ПД-10 П-350 и др V-350
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 13:08
- Откуда: Украина
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 08:36
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Ladovod
может перед тем как задавать вопросы есть смысл почитать темы?
может перед тем как задавать вопросы есть смысл почитать темы?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 26 мар 2011, 02:01
- Откуда: Piter
Расскажу, что слуилось со мной пару лет назад.
Поездка за грибами на Мшинские болота кончилась плачевно. Не доехав до ГРИБОВ, моя Feroza застряла, и пока доставали, сцепление кончилось. Совсем. Движок на передаче работает на холостых, но не едет.
Не далеко ферма. На ферме полно металолома не находу и рабочая Белоруська двухместная(82).
Но управляющий сказал, что они второй день ...(Мучаются) с пускачем. Поменяли магнетто, карбюратор и цилиндр. А он только стереляет то в глучитель, то в карбюратор.
Трактора я раньше руками не трогал, но тут решил пощупать. Всеж пускач - тот же мотоцикл.
На пускаче не было воздушного фильтра, карбюратор тек, декомпрессор головки заглушен, эксцкентрик магнето люфтит и болтается.
Возился часа полтора, пока понял в чем дело. Зажигание пришлось делать пораньше не регулировкой положения корпуса магнето, а отодвинув контакт прерывателя и увеличив зазор в кулачке до предела (прим. 1 мм.)
При полном закрытии воздушной заслонки удалось получить работу в течении 15 секунд, после чего заливало свечу.
В итоге оказалось, что потеряна заглушка картера пускача (сливная дырка сбоку м10)
и продувка цилиндра нормально не осуществлялась - движек то двухтактный.
Затычка из подручных материалов - и вуаля. Еще через минуту ожил давно простаивающий дизель.
Поездка за грибами на Мшинские болота кончилась плачевно. Не доехав до ГРИБОВ, моя Feroza застряла, и пока доставали, сцепление кончилось. Совсем. Движок на передаче работает на холостых, но не едет.
Не далеко ферма. На ферме полно металолома не находу и рабочая Белоруська двухместная(82).
Но управляющий сказал, что они второй день ...(Мучаются) с пускачем. Поменяли магнетто, карбюратор и цилиндр. А он только стереляет то в глучитель, то в карбюратор.
Трактора я раньше руками не трогал, но тут решил пощупать. Всеж пускач - тот же мотоцикл.
На пускаче не было воздушного фильтра, карбюратор тек, декомпрессор головки заглушен, эксцкентрик магнето люфтит и болтается.
Возился часа полтора, пока понял в чем дело. Зажигание пришлось делать пораньше не регулировкой положения корпуса магнето, а отодвинув контакт прерывателя и увеличив зазор в кулачке до предела (прим. 1 мм.)
При полном закрытии воздушной заслонки удалось получить работу в течении 15 секунд, после чего заливало свечу.
В итоге оказалось, что потеряна заглушка картера пускача (сливная дырка сбоку м10)
и продувка цилиндра нормально не осуществлялась - движек то двухтактный.
Затычка из подручных материалов - и вуаля. Еще через минуту ожил давно простаивающий дизель.
Кто хочет - ищет возможность. Кто НЕ хочет - оправдания.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 22:51
- Откуда: Вологодская область
Хочу на такой 2-х ц помпе поменять цилиндры на цилиндры планеты 5-й с двумя карбюраторами со стороны насоса переточить коленвал под вариатор сафари, на место магнето поставить приблуду от РМЗ 640 (буран) ( зажигание, вентилятор охлаждения, стартер) как вы думаете стоит заморачиваться ?Саня писал(а):Один из вариантов который у меня в голове бродит.agr56 писал(а):двиг от 56 уже с цилиндром от пд 10 в наличии есть. меняю у него коленчатый (ставлю от СЗД) ставлю правую крышку (со стороны зажигания) от сзд со всей приблудой (стартер венец и т.д.) привод на вентилятор радиатора возьму с ремня котрый от венца к генератору идёт. Возможно в этом приводе сделаю помпу и 2 круга с термостатом вобщем чтоб всё как у взрослыхТакую в смысле 2-х цилиндровую?mineng писал(а):Имею такующе помпу, небольшое отличие в ручках переноса, немного недороботано нет карбюратора и зажигания а так все нормально.
У меня такой вопрос что можно сделать с этом помпой в налии имею ниву, а точнее два моста, КПП, РК и.т.д. Если возможно что либо Сделать из данных комплектующихся
Проблема в том, что это достаточно большой, тяжёлый 2-х тактник, делался для быстрого аварийного получения большой мощности.
к этой ходовой надо ещё будет понижающий едуктор искать, я не стал бы ничего с нею(помпой) делать вообще, подарил бы кому нибудь.
наверное проще двиг от Оки, как вариант уже обсуждалось.
Если по помпе, то наверное карб лучше обычный Планетовский или любой мотоциклетный для одноцилиндрового на 350 кубов, а вместо магнето простейшую вставку на подшипниках с эксцентриком и контактами или приделать распределитель и зажигание от Оки, тогда вообще класно будет.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
В свете новой информации, возможно и стоит, но карб один, так как отрегулировать два практически невозможно, но сделать самопальный коллектор на два горшка, карб я бы вообще автомобильный поставил, от Оки или ВАЗ 1100 кубов, на крайняк 2101 1200 кубов.djonii писал(а):поменять цилиндры на цилиндры планеты 5-й с двумя карбюраторами со стороны насоса переточить коленвал под вариатор сафари, на место магнето поставить приблуду от РМЗ 640 (буран) ( зажигание, вентилятор охлаждения, стартер) как вы думаете стоит заморачиваться ?
в этот коллектор лепестковые клапаны по одному на горшок.
вся фишка в одном карбе и этих клапанах, вроде РМЗ 640 приемлемой экономичности достигает в диапазоне 2000 об именно благодаря клапанам.
А вообще я своё мнение уже выссказал.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 22:51
- Откуда: Вологодская область
Установка Оковского карба принималась во внимание, но не знаю как будут сея вести жиклеры на смеси (бенз+ масло) будет их засирать или нет ?Саня писал(а):В свете новой информации, возможно и стоит, но карб один, так как отрегулировать два практически невозможно, но сделать самопальный коллектор на два горшка, карб я бы вообще автомобильный поставил, от Оки или ВАЗ 1100 кубов, на крайняк 2101 1200 кубов.djonii писал(а):поменять цилиндры на цилиндры планеты 5-й с двумя карбюраторами со стороны насоса переточить коленвал под вариатор сафари, на место магнето поставить приблуду от РМЗ 640 (буран) ( зажигание, вентилятор охлаждения, стартер) как вы думаете стоит заморачиваться ?
в этот коллектор лепестковые клапаны по одному на горшок.
вся фишка в одном карбе и этих клапанах, вроде РМЗ 640 приемлемой экономичности достигает в диапазоне 2000 об именно благодаря клапанам.
А вообще я своё мнение уже выссказал.
-
- Модератор
- Сообщения: 18227
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 22:51
- Откуда: Вологодская область
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Модератор
- Сообщения: 18227
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 22:51
- Откуда: Вологодская область
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 22:51
- Откуда: Вологодская область
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 22:51
- Откуда: Вологодская область
djonii писал(а):поменять цилиндры на цилиндры планеты 5-й с двумя карбюраторами со стороны насоса переточить коленвал под вариатор сафари, на место магнето поставить приблуду от РМЗ 640 (буран) ( зажигание, вентилятор охлаждения, стартер) как вы думаете стоит заморачиваться ?
Хотелось бы побольше коментариев по идее