Фрикцион Бортовой - Ликбез!
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 18:07
- Имя: 89027621319
- Откуда: Слюдянка-Байкальск
-
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 06:31
- Откуда: Усть-Илимск
Конусную пару я применял на самой первой переднеприводной переломке в качестве трансмиссионного тормоза. Работало очень эффективно. Внутренний конус был из стали, наружная часть из кольца от большого конического подшипника. Сталь по стали. Насухую чуть редуктор не разваливался. Поливал периодически маслом-стало адекватно и очень понравилось. Я даже фотку внешнего самоцентрирующего кольца где-то здесь выкладывал......zika
-
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
- Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород
-
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 06:31
- Откуда: Усть-Илимск
-
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
- Имя: 89502019312
- Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля
[/img] здравствуйте.предлогаю на обсуждение этот агрегат.передаточное число1-6.7 если зажать ленточным тормозом корончатую шестерню то передается крутящий момент на ведущую звездочку.отпустив тормоз она будет просто крутиться в холостую.передаточное число 0.тормоз можно поставить даже барабанный на ведущую звезду.это от редуктора 3мп-50.на бирке570 н-м вес 6кг. диаметр корончатой шестерни 190мм
-
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 13 апр 2011, 18:46
- Имя: +79041641382
- Откуда: Свердловсая область ПГТ Махнёво
-
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
- Имя: 89502019312
- Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
это мотор редукторы.Егоров Юрий писал(а):Хорошая весчь! Где взять?
http://images.yandex.ru/yandsearch?p=7& ... e&lr=10936
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
на первом фото вариант как с дисками сцепления и по наружному диаметру маховиков сделаны дисковые тормоза . второе фото как вариант планетарный поворот . один дивковый тормоз на каждой стороне для порможения другой для удерщания наружней шестерни редуктора . интересно найти фото с другою стороны редуктора .Самоделкин птз писал(а):Вот две трансмиссии , но с одной более менее понятно, с другой я не понял как оно работает. Может кто понять?
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
Как всё сложно и дорого!
А ведь для того что-бы иметь на выходном валу крутящий момент необходимый для управления бортом вездехода массой около 1 тонны, достаточно на выходном валу установить шкив клиноремённой передачи (2...4 ручья и диаметр побольше) и тормоз.
Простота, надёжность - главное достоинство бортового поворота.
Из всех вариантов самое надёжное сцепление - ременная передача.
Из тормозов ленточный (как-то вместо ленты использовал клиновые ремни по шкиву).
ТС-350 с собственной массой 500 кг и грузом 500 кг управляется нормально.
В итоге напрашивается схема:
- Мотоблок 10...15 лс с коробкой передач и автоматом оборотов, без дифференциала. Вместо колёс шкивы.
- Ремённые передачи с натяжными роликами на каждый борт.
- На выходных валах по тормозу.
- Управление двумя рычагами с тягами на тормоза и натяжные ролики.
Схема проверена на практике.
А ведь для того что-бы иметь на выходном валу крутящий момент необходимый для управления бортом вездехода массой около 1 тонны, достаточно на выходном валу установить шкив клиноремённой передачи (2...4 ручья и диаметр побольше) и тормоз.
Простота, надёжность - главное достоинство бортового поворота.
Из всех вариантов самое надёжное сцепление - ременная передача.
Из тормозов ленточный (как-то вместо ленты использовал клиновые ремни по шкиву).
ТС-350 с собственной массой 500 кг и грузом 500 кг управляется нормально.
В итоге напрашивается схема:
- Мотоблок 10...15 лс с коробкой передач и автоматом оборотов, без дифференциала. Вместо колёс шкивы.
- Ремённые передачи с натяжными роликами на каждый борт.
- На выходных валах по тормозу.
- Управление двумя рычагами с тягами на тормоза и натяжные ролики.
Схема проверена на практике.
Дёрнул, сел, поехал!