новичок
Дмитрий,да ничего плохого нет.Лет двадцать назад у нас картофеля садили много,в каждом дворе скотина какая нибудь,в каждом втором корова и теляти,сам садил около гектара.И обработка огородов была делом весьма прибыльным а землякам моим необходимым.Так что полный консенсус.Из ста коров осталось 5,а картофель многие и не садят вовсе.А теперь говорят давай развивать частную инициативу,поднимать село,предпринимательство,продовольственная безопасность.Тьфу,тьфу.
Нам руки отбили в свое время,а теперь здоровье не то .А дети честно говоря на...ли на это дело,они нос морщат от одного запаха скотника,хоть и выросли на этом.Простите за флуд,но наболело как то,особенно в последние дни ,слушая "слуг народа",кому они и служат.
Заднеуправляемый чебуратор.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
-
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 07 дек 2013, 20:46
- Имя: 0954746910
- Откуда: Украина г. Павлоград
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:44
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 16:01
- Откуда: Томская обл. г. Северск
Ну, а ты сравнивал радиус поворота в движение вперед и назад на своем чебураторе?Rabbit писал(а):Ну что, я так понял, идея не взлетит в силу хреновой управляемости?
А вот с задней компоновкой двигателя я всерьез задумался.
Мой вездеход: viewtopic.php?p=340239#340239
Как построить Чебуратор: viewforum.php?f=217
Изготовлю на заказ ободрыши. г. Томск: viewtopic.php?t=12327
Как построить Чебуратор: viewforum.php?f=217
Изготовлю на заказ ободрыши. г. Томск: viewtopic.php?t=12327
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:44
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 30 янв 2015, 11:45
- Откуда: Красноярск
Rabbit
Управляемость будет не хреновая, а своеобразная. Ибо при повороте, к примеру, влево, задняя часть транспортного средства будет сначала забегать направо. При движении в городе по многорядной дороге это неизбежное дтп. Но для вездеходапогрузчикакомбайна это несомненное повышение маневренности. Это как чтобы вписаться в узкий крутой поворот, надо перед поворотом сместиться в противоположную от направления поворота сторону, как это делают водители фур. Авто с задними управляемыми колесами выполняет этот маневр автоматически.
И еще, в обсуждении смешались вопросы непосредственно технического решения и вопросы компоновки и развесовки. Это надо разделять , потому что зависимость между ними не жесткая.
Griny
Видел давно прикольное видео, как блондинка выезжает с тесной парковки: руль вывернула, едет вперед, не вписывается, включает заднюю, не меняя положения руля едет назад, потом снова вперед... и так много раз. Радиус поворота одинаковый.
Управляемость будет не хреновая, а своеобразная. Ибо при повороте, к примеру, влево, задняя часть транспортного средства будет сначала забегать направо. При движении в городе по многорядной дороге это неизбежное дтп. Но для вездеходапогрузчикакомбайна это несомненное повышение маневренности. Это как чтобы вписаться в узкий крутой поворот, надо перед поворотом сместиться в противоположную от направления поворота сторону, как это делают водители фур. Авто с задними управляемыми колесами выполняет этот маневр автоматически.
И еще, в обсуждении смешались вопросы непосредственно технического решения и вопросы компоновки и развесовки. Это надо разделять , потому что зависимость между ними не жесткая.
Griny
Видел давно прикольное видео, как блондинка выезжает с тесной парковки: руль вывернула, едет вперед, не вписывается, включает заднюю, не меняя положения руля едет назад, потом снова вперед... и так много раз. Радиус поворота одинаковый.
-
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
- Имя: Валерий
- Откуда: Санкт-Петербург
Компоновочные решения не всегда однозначно влияют на выбор способа управления.Rabbit писал(а):И вот тут и возникла следующая идея. Компоновка должна выглядеть следующим образом - двигатель располагается над задней осью, экипаж - над передней, по центру - грузовой отсек. Управляемые колёса - задние.
Если речь идет о жестком зонировании при компоновке в виде экипаж - грузовой отсек (аналог пикапа), то очень много плюсов у переломного варианта. Всего один поворотный ответственный узел, максимальное использование пространства между колесами моста.
Если говорить о переменном зонировании (аналог универсала), то вполне может победить компоновка, когда водитель находится спереди, а возможные пассажиры или груз уже за ним. Вездеход "Лесник" вполне доказал жизнеспособной такой схемы.
Если говорить о максимальном использовании длины вездехода под груз, то очень конкурентоспособной становится полноповоротная схема трансмиссии. В случае заднего поворота страдает страдает такой параметр, как объезд препятствия спереди. В случае переднего поворота сильно страдает маневренность заднего хода. Типичный пример - вездеход съехал в яму и уперся передней частью в заднюю стену ямы, вывесив передние колеса. В случае пробуксовки задних колес очень хочется создать тягу под углом к колее. И нет такой возможности. Полноповоротный вариант позволяет решить многие такие проблемы, в том числе достаточно оптимально расходует межколесное пространство.
Как всегда, нужно понимать основное целевое использование вездехода, а потом мучительно выбирать вариант управления.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Локаут до 24.06.2020
-
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
- Откуда: Лабытнанги ЯНАО
Заднеуправляемый чебуратор.
val_001, Почти согласен, только лесник тут не при чём. Скорее трекол. Расширяется жизненное пространство! С передним расположением двигателя, иной раз до половины полезной площади, используется для транспортировки ДВС Задние управляемые--- почему бы и нет? Перестроится под особенности заднего управления не так сложно. Работал на погрузчиках--- на второй день, с 3-мя, 4-мя тоннами, между стелажей сигаешь как будто так и надо. На дороге скорость ---никакая, в определённый момент задние колёса начинают мандражировать произвольно.