Бортовые редукторы

Гидравлическая трансмиссиия и вспомогательный гидропривод.
Бортовой поворот - фрикционный, планетарный, дифференциальный.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Игорь Ковалёв
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 19:42
Откуда: Воронеж

Бортовые редукторы

Сообщение Игорь Ковалёв »

Подскажите как лучше сделать бортовые редукторы на мост от класики.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

разработать прямозубую ведомую и ведущую шестерню с модулем зуба покрупней, изготовить их высококачественной стали произвести закалку твч.
разработать корпус в 3D моделировании, распечатать её на 3D принтере, потом по модели отлить заготовки из алюминиево-магниевого сплава, далее мехобработка на координатно-расточном станке сборка и счастье у Вас в кармане...
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18219
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Игорь Ковалёв писал(а):Подскажите как лучше сделать бортовые редукторы на мост от класики.
сделай цепные
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Oleg
Сообщения: 7573
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
Откуда: Смоленск

Сообщение Oleg »

mmcl200 зачем так сразу пугать?
У меня на самоходной тележке (ТС-350) две кпп сделаны очень просто - из толстого листового металла сам короб, сварной, просто тупо сварен некий ящик, в стенках вырезаны отверстия под корпуса подшипников и внего вставлены валы. Очень близки по сути эти кпп к редукторам. И глядя на них все время приходит в мозг мысль, что повторить корпус такого "редуктора" не составит труда. Тем более что для редуктора нужно всего 2 шестерни.
жаль вот фото под рукой нет:(
А вот нашел :ok:

http://i021.radikal.ru/0912/a7/42f269f4e603.jpg

http://i067.radikal.ru/0912/3e/122a85af90bft.jpg

http://s44.radikal.ru/i104/0912/0f/e00459523552t.jpg
Никто не умрет девственником, жизнь всех поимеет!
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Игорь Ковалёв писал(а):Подскажите как лучше сделать бортовые редукторы на мост от класики.
Обратится к Крафтов и купить, так лучше всего.
Сейчас раздел у нас сломан, посмотри на страннике.
http://strannik.flyboard.ru/topic1027.html
[:})
сварка и болгарка лучшие ключи
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Oleg
человек задал вопрос без пояснений и коментов и даже своих мыслей... мой вариант не имеет право на жизнь?
может у Игорь Ковалёв есть все необходимое для процесса описанного мной...
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

mmcl200 писал(а):человек задал вопрос без пояснений и коментов и даже своих мыслей... мой вариант не имеет право на жизнь?
считаю что твой ответ совершенно правильный!
мы обязаны стремиться к повышению технического уровня Пневмоходостроения.
Приземлённо - простой цепной сгодится.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 56

Сообщение Konservator »

Игорь Ковалёв
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 19:42
Откуда: Воронеж

Сообщение Игорь Ковалёв »

Простите за безграмотность но 3D моделированием не занимаюсь не умею. И вариант с цепными бортовыми редукторами мне вполне подойдёт. Если у кого нибудь есть темы то бросте ссылку Пожалуйста.
Аватара пользователя
Санха
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 14:55
Откуда: Пермь

Сообщение Санха »

а ни кто не пробовал промышленные редуктора переделать.
вот из таких например
http://www.smprivod.ru/index.php/article/view/32
"внутрянку" всю подобрать можна... а корпус думаю прокатит
не надо выдумывать велосипед, посмотри как делают другие, и сделай лучше ..
меня можно найти здесь (ник э..эх):
http://www.fishing.perm.ru/forum/
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Санха
Великоваты они, промышленные и тяжелые для колеса.
Сейчас предпринимаются попытки нечто подобное сделать в размерах колеса 15". Думаю, получится, только недешево.
Узнаем, как будут новости.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Санха
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 14:55
Откуда: Пермь

Сообщение Санха »

А если для гусеняки с бортовым на дифе 45 кг-разве это вес?
не надо выдумывать велосипед, посмотри как делают другие, и сделай лучше ..
меня можно найти здесь (ник э..эх):
http://www.fishing.perm.ru/forum/
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Санха писал(а):А если для гусеняки с бортовым на дифе 45 кг-разве это вес?
Нет конечно, но и 250 Нм не момент.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
ЛЕХЛЁС
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 23:47
Откуда: Лен.Обл.

Сообщение ЛЕХЛЁС »

Игорь Ковалёв писал(а):как лучше сделать бортовые редукторы на мост от класики
Игорь цепи не поменяют вращение, а шестерни да
так что думай :ok:
чем круче джип, тем дальше идти за трактором
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

ЛЕХЛЁС писал(а):Игорь цепи не поменяют вращение, а шестерни да
так что думай
Наверно правильней было бы; цепи не поменяют вращение а шестерни как сконструируешь.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/

Вернуться в «Трансмиссия II»