Мониторил рынок на предмет подходящего мотора из отечественных нашёл моторы с изменяемым объемом серии 313.4.56.500.4 по цене 55 с хранения, 35 с ремонта. объем максимальный 56 см мощность 29 киловатт, номинальные обороты 2500
Насос помоему самая затратная весч в этом проэкте с мотором попроще и по цене и по ассортименту
Гидро трансмиссия для вездехода переломки на шинах низкого давления вопросы.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 23 фев 2023, 12:59
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Благовещенск
- Возраст: 38
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 23 фев 2023, 12:59
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Благовещенск
- Возраст: 38
Гидро трансмиссия для вездехода переломки на шинах низкого давления вопросы.
Кстати по этому принципу можно предусмотреть заднюю часть вездехода с 2мя ведущими мостами что даёт гораздо большую грузоподёмность и возможность перемещать грузы большего габарита
-
- Модератор
- Сообщения: 18587
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Гидро трансмиссия для вездехода переломки на шинах низкого давления вопросы.
И тут Остапа понесло
А можно и в интересной теме оказаться

-
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 44
Гидро трансмиссия для вездехода переломки на шинах низкого давления вопросы.
Это хорошо для сочленённого вездехода с четырьмя степенями свободы, когда с карданом ну действительно сложно, или для активного прицепа. Вырисовывается такая аксиома, что если можно использовать механическую передачу, то надо ее и использовать. Есть еще вариант электро, но там тоже по финансам дорого получается. Приходим к философской бритве Оккама - не плодить сущности без необходимости, или по простому - не трожь технику, она и не подведёт.Дмитрий Ненашев писал(а): ↑25 мар 2023, 18:59 Кстати по этому принципу можно предусмотреть заднюю часть вездехода с 2мя ведущими мостами что даёт гораздо большую грузоподёмность и возможность перемещать грузы большего габарита
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 23 фев 2023, 12:59
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Благовещенск
- Возраст: 38
Гидро трансмиссия для вездехода переломки на шинах низкого давления вопросы.

По-видимому действительно не стоит изобретать велосипед. Если не таскать на таком буровую и подобное с приводом от гидростанции. Будем курить форум и строить классическую переломки с АКПП и мотором от тоёты (по принципу трансмиссии как у "сокола" выхода с АКПП на мосты только с ломающейся рамой
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 23 фев 2023, 12:59
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Благовещенск
- Возраст: 38
Гидро трансмиссия для вездехода переломки на шинах низкого давления вопросы.
с электро всё гораздо проще в плане реализации, но как это всё мочить и как на этом потом плавать,? Боится электричество воды, а так идея классная и в плане надёжности и исполнения
Генератор, выпрямитель (инвентор), батарея, регулятор, моторы (постоянного тока). Или батарея, контроллер оборотов, моторы (для асинхронных)
Гибрид своеобразный. С возможностью безшумного непродолжительного перемещения в зависимости от ёмкости батареи
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 23 фев 2023, 12:59
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Благовещенск
- Возраст: 38
Гидро трансмиссия для вездехода переломки на шинах низкого давления вопросы.
Всем спасибо за участие хоть и отказался от идеи но за это время постиг элементарные основы гидравлики время потратил не зря, авось где и пригодится по жизни 

-
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 44