Двигатели Планета-5 и Муравей: преимущества и недостатки
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
Да забить то можно, еще пару колец и он уже с молотка будет входить . Я только сейчас начал потихоньку понимать что значит "селективная сборка", это когда из вагона запчастей только одна подходит к другой. Видимо это чтобы враг из наших запчастей себе ничего собрать не смог. Вообще надо хоть что тот по человечески сделать, а то так и будут хаять (хоть и справедливо) наши двигатели.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:03
- Откуда: Лен.обл
Здравствуйте есть муравей тга-200 стоит цилиндр с лк,а поршень с 3-мя кольцами без продувки не могу настроить двигатель(карбюратор) к-62г на больших оборотах нету тяги менял карб на к-65г толку ноль будто заливает и иногда смесь бедная обогатитель особо не помогает.клапан цел,поршень выше старого мм на 2 проявилось "это" не сразу после пару км после замены поршня, как ездил раньше не знаю купил разобранный стоит магнето зажигание отрегулировано думаю на косячную поршневую.подскажите пожалуйста мне бьюсь уже месяц то редуктор то полуось.....
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
Хм.. лучше начать бы с фотки, дело в том что эти симптомы противоречивы раз и обычно не проявляются вместе, а если появились то виновник не один, и избрать верный путь модификации непросто. Первый звоночек, нужно бы получить фотку выхлопного окна (снаружи) когда поршень в НМТ. Увеличиная длина поршня сокрощает время газообмена и двигатель задыхается на высоких оборотах. Второе ЛК давят двигатель на высоких оборотах, и если у них от среза окна до отбойника 10мм то чего Вы от них хотите.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
Беднит/богатит это может резинка усохла(раздавлена) под клапаном. Кроме того наличие целого лепестка еще не повод быть увереным в его работоспособности. После эксперимента с головой, на пробном пуске система питания показала полную небоеготовность, не смотря на то что ее не трогал, просто открутил. Клапан выглядит целым, но не работает как надо. А зажигание от магнето, просто поставить пораньше и поглядеть. Свой агрегат сегодня вдумчего собирал, решил не торопиться.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:03
- Откуда: Лен.обл
лепесток на клапане маленький а сверху решотка у меня такой клапан резинка та которая прокладка прижимается 4-мя винтами?или которая по средине клапана тонкая круглая зачем она?как должен находиться поршень когда он в нмт по отношению к выхлопному окну?будет работать без клапана(лепестка и решотки) двигатель
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:03
- Откуда: Лен.обл
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
Так, третье окно у него есть, а на трехколецном поршне ответного нет понятно к чему я? Цилиндр изношен, сам поршень виден очень плохо, окно нормальной величины. Первый шаг сменить поршень на штатный с окном в стенке двухколечный, люфт цепи кривошип -шатун-палец-поршень величиной в 1мм это ужос , он должен звенеть как колокол, двигатель настраивать в этом состоянии безсмыслено, только половинить и дефектовать.
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:03
- Откуда: Лен.обл
насчет 1мм может я и ошибся поршень не горелый просто фото плохое да и как колокол не звенит ,а вот окно то что к карбу открыто % на 70 да на цилиндре есть выработка сегодня заводил проехался по снегу тянет не ахти как заводится нормально.на средних оборотах нормально даю газу до конца чахнет.значит дело в поршне?
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
поздновато зажигание, а кроме того посмотри как открывается заслонка на полный газ,
при полном газе со стороны воздухана заслонка должна только только скрываться заподлицо с каналом, а со стороны цилиндра должна частично перекрывать канал, иначе нет полного обогащения смеси, она обедняется и двиг не тянет.
У меня с убитым поршнем крутился двиг всегда, а вот с забитым глушителем на оборотах давился.
при полном газе со стороны воздухана заслонка должна только только скрываться заподлицо с каналом, а со стороны цилиндра должна частично перекрывать канал, иначе нет полного обогащения смеси, она обедняется и двиг не тянет.
У меня с убитым поршнем крутился двиг всегда, а вот с забитым глушителем на оборотах давился.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:03
- Откуда: Лен.обл
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
Двигатель без нагрузки с убитой поршневой крутится шустрее чем с новой, а вот под нагрузкой фигу. Зажигание на опережение в таком случае можно крутить градусов на 15 без зазрения совести. Однако поршень установлен не от этого цилиндра, и одно продувочное окно заблокировано, кроме того сильно затруднен газообмен так как поршень не открывает полностью окна ни выпускное ни продувочные. В любом случае цилиндр лучше снять и поглядеть что там, поршень заменить на нормальной формы.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
не буду врать, надо смотреть, вроде просто так не менялись,тга-200 писал(а):есть цилиндр чугунный и голова к нему думаю поставить
Понятие убитости и нагрузки у каждого своё, в моём случае крутить зажигание было нельзя, начинал сразу лязготать, а если у него действительно поршень выше, то продувка хреновая и крутиться не будет, спорить тут глупо.Thor17 писал(а):Двигатель без нагрузки с убитой поршневой крутится шустрее чем с новой,
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
Это крапан с маво двигателя
Кусочек отломан, видны следы абразивного износа, у текстолитовых есть одна проблемка, не повторяют они форму посадочного места, так как посадка не самой простой формы, а текстолит всетаки жестковат. Я меняю на свои. Но самая подрая проблема это уплотнитель
Усталостные трещины по краям, если такая прошла насквозь то от вибрации крбюратора они то открывается то закрывается от этого сложно настроить карб и ведет он себя странновато. Однако причина их появления - человек. Большенство норовит прикрутить крбюратор как головку цилиндров т.е. до разгинания рожкового ключа. Сколько сталкивался с карбюраторами все шляпой так как ЦАМ из которого они сделаны течет под нагрузкой. Недаром в советские временя подошвы делали или из люминия или из чугуния. А сейчас все по импортному, а замашки наши, тянем от души, все показывает какие мы суровые ребята...
Кусочек отломан, видны следы абразивного износа, у текстолитовых есть одна проблемка, не повторяют они форму посадочного места, так как посадка не самой простой формы, а текстолит всетаки жестковат. Я меняю на свои. Но самая подрая проблема это уплотнитель
Усталостные трещины по краям, если такая прошла насквозь то от вибрации крбюратора они то открывается то закрывается от этого сложно настроить карб и ведет он себя странновато. Однако причина их появления - человек. Большенство норовит прикрутить крбюратор как головку цилиндров т.е. до разгинания рожкового ключа. Сколько сталкивался с карбюраторами все шляпой так как ЦАМ из которого они сделаны течет под нагрузкой. Недаром в советские временя подошвы делали или из люминия или из чугуния. А сейчас все по импортному, а замашки наши, тянем от души, все показывает какие мы суровые ребята...