Бортовые редукторы
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 19:42
- Откуда: Воронеж
Бортовые редукторы
Подскажите как лучше сделать бортовые редукторы на мост от класики.
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
разработать прямозубую ведомую и ведущую шестерню с модулем зуба покрупней, изготовить их высококачественной стали произвести закалку твч.
разработать корпус в 3D моделировании, распечатать её на 3D принтере, потом по модели отлить заготовки из алюминиево-магниевого сплава, далее мехобработка на координатно-расточном станке сборка и счастье у Вас в кармане...
разработать корпус в 3D моделировании, распечатать её на 3D принтере, потом по модели отлить заготовки из алюминиево-магниевого сплава, далее мехобработка на координатно-расточном станке сборка и счастье у Вас в кармане...
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 7573
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
- Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
- Откуда: Смоленск
mmcl200 зачем так сразу пугать?
У меня на самоходной тележке (ТС-350) две кпп сделаны очень просто - из толстого листового металла сам короб, сварной, просто тупо сварен некий ящик, в стенках вырезаны отверстия под корпуса подшипников и внего вставлены валы. Очень близки по сути эти кпп к редукторам. И глядя на них все время приходит в мозг мысль, что повторить корпус такого "редуктора" не составит труда. Тем более что для редуктора нужно всего 2 шестерни.
жаль вот фото под рукой нет:(
А вот нашел
http://i021.radikal.ru/0912/a7/42f269f4e603.jpg
http://i067.radikal.ru/0912/3e/122a85af90bft.jpg
http://s44.radikal.ru/i104/0912/0f/e00459523552t.jpg
У меня на самоходной тележке (ТС-350) две кпп сделаны очень просто - из толстого листового металла сам короб, сварной, просто тупо сварен некий ящик, в стенках вырезаны отверстия под корпуса подшипников и внего вставлены валы. Очень близки по сути эти кпп к редукторам. И глядя на них все время приходит в мозг мысль, что повторить корпус такого "редуктора" не составит труда. Тем более что для редуктора нужно всего 2 шестерни.
жаль вот фото под рукой нет:(
А вот нашел
http://i021.radikal.ru/0912/a7/42f269f4e603.jpg
http://i067.radikal.ru/0912/3e/122a85af90bft.jpg
http://s44.radikal.ru/i104/0912/0f/e00459523552t.jpg
Никто не умрет девственником, жизнь всех поимеет!
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Обратится к Крафтов и купить, так лучше всего.Игорь Ковалёв писал(а):Подскажите как лучше сделать бортовые редукторы на мост от класики.
Сейчас раздел у нас сломан, посмотри на страннике.
http://strannik.flyboard.ru/topic1027.html
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
считаю что твой ответ совершенно правильный!mmcl200 писал(а):человек задал вопрос без пояснений и коментов и даже своих мыслей... мой вариант не имеет право на жизнь?
мы обязаны стремиться к повышению технического уровня Пневмоходостроения.
Приземлённо - простой цепной сгодится.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 56
Игорь Ковалёв
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=24784
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=24784
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 19:42
- Откуда: Воронеж
-
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 14:55
- Откуда: Пермь
а ни кто не пробовал промышленные редуктора переделать.
вот из таких например
http://www.smprivod.ru/index.php/article/view/32
"внутрянку" всю подобрать можна... а корпус думаю прокатит
вот из таких например
http://www.smprivod.ru/index.php/article/view/32
"внутрянку" всю подобрать можна... а корпус думаю прокатит
не надо выдумывать велосипед, посмотри как делают другие, и сделай лучше ..
меня можно найти здесь (ник э..эх):
http://www.fishing.perm.ru/forum/
меня можно найти здесь (ник э..эх):
http://www.fishing.perm.ru/forum/
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Санха
Великоваты они, промышленные и тяжелые для колеса.
Сейчас предпринимаются попытки нечто подобное сделать в размерах колеса 15". Думаю, получится, только недешево.
Узнаем, как будут новости.
Великоваты они, промышленные и тяжелые для колеса.
Сейчас предпринимаются попытки нечто подобное сделать в размерах колеса 15". Думаю, получится, только недешево.
Узнаем, как будут новости.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 14:55
- Откуда: Пермь
А если для гусеняки с бортовым на дифе 45 кг-разве это вес?
не надо выдумывать велосипед, посмотри как делают другие, и сделай лучше ..
меня можно найти здесь (ник э..эх):
http://www.fishing.perm.ru/forum/
меня можно найти здесь (ник э..эх):
http://www.fishing.perm.ru/forum/
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 23:47
- Откуда: Лен.Обл.
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.