Гидравлика вместо трансмиссии
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 11:46
- Имя: 89106002808
- Откуда: Калуга
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 07:25
- Откуда: Тулун
Привет tundra
Если твои моторы аксиально поршневые, нерегулируемые и их объем 64см3, весят в пределах 18кг, то возможно они могут дать 85кВт мощности при давлении 250 атм, расход масла 224л/мин на 3500об/мин., с такими моторами можно собрать МЕГА АРГО, но им редукторы нужны и естественно управляемые насосы, гидрораспределитель, рукава, соединения, и т.д. и т.п., Весь гидрообвес можно взять в ПСМ - Екатеринбург http://www.psm-hydraulics.ru/?id=51 , регулируемый насос самого маленького размера - 28см3, но теории тоже поизучать придется, тебя Форумчане могут поднатаскать.
Если твои моторы аксиально поршневые, нерегулируемые и их объем 64см3, весят в пределах 18кг, то возможно они могут дать 85кВт мощности при давлении 250 атм, расход масла 224л/мин на 3500об/мин., с такими моторами можно собрать МЕГА АРГО, но им редукторы нужны и естественно управляемые насосы, гидрораспределитель, рукава, соединения, и т.д. и т.п., Весь гидрообвес можно взять в ПСМ - Екатеринбург http://www.psm-hydraulics.ru/?id=51 , регулируемый насос самого маленького размера - 28см3, но теории тоже поизучать придется, тебя Форумчане могут поднатаскать.
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 11:46
- Имя: 89106002808
- Откуда: Калуга
Всем привет .вес гд 17кг номинальное давление 80атм.
какой мощности нужен мотор чтобы крутить 2 гидромотора.есть кубота дизель 27 лошадинных сил.обязательно ли 2 насоса или можно обойтись делителем потоков.какой производительности нужен насос или насосы.
нужно ли чтоб производительность насосов совпадала с обьемом гидродвигателя.
какой мощности нужен мотор чтобы крутить 2 гидромотора.есть кубота дизель 27 лошадинных сил.обязательно ли 2 насоса или можно обойтись делителем потоков.какой производительности нужен насос или насосы.
нужно ли чтоб производительность насосов совпадала с обьемом гидродвигателя.
только вперед в заде мы все уже видели
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 07:25
- Откуда: Тулун
При 80атм можно снять с этого г/мотора где-то 27кВт.
Макс. мощность двигателя порядка 27*1,36(л.с./кВт)*2=73л.с. (потоки параллельные), с поправкой на КПД насоса, если 90%, то 73/0,9=81л.с.
27 лошадок естественно меньше, но это не будет сильно хуже, разве-что слабже и менее эффективно, чем допустимо.
Такие моторы возможно использовать в качестве насосов, с твоим двигателем - перебора не должно быть, на них всас как правило большего диаметра, насчет направления вращения - он вряд ли реверсивный, хотя если отверстия одинаковые, то у тебя насос-моторы, а направление вращения должно быть на корпусе, если нет - реверс скорее всего возможен.
Для бортового поворота желательно, но не обязательно 2 насоса.
делителем обойтись можно, применяя дроссели, но применение дросселей в литературе, если не ошибаюсь из-за потерь ограничивают 12кВт, но думаю здесь можно пойти на компромисс, например поставить по два на каждый борт - ведь не все же время ты будешь "играть" рычагами.
Производительность насоса можно брать любую - здесь можно получить гидроредуктор - как в домкрате - маленький насос давит на большой поршень, и отношение их площади и есть коэффициент повышения мощности. При вдвое меньшей производительности насоса мощность на выходе г/мотора будет вдвое выше, но скорость вдвое меньше. Если производительность насоса вдвое больше, то мотор будет вдвое быстрее, но и вдвое слабже.
Макс. мощность двигателя порядка 27*1,36(л.с./кВт)*2=73л.с. (потоки параллельные), с поправкой на КПД насоса, если 90%, то 73/0,9=81л.с.
27 лошадок естественно меньше, но это не будет сильно хуже, разве-что слабже и менее эффективно, чем допустимо.
Такие моторы возможно использовать в качестве насосов, с твоим двигателем - перебора не должно быть, на них всас как правило большего диаметра, насчет направления вращения - он вряд ли реверсивный, хотя если отверстия одинаковые, то у тебя насос-моторы, а направление вращения должно быть на корпусе, если нет - реверс скорее всего возможен.
Для бортового поворота желательно, но не обязательно 2 насоса.
делителем обойтись можно, применяя дроссели, но применение дросселей в литературе, если не ошибаюсь из-за потерь ограничивают 12кВт, но думаю здесь можно пойти на компромисс, например поставить по два на каждый борт - ведь не все же время ты будешь "играть" рычагами.
Производительность насоса можно брать любую - здесь можно получить гидроредуктор - как в домкрате - маленький насос давит на большой поршень, и отношение их площади и есть коэффициент повышения мощности. При вдвое меньшей производительности насоса мощность на выходе г/мотора будет вдвое выше, но скорость вдвое меньше. Если производительность насоса вдвое больше, то мотор будет вдвое быстрее, но и вдвое слабже.
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Мне вот интересно; почему гидротрансмиссии считают то от гидромотора то от насоса, почему то классическую трансмиссию не считают от коробки, и почему ставится знак равенства между мощностью двигателя и суммарной мощностью гидромоторов? Наверно предполагается движение на одной передаче!
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 07:25
- Откуда: Тулун
Этож примерно все, тут даже характеристики г/моторов неизвестны.
Равенства здесь тоже условны. - ничего неизвестно, есть редукторы, нет их?
А насчет передачи - нет у человека регулируемого насоса, а вот через коробку насос поставить - это мысль!
От насоса/мотора считаю, потому-что двигатель можно любой поставить, вот только зачем тратить больше топлива или расходовать его неэффективно, - потому с концов и расчеты, железяки должны быть эффективны, если конечно выбор есть.
Равенства здесь тоже условны. - ничего неизвестно, есть редукторы, нет их?
А насчет передачи - нет у человека регулируемого насоса, а вот через коробку насос поставить - это мысль!
От насоса/мотора считаю, потому-что двигатель можно любой поставить, вот только зачем тратить больше топлива или расходовать его неэффективно, - потому с концов и расчеты, железяки должны быть эффективны, если конечно выбор есть.
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Не может быть не примерного, не условного не даже приблизительного равенства, если это конечно не внутрицеховой транспорт, таскающийся постоянно с одной скоростью. Это трансмиссия хоть и гидравлическая, она должна передать мощность причем в определенном диапазоне оборотов и момента. То есть, передать обороты на высшей передаче, что для гидромотора выразиться в объемном потреблении масла, и момент на низших скоростях (1,2,3 на выбор) который выразиться в максимальном давлении, соответственно и соотношение максимальной мощности гидромотора и двигателя при желании передать весь момент к примеру 1й передачи будет примерно 4:1Василий Тулун писал(а):Равенства здесь тоже условны.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Модератор
- Сообщения: 18222
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
а это точно двигатели. посмотри ссылкуtundra писал(а):Привет всем .достались по наследству 4 гидродвигателя нпа-64 подскажите пойдут на вездеход типа арго.
http://www.daisotra.ru/elektrooborudova ... anie46.php
-
- Сообщения: 1271
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
новичок
его можно использовать и как гидродвигатель
Вот - там же http://www.daisotra.ru/elektrooborudova ... anie47.php
его можно использовать и как гидродвигатель
Вот - там же http://www.daisotra.ru/elektrooborudova ... anie47.php
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 11:46
- Имя: 89106002808
- Откуда: Калуга
-
- Сообщения: 1271
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
tundra
А что за - проект? Для массового производства или просто ради интереса. Дело в том что наши гидравлические комплектующие сильно уступают по всем параметрам (кроме цены) импортным, а что касается гидравлики как таковой, без действительно класных профессионалов в области гидротрансмиссий ничего путного не получется. ИМХО
А что за - проект? Для массового производства или просто ради интереса. Дело в том что наши гидравлические комплектующие сильно уступают по всем параметрам (кроме цены) импортным, а что касается гидравлики как таковой, без действительно класных профессионалов в области гидротрансмиссий ничего путного не получется. ИМХО
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 11:46
- Имя: 89106002808
- Откуда: Калуга
-
- Модератор
- Сообщения: 18222
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Всё уже собраноtundra писал(а):Собрать экспериментальный обкатать
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=1774
http://strannik.flyboard.ru/topic1087-120.htmlЭдуард писал(а):Петрович, чето эта ссылка у меня не открывается... Не знаю пока как видео выкладывать....
Зато седня видел еще 1н странный самодельных гидропневмоход! К сожалению темно было уже и пока фото не ахти. Потом сфотографирую при свете.
В кратце: Колеса от Трэкола - 4шт., двигатель американский 35л.с. крутит основной гидронасос от которого на каждый волговский мост без самоблоков идет подача к гидромоторам. Т.е. вращение колес идет от гидромоторов. Рама как у нас ломающаяся и вращающаяся, рулевое гидроцилиндрами. Все это стоит на раме, кузова практически нет! Купили это чудо мужики в Демьянке (Тюменская область) недалеко от Кургана (или Тобольска... Rolling Eyes ) Там работает китайская геофизика, они-то и собрали для себя это чудо в количестве 70 штук! Сейчас распродали практически все за ненадобностью, осталось 5 штук еще. А! Цена 180 тыр.
Мужики их купили 2шт., планируют делать кабину и будку из аллюминия и морской фанеры. Тащит это произведение по болотам более 2-х тонн (по словам владельцев) и еще +7/10 китайцев! Правда вернуться по своему следу не может... Плавает как и Странник - как ... Embarassed в проруби, нужен подвесной мотор!
А! Скорость мах - 10км/ч! Вроде пока все... Дальше фото:
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 1271
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
tundra
Будешь у Гарагашьяна, с ним поговори по гидравлике, он тоже озадачивался проблемой гидротрансмиссии.
Большая тема на "СТРАННИКЕ" была, почитай.
Будешь у Гарагашьяна, с ним поговори по гидравлике, он тоже озадачивался проблемой гидротрансмиссии.
Большая тема на "СТРАННИКЕ" была, почитай.
Алексей http://kolamap.ru/