькая автоиномарка или с/х буран (либо от иномарочного снегохода). Система охлаждение не важно.
6. РК с понижающим рядом, но при соответсвующем понижении (более 20) то можно и без РК.
7. Коробка автомат или вариатор однозначно.
8. Общая компоновка: пространственная рама, обшитая дюралем, зависимые подвески, т.е. мосты (пружины, рессоры не важно). Причем задний мост можно оставить не подрессоренным. Колесная формула 4х4. (можно конечно 6х6 или 8х8, лишь бы соответсвовал п.10 ).
9. Колеса размером не менее 1300 мм. (производитель пока не важен).
10 . Обязательно должен помещаться в стандартный гараж 6х4.
11. Возможность поставить на учет в Гостехнадзоре.
Вот собсно 11 постулатов какой мне нужен вездеход. Конструктив сейчас продумываю, потихоньку собираю железяки. У кого ещё какие мысли?
Последний раз редактировалось Lёha 05 мар 2009, 16:52, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск