Перевод двигателя УД 15-25 на 92 бензин.

ИЖ, мотоколяска, пускачи, Тула, Совдеп.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, mmcl200, Вопрос, argon84

Ответить
zaxar222
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 окт 2015, 10:25
Репутация: 0
Имя: Вадим
Откуда: Карелия

Перевод двигателя УД 15-25 на 92 бензин.

Сообщение zaxar222 » 17 апр 2020, 10:02

Здравствуйте.Интересует эта тема с помощью различных методов.Например с использованием цилиндра от ЗАЗ 966,проточки ГБЦ,подбором другого поршня.Технология и результаты.Замена на одноразового китайца,не интересует.

Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Репутация: 129
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Перевод двигателя УД 15-25 на 92 бензин.

Сообщение didulya » 17 апр 2020, 10:21

zaxar222 писал(а):
17 апр 2020, 10:02
Технология и результаты
Ну я не владею удешкой,как то еще в далекие 80-е достали эти электровакуумные станции на летних дойках,но по поводу 92 бензина могу дать совет.Просто добавляйте в бензин масло типа автол 1:25 или для двухтактных 1:50 .Проблем не будет. [:})
Ребята давайте жить дружно.🐌

Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Репутация: 117
Откуда: Сызрань

Перевод двигателя УД 15-25 на 92 бензин.

Сообщение МВП » 17 апр 2020, 11:19

didulya писал(а):
17 апр 2020, 10:21
для двухтактных 1:50
Ты ща насоветуешь . :| Лучший способ грохнуть низкооктановый движок .
Один к пятидесяти масло для двухтактников создано в погоне за повышением октана и стандартом полностью сгоревшего выброса . Смесь масла с 92 бензином имеет низкое октановое число по сравнению с чистым 80 . (октановое число масла примерно 50-60)Поршни не литые под давлением (не метало керамика ) а такой же люминь как и башка не способны долго трудиться на такте "сухого" выхлопа .

alex33
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 21 сен 2018, 20:57
Репутация: 2
Имя: alex
Откуда: Владимир
Возраст: 60

Перевод двигателя УД 15-25 на 92 бензин.

Сообщение alex33 » 17 апр 2020, 12:20

Занизить камеру сгорания или проточить поршень под третье кольцо выше первого.ИХМО

СанычСан
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
Репутация: 16
Имя: 89119508708
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Перевод двигателя УД 15-25 на 92 бензин.

Сообщение СанычСан » 17 апр 2020, 16:15

zaxar222 писал(а):
17 апр 2020, 10:02
Здравствуйте.Интересует эта тема с помощью различных методов.Например с использованием цилиндра от ЗАЗ 966,проточки ГБЦ,подбором другого поршня.Технология и результаты.Замена на одноразового китайца,не интересует.
А какая цель? Что бы просто работал, то подобрать зажигание и всё!
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать

Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Репутация: 129
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Перевод двигателя УД 15-25 на 92 бензин.

Сообщение didulya » 17 апр 2020, 18:21

МВП писал(а):
17 апр 2020, 11:19
Ты ща насоветуешь .
Не знаю конечно,гудвин Дима как то говорил , что в Питере АИ 80 ещё есть.У нас же он кончился в одночасье и навсегда,и думаешь все ринулись шлифовать головы.Первый раз поить Ветерок 8 92-м на штилевском масле было ссыкотно,но пьёт и по сей день без проблем.Газикам тоже понравилось,рынок сбыта увеличился. :)))
Ребята давайте жить дружно.🐌

Шевчук Виктор
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Репутация: 123
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Перевод двигателя УД 15-25 на 92 бензин.

Сообщение Шевчук Виктор » 18 апр 2020, 08:51

didulya писал(а):
17 апр 2020, 18:21
МВП писал(а):
17 апр 2020, 11:19
Ты ща насоветуешь .
Не знаю конечно,гудвин Дима как то говорил , что в Питере АИ 80 ещё есть.У нас же он кончился в одночасье и навсегда,и думаешь все ринулись шлифовать головы.Первый раз поить Ветерок 8 92-м на штилевском масле было ссыкотно,но пьёт и по сей день без проблем.Газикам тоже понравилось,рынок сбыта увеличился. :)))
Ещё в Советские времена,заправляли Газ пятьдесят один 93 м бензином,когда другого не было в мех колонне,ни один не подавился. :))) Все охотно кушали,и,без последствий.

zaxar222
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 окт 2015, 10:25
Репутация: 0
Имя: Вадим
Откуда: Карелия

Перевод двигателя УД 15-25 на 92 бензин.

Сообщение zaxar222 » 18 апр 2020, 15:26

Граждане,интересуют конкретные способы,а не размышления на эту тему.Вот один из вариантов
Последний раз редактировалось zaxar222 18 апр 2020, 17:37, всего редактировалось 2 раза.

СанычСан
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
Репутация: 16
Имя: 89119508708
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Перевод двигателя УД 15-25 на 92 бензин.

Сообщение СанычСан » 18 апр 2020, 16:42

zaxar222 писал(а):
18 апр 2020, 15:26
Граждане,интересуют конкретные способы,а не размышления на эту тему.
А цель то какая?
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать

Аватара пользователя
Иван Сидоров
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 июл 2020, 13:17
Репутация: 1
Имя: Эдуард
Откуда: Беларусь

Перевод двигателя УД 15-25 на 92 бензин.

Сообщение Иван Сидоров » 10 июл 2020, 13:21

У меня двигатель совершенно спокойно отработал на 92м бензине 10 лет, пока я не поменял его на "китайца". И пахал я на нем и фрезеровал и косил и гонял. В мастерской мотоблоков так и сказали: никто ничего не меняет, лейте 92й, у всех моторы работают и у вас будет работать. Прет веселее, это да, а так - разницы не заметил. Удивительно, правда, что кто-то еще эксплуатирует эти моторы. У нас уже их ни у кого давно нет и даже в мастерских их повыкинули и не делают больше.

Pavel003
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 авг 2018, 12:16
Репутация: 0
Имя: Павел
Откуда: Харьков
Возраст: 71

Перевод двигателя УД 15-25 на 92 бензин.

Сообщение Pavel003 » 09 окт 2020, 07:29

Иван Сидоров писал(а):
10 июл 2020, 13:21
Удивительно, правда, что кто-то еще эксплуатирует эти моторы. У нас уже их ни у кого давно нет и даже в мастерских их повыкинули и не делают больше.
Ну да удивительно. Надо снять ХОРОШИЙ, рабочий движок и заменить на другой. А не удивительно, что МЫ (старики) ещё живы? Может и нас пора заменить?
Про 92, его надо просто заливать и работать. И не пользоваться бредовыми советами, тип добавьте масло.

Ответить

Вернуться в «Двигатель III»